пятница, 22 апреля 2011 г.

Новая куколка

Очень мне нравятся куколки в японских журналах: Country Dolls, Japonesa,cotton friend и другие. Такие они хорошие - слов нет, и замарашки есть и "чистюли", и длинные и короткие, ох... всякие, о-бо-жа-ю и мечтаю таких шить.
Но сколько не пыталась (3 попытки), не получаются они у меня такими же. Не аутентичные и всё тут.
Вот последняя.
Замарашки у меня не получаются совсем.
Специально выбрала чистенькую, которой не надо одежду старить. Сшила по выкройке.
Лицо нарисовала такое же. Волосы другие - у оригинала тряпочки какие то нарезанные.
Ткани конечно же не те. И что - опять ничего не получилось. От расстройства даже обувь не стала ей делать, так походит.
Если не сравнивать с японскими - вроде бы и ничего. Но я то хочу таких же.

Поедет куколка к моей тётушке. Она в живописном месте живёт и туристов принимает - я ей обещала кукол для интерьера.

5 комментариев:

  1. Красивая куколка, мягкая и домашняя.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, а я вот японских кукол не видела,и мне эта малышка очень-очень нравится!!!Как можно,глядя на неё, расстраиваться, она же такая милашка доверчивая!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная куколка! Платье красивое и сумочка! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькая девчоночка!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая милая девочка! (сумочка сразила наповал...)

    ОтветитьУдалить

Понравилась статья? Поделись с друзьями!