понедельник, 30 января 2012 г.

Конфетка-конкурс "Дела сердечные"

Дорогие рукодельницы!
Приглашаю вас принять участие в конфетке-конкурсе.
Конкурс - это здорово, конкурс - это возможность показать себя и узнать других рукодельниц, конкурс  - это драйв, конкурс - это ярмарка идей, конкурс - это возможность получить приз!!!
Название конкурса , в связи с приближающимся праздником   - Днём Святого Валентина или Днём всех Влюблённых - Дела сердечные.

Условия конкурса читайте внимательно! )))
1. Тема работы - любовь, романтические отношения. Присутствие сердца (как образа) в работе обязательно! Это может быть сердечко (текстильное, вышитое и пр.) , некое изделие в форме сердца, либо сердечко, как часть какой то композиции.
2. Конкурс продлится до 14 февраля включительно. Добавлять работы в галерею можно будет с 31 января. 
3. На конкурс принимаются только новые,не публиковавшиеся ранее работы . Т.к. все рукодельницы несомненно готовятся к этому празднику - для вас это будет дополнительный стимул, для остальных - возможность посмотреть новые работы и увидеть новые идеи.
4. От одного автора принимается не ограниченное количество работ.
5. Принимаются работы, сделанные в любой технике: шитьё, вышивка, валяние, вязание, скрап и прочие, не упомянутые.
6. Добавлять работы нужно будет самостоятельно (голубая кнопка под сообщением), рукодельницы без блогов могут направить мне свои работы по электронной почте workshop-trisha@rambler.ru (в этом случае желательно так же наличие на фото бумажного ярлычка с пометкой - конкурс «Дела сердечные» и именем участника).
7. Если Вы принимаете участие в конкурсе, то обязательным условием является так же размещение картинки-ссылки на конкурс на боковой панели вашего блога.
8. Победителей будет два.
Одного я выберу сама – путём лотереи из наиболее понравившихся мне работ.
Второй победитель будет определён путём голосования. Для этого в течении трёх дней после окончания приёма работ вы сможете выразить своё мнение в комментариях, назвав до 10 наиболее понравившихся вам работ. Автор работы, набравшей наибольшее количество голосов, будет награждён призом.
Голосовать за понравившиеся работы можно будет в течении 3-х дней, 15,16, 17 февраля.

Приз для победителей.
Полезный контейнер для мелких рукодельных принадлежностей. Называется "Ящик для крепежа". )))
Кто такой "крепёж" я не знаю, но пуговицы и бусины сюда отлично поместятся.
Набор рукодельных нужностей, состоящий из: репсовых лент, нашивок, фермуара, пуговиц, шармиков и деревянных фигурок.
Жду ваших работ!
Всем участникам - удачи и супер-идей!!!

Работы, полученные по электронной почте. 
Сапожникова Ирина.
Светлана Грачёва.
Марина.
Анастасия Кузьмина.
Ульяна (7 лет), г. Барнаул
Татьяна, г. Качканар.
Лина, г. Херсон
Грендыш Елена.
Валентина Селищева.
Субботина Наталья
Леонова Света
Елена Корнеева http://letniydogd.blogspot.com/
Наталья Муравьёва.

Ольга, Львов.

209 комментариев:

  1. Отлличная идея!(Заикаться начала от радости...)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, привет, спасибо за шанс, придется еще делать , несмотря на , что у меня их уже целая куча!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно, хочу!!!! Буду участвовать с удовольствием!!! Спасибо, Наташа!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Хочу попробовать тоже) Не знаю успею ли...но ссылку размещу обчзательно!! Всем вдохновения!)

    ОтветитьУдалить
  5. хорошая идея! как раз на этой неделе собиралась пошить кое-что к празднику.
    Размещаю у себя в болге)

    ОтветитьУдалить
  6. Тоже поучаствую :)) как раз сегодня делаю одну сердечную работу ;)

    ОтветитьУдалить
  7. С удовольствием приму участие. На левой панельке уже разместила картиночку.

    ОтветитьУдалить
  8. ААААААААААА токо что пошила ... ушла на фотосессиююю !!!! Обязательно покажу !!!!! Спасибо!!!!!! АААА!!! Девочки у меня тоже конфетка, рада если кому будет интересно !!!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная идея))) Я как раз начала сердечко вышивать)))

    ОтветитьУдалить
  10. ой... хочу конечно... надо подумать над идеей и ...воплотить ее..))))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа и у тебя конкурс, здорово, правда у меня все мозги сейчас в прихватки ушли))))
    Точно не сяду за заказы, наверно, конкурсы обожаю. Вообщем, ушла думать, если придет что-то на ум сердечное, обязательно приму участие (я вообще сердечки не люблю шить, поэтому и в ступоре)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так можно же сшить прихватку в форме сердца ;)

      Удалить
    2. Наташа, у меня была поначалу такая идея, но какая-то она не оригинальная. )

      Удалить
  12. Оооочень здорово! Конкурсные конфетки мне нравятся больше, чем просто конфетки:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Я поставила картинку, только не много не поняла ... Я могу у себя размещать работу или здесь .. Э тот момент поясните , пожалуйста !!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Нужно сначала показать работу у себя в блоге, т.е. сделать об этом пост (сообщение), а затем уже прийти сюда и нажать голубую кнопку - потребуется ввести адрес электронной почты, адрес вашего поста, выбрать картинку работы.

    ОтветитьУдалить
  15. Ой-ей, и я буду, буду, конечно. Идея суперская!!!!. Работа новая не опубликованная с сердечком есть уже, но опубликую, очень хочется поделиться, боюсь не дотяну :), но ...сделаю новую :)

    ОтветитьУдалить
  16. Я постараюсь принять участие, если что-нибудь смогу придумать)))

    ОтветитьУдалить
  17. Отличная идея!Постараюсь поучаствовать

    ОтветитьУдалить
  18. Как интересно, еще не играла в конкурсы, пошла думать :)

    ОтветитьУдалить
  19. Ответы
    1. Ирина, если работа от владельца блога и совершенно очевидно, что выполнена им же (это видно по стилю исполнения, используемому фону и т.д.), то подписывать не нужно. Подписывать нужно тем, кто не имеет блога и будет присылать на почтовый ящик мне фотографии - для того, что бы исключить возможность использования чужих работ.

      Удалить
  20. Здорово!! Ой как же всё успеть)) А куколка или какой-нить зверь на эту тем быть не может, да? Только сердце?

    ОтветитьУдалить
  21. Мария, может быть зверь или куколка, только романтиШный и с сердцем )))

    ОтветитьУдалить
  22. Оооочень хочу поучаствовать! У меня как-раз сердечная тема:) Но для конкурса, конечно-же сделаю что-то новенькое:)

    ОтветитьУдалить
  23. Какой конкурс замечательный, только так жалко я вот сегодня как раз закончила и опубликовала пост с подходящей работой. Нельзя ли будет ее заявить на конкурс?

    ОтветитьУдалить
  24. отличная идея!буду думать)))

    ОтветитьУдалить
  25. У меня все готово .. http://savadama.blogspot.com/2012/01/blog-post_30.html Где волшебнАЯ кнопка !!???? Кстати, не могу подписать на блог.. В чем проблема ??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. sava dama, отлично! Кнопка уже появилась - можно добавлять работу )
      По поводу того, что мой блог "выбрасывает" ПЧ я знаю, мне уже жаловались. Я искала ответ на этот вопрос, но к сожалению не нашла.

      Удалить
    2. Да вроде, получилось!! Ура!!!! И как Сава Дивина, тоже я!!! И Вас сочту за честь видеть, приятно будет!! Фотку отправила, на конкурс, надеюсь прошла!!

      Удалить
  26. я попробую тоже поучаствовать)) уже давно есть одна задумка но все никак не могла реализовать)) теперь будет хороший стимул))
    спасибо за конкурс!!

    ОтветитьУдалить
  27. Наташа, давно являюсь гостем вашего блога, а с недавнего времени и ПЧ. Мне очень нравятся ваши работы! Хочу наградить ваш блог, заходите за наградкой! :-)

    ОтветитьУдалить
  28. Какой чудесный стимул пошить что-нибудь новое! Я уже загорелась идеей!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. замечательная идея!!! есть где разгуляться фантазии, если сама и не осилю, то явно будет на что посмотреть, полюбоваться... всем творческого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Только дошила работу, села почитать новости и попала к вам в гости, узнав про конкурс. Ура! Буду участвовать!

    ОтветитьУдалить
  31. Одну работу доделала!) http://madeoffabric.blogspot.com/2012/02/blog-post.html В галерее работ фото разместила и засомневалась... подойдет ли мой "шедевр")))? там сердца есть, но маленькие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Katerina, как же это не подойдёт? Очень даже подойдёт! Спасибо!!!

      Удалить
  32. Отличная идея, как раз будет повод возобновить свои публикации в блоге, а то уже два года там не появлялась и ничего не показывала. Наташа спасибо за конкурс.Люда

    ОтветитьУдалить
  33. И я поучаствую! Раз в любой технике можно))) Надоело мне сердечки вязать и шить, попробую что-нибудь другое.

    ОтветитьУдалить
  34. Наташа, участвую впервые в конкурсе. СПасибо за такую возможность!

    ОтветитьУдалить
  35. Наташа! сделала спец для конкурса, нажала на голубую кнопку, и тут....как на перекрестке: там две кнопки под нужной фотографией. какую нажать?

    ОтветитьУдалить
  36. ну вот. пробовала и так и эдак. все равно какая-то надпись странная) не разумею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марчелло, я уже не помню как там по английски, что-то типа "выбрать". Я вижу Вашу добавленную работу в галерее - значит получилось )))

      Удалить
    2. точно! я рада. может повезет?)))

      Удалить
  37. Наташа! Не буду оригинальной - идея блеск! В конкурсе буду участвовать впервые)) Уже добавила, если не пойдет, скажи, че-нидь другое придумаю))

    ОтветитьУдалить
  38. Наташа, я свое сердечко разместила, но думаю, будет еще)

    ОтветитьУдалить
  39. Девочки, спасибо! Всё отлично - всё подходит!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Потрясающая идея! Столько планов на весну))) вот стимул побыстрее сделать задуманное.
    Ps. первую работу уже добавила, довольна как слон, пойду дальше творить

    ОтветитьУдалить
  41. Наташа, спасибо за конкурс! Вашу конфетку разместила на правой панельке своего блога http://www.luvinik.blogspot.com/
    Сделала маленькое сердечко в технике пергамано - подойдёт для конкурса?

    ОтветитьУдалить
  42. Девочки - спасибо вам за участие. Очень приятно видеть ваши работы!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Триша, думаю тебе придется так же трудно выбирать )) Как и Катеринке..Работ полно интересных ))

    ОтветитьУдалить
  44. Solimanka, да - трудно. Но я часть работы взвалила на ваши плечи - вам ведь то же нужно будет выбрать и проголосовать ))))

    ОтветитьУдалить
  45. ну, наконец-то стала ПЧ!
    причем уже давно становилась! и была уверена, что таковым являюсь, а тут оказалась проблема не только у меня... столько постов интересных пропустила! еще наверстаю!
    и хочу принять участие в конкурсе!
    работу добавлю позже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эх... нет, все-таки выбросили меня опять...
      пробовала 2-я способами присоединиться к сайту вашему, бесполезняк. может есть какие-то секретики???
      в общем, хочу быть ПЧ, не получается ((((

      Люди, помогите! а?

      Удалить
    2. Анюра, даже не знаю чем помочь, т.к. не знаю с чем связана проблема. Нужно пробовать и через гаджет и через меню в верхней строчке. Или в другой день - может быть у блоггера случаются "критические дни" в которые он глючит и не только с ПЧ, а и другие замечаю "косяки" в работе.

      Удалить
  46. Я еще с одной работой) http://madeoffabric.blogspot.com/2012/02/blog-post_03.html прям не могу остановиться))) хочется делать и делать, мысли только о сердцах, все дела забросила:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ну так это же хорошо ))) Не только подарков наделаете для любимых, но и настроение будет сердечное-сердечное, романтичное-романтичное к празднику )))

      Удалить
  47. если позволите, и я приму участие :)
    с удовольствием становлюсь ПЧ :))

    ОтветитьУдалить
  48. Триша не могу добавить в линки еще одну работу он меня выкидывает что делать?

    ОтветитьУдалить
  49. Девочки, спасибо за работы, за идеи!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Наташенька, с удовольствием принимаю участие!!! Очень название нравится:))) http://l-e-s-i-k.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  51. Триша,я тоже поучаствую))как раз сейчас "сердечная" пора началась))

    ОтветитьУдалить
  52. Наташ, посмотри, плиз, я правильно всё сделела?

    ОтветитьУдалить
  53. Замечательный конкурс! Фантазия сразу начинает работать в сердеШном русле:)

    ОтветитьУдалить
  54. Девочки, спасибо за участие всем!!! Столько работ - глаза разбегаются )
    Девочки, у участницы handworkdesign открываются только картинки, блог в ЖЖ по адресу http://handworkdesign.livejournal.com/

    ОтветитьУдалить
  55. Да, Наташа, я тебе не завидую :) Столько работ красивых и душевных, даже не знаю какой бы я отдала предпочтение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльона, поэтому я и выберу лотереей - иначе никак, невозможно выделить кого-то одного.

      Удалить
  56. Девочки, спасибо всем, кто добавляет работы на конкурс. Хожу, смотрю, радуюсь )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, хотела ещё одну работу впихнуть, а ЛИНК меня посылает... Почитала выше, уже была такая проблема, попробую позже.

      Удалить
  57. Триша, я тоже с удовольствием приму участие, а пока только размешаю ссылочку, чтобы и другие видели, где творятся сердца:))))
    http://rsvetlica.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  58. Наташа, ни как не могу вставить картинку-ссылку, подскажи, как сделать?

    ОтветитьУдалить
  59. Да я у себя на боковой панеле не могу вставить твою картинку ссылку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, добавить гаджет "Картинка", скопировать с жёсткого диска заранее сохранённую картинку о конкурсе, вставить ссылку на этот пост в строку (там подписано куда) и всё )))

      Удалить
  60. Наташа, спасибо, все получилось!

    ОтветитьУдалить
  61. Спасибо за организацию чудесного конкурса! С удовольствием приму участие!

    ОтветитьУдалить
  62. Ура, я разместила свою работу!!)

    ОтветитьУдалить
  63. Наташенька, идея замечательная и пока я думала над идеей, тут столько появилось новых прекрасных работ, с удовольствием добавлю и свою работу;)
    а можно несколько работ выставить?

    ОтветитьУдалить
  64. Замечательная идея, постараюсь и я подключиться к Вашей веселой и творческой компании...

    ОтветитьУдалить
  65. Bobrik, можно несколько работ )))

    ОтветитьУдалить
  66. И я тоже уже 2ю работу загрузила)

    ОтветитьУдалить
  67. надо идти дошивать, тем более почти всё готово уже =)

    ОтветитьУдалить
  68. Наташа, спасибо за возможность участия в конкурсе! Я добавила работу, в блоге все подготовила по правилам:) Надеюсь на удачу:)

    ОтветитьУдалить
  69. Спасибо за шанс ) Я разместила работы )

    ОтветитьУдалить
  70. Девочки, спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  71. Наташа, вот тчо значит, совсем нет времени читать блогоновости:( Совершенно случайно увидела твой конкурс:) Только вчера подумала, что с конкурсами конфетки с сто раз интереснее:))) А у меня как раз опубликовалась "влюбленная" работа, примешь?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, конечно приму! Хорошо, что увидела - хоть и случайно )))
      А про конкурсы ты права - хорошую идею Катя нам всем подарила, надеюсь, что такие конкурсы получат распространение. Сама с удовольствием буду принимать в них участие!

      Удалить
  72. Наташ, я участвую, но по-моему не загрузилась фотка, может что не так делаю.

    ОтветитьУдалить
  73. Наташа, привет! Загрузила картинку, ссылочку у себя поставила на конкурс, только почему у моей работы крестик стоит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, крестик виден только тебе, на случай если захочешь удалить работу. Остальные или не видят крестиков или видят их под своими работами )))

      Удалить
    2. Понятно, после второй работы догадалась))))

      Удалить
  74. Вот и я со своей работой, только чего-то фотка не видна, может не на ту кнопку нажала? www.irenart.net

    ОтветитьУдалить
  75. Спасибо большое за возможность участвовать в таком интересном конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  76. Наташа, Спасибо за отличную идею, с удовольствием приму участие в конкурсе. Надеюсь, я все правильно сделала, если есть замечания - исправлю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, всё правильно, ничего исправлять не нужно ))) Спасибо!!!

      Удалить
  77. Наташа,спасибо за организацию конкурса. Вдохновляет на подвиги!
    А можно сердечки от 17 января показывать? Если нельзя на конкурс - можно просто так, вдруг кого-то вдохновит на что-то хорошее. http://alisa-art.blogspot.com/2012/01/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alisa, лучше не нарушать правила, что бы никого не обидеть )) Я думаю по твоей ссылке не только я зашла полюбоваться на сердечки!

      Удалить
    2. Я тоже больше склоняюсь к тому, что не нужно нарушать :) Это еще больше стимулирует новенькое что-то сделать! Я тоже, кстати, с удовольствием брожу по блогам и любуюсь сердечками! А все благодаря тебе!

      Удалить
  78. Столько красоты. Хожу по дневникам и любуюсь.
    Спасибо за конкурс =)

    ОтветитьУдалить
  79. спасибо за конкурс!!! очен вдохновляюще!!!))

    ОтветитьУдалить
  80. не перестаю поражаться фантазии наших мастериц!

    ОтветитьУдалить
  81. Наташа, а с этим можно? http://oseniny.blogspot.com/2012/02/crazy.html Я пока не стала вносить в Линки. Если нельзя, у меня ещё одно сердечко на подходе, оформлять начала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В блоге ответила, пишу ещё здесь. Не можно, а нужно !!!

      Удалить
  82. НАташа, а можно дочка поучаствует? Вот здесь о валентинках у меня в блоге
    http://flowerkaleidoscope.blogspot.com/2012/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, можно конечно. Работа дочери на высоком уровне, очень красивые сердечки!!!

      Удалить
  83. Триша, спасибо за чудесную затею! Но я добавила не свою работу, а работу пятилетнего сына. Можно? Ссылочка на розыгрыш на панельке справа, там же можно и фоторепортаж создания нашего сердца посмотреть : http://juna-art.blogspot.com/2012/02/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  84. Триша, я вроде добавлялась, а свои работы не вижу. Может я что-то не то тыкаю?

    ОтветитьУдалить
  85. Ух, ты. Как я могла такое пропустить. Пойду строчить сердечки. А то все прихватки, да прихватки. Пора и о сердечных делах подумать. Идей в голове много, попробуем что-нибудь реализовать.

    ОтветитьУдалить
  86. Девочки, вижу, что всё получилось - все добавили работы )))

    Надежда Ру, вот и хорошо ))) До завершения конкурса ТРИ ДНЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  87. Наташа, привет)) Моя доченька тоже сделала для твоего конкурса сердечко, но оно в том же посте что и мое, поэтому наверно в Линки не добавляется. Она очень старалась, посмотри, пожалуйста, может ты сама добавишь?)) http://rukodom.blogspot.com/2012/02/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  88. Наташа, как добавить несколько разных работ из одного поста в блоге писала Маша, вот по этой ссылочке http://komkofa.blogspot.com/2012/01/inlinkz.html?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+MatreshkinBlog+%28%D0%9C%D0%B0%D1%82%D1%80%D1%91%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%BD+%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3%29
    Добавляйте работу доченьки!!!

    ОтветитьУдалить
  89. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  90. Триша, я всё ж решилась и свою одну работу на конкурс выставить: уж больно по теме подходит ;)))
    http://juna-art.blogspot.com/2010/11/keeper-of-loving-hearts.html

    ОтветитьУдалить
  91. Хи-хи! Бомбардировка сердечками! ))))))))))

    ОтветитьУдалить
  92. Девочки, всем очень рада!!! Осталось два дня - самый разгар подготовки к празднику!!!

    ОтветитьУдалить
  93. Фу!:) Успела! Добавила свою работу. Наташа, большое спасибо за такую возможность!:)

    ОтветитьУдалить
  94. Наталья!Я успела!Я участвую!Супер!!!)))

    ОтветитьУдалить
  95. Потрясающий конкурс! Столько красоты в одном месте:)

    ОтветитьУдалить
  96. Наташа, добавила еще одну работу, надеюсь и еще одну успею))

    ОтветитьУдалить
  97. Участвую в конкурсе впервые. Наташа, спасибо за такую возможность может наши милые мордашки вам приглянутся, заходите в гости, буду ждать с нетерпением:))

    ОтветитьУдалить
  98. Весь вечер пыталась вставить картинку, безрезультатно... А так хотелось поучаствовать! Можно я попробую сбросить картинку Вам на почту?

    ОтветитьУдалить
  99. И еще одну добавила))) уф, успела!

    ОтветитьУдалить
  100. Я с вами ! Не ради победы, конечно, а ради участия. ))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  101. Надеюсь я не опоздала.....так хочется поучаствовать ))))

    ОтветитьУдалить
  102. Спасибо новым участникам за участие )))!!!
    До автоматического закрытия галереи ОДИН ДЕНЬ и 12 ЧАСОВ - для "творческого выдоха" ещё куча времени ))) Главное - не нарушайте правил впопыхах)))
    После того как Наташа Костикова и Катя Осипова добавили свои работы Мистеру Линки придётся работать без перекуров ))) но я думаю справится.
    Завтра сделаю пост о ПРАВИЛАХ голосования, что бы всё было прозрачно и весело !!!

    ОтветитьУдалить
  103. Голосую за 190-й номер, зайку Костиковой Натальи. А вообще столько замечательных работ, просто глаза разбегаются! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, голосовать ещё рано. Голосование начнётся с 15 февраля.

      Удалить
  104. И я! Чуть не пропустила и не опоздала! И мы со своими сердечками хотим!

    ОтветитьУдалить
  105. ГОЛОСОВАНИЕ ЗА КОНКУРСНЫЕ РАБОТЫ НАЧНЁТСЯ С 15 ФЕВРАЛЯ!!! ПРАВИЛА ГОЛОСОВАНИЯ БУДУТ ОПУБЛИКОВАНЫ ЗАВТРА! ГОЛОСА ДО 15 ФЕВРАЛЯ НЕ БУДУТ УЧТЕНЫ!!!

    ОтветитьУдалить
  106. я голосую за Катаринку с ее подушкой-комиксом)))

    ОтветитьУдалить
  107. Наташ, это такое сердечко:) Напиши, пожалуйста, убирать-ли мне мою работу?

    ОтветитьУдалить
  108. Какой заМУРчательный конкурс :)
    С удовольствием приму участие!!!

    ОтветитьУдалить
  109. Сколько красоты!!!! Сколько сердец, любви и прелести!!!Всем желаю удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  110. Наташа!! Сегодня пробую вставить и не как не получается уже и уменьшала и с Компа загружала.. и все не как .. мой номер 209..Татьяна..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, картинка не сразу загружается, несколько минут проходит.

      Удалить
  111. Триша! По поводу Ангела всё поняла - как-то упустила этот момент по поводу новых работ. Прошу прощения! Ну... значит будет Эмиль за нас двоих отдуваться ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Эмиля хорошие шансы, если не победить, то в лидеры выйти точно ! )))

      Удалить
  112. Я голосую за Костикову Наталью №190.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рано... Девочки, уважайте всех участников, приём работ ещё идёт и голосование не начиналось!!!

      Удалить
  113. ОЙ, как хочется принять участие ! А как вставить работу, не вижу нигде кнопки!

    ОтветитьУдалить
  114. Наташа, спасибо за чудесный конкурс!! поставила свою работу, но она без бирки, фотографировала вчера в попыхах, совсем про неё забыла, а подушка уже подарена, можно так? или удалить фото?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно! Владельцам блога бирочка не нужна )))

      Удалить
  115. Наташа. посмотри мою работу 213.. в блоге опубликовала 5 февраля.. тут только сегодня.. жили в не дома и без инета..
    работу делала на 14 февраля конкурс.. в руках у заи крылья любьви в виде сердца.. уж я их выстрИгала.. если работа не подходит удалю..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, - то, что доктор прописал ))) всё подходит!!!

      Удалить
  116. Огромное спасибо за конкурс очень хорошая тема приятно делать подарки ко дню всех влюблённых ,столько задумок было и благодаря Вашему конкурсу многие реализовались СПАСИБО ОГРОМНОЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я думаю что да - такие конкурсы нужны ))) Способов заявить о себе в блоггере не так уж и много, и конкурс помогает показать себя и посмотреть других рукодельниц.

      Удалить
  117. Наташа, спасибище за тако чудны конкурс) Мой малышик нервно перебирает лапками)))))))

    ОтветитьУдалить
  118. Отличный конкурс. С удовольствием приму участие.
    Только у меня проблема. Я хотела добавить ещё одну работу, но ничего не получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обе работы из одного поста в блоге?
      Тогда почитайте здесь у Маши http://komkofa.blogspot.com/2012/01/inlinkz.html?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+MatreshkinBlog+%28%D0%9C%D0%B0%D1%82%D1%80%D1%91%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%BD+%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3%29
      Если не из одного, то попробуйте ещё раз, иногда что-то глючит.

      Удалить
  119. Друзья, спасибо всем за участие, за работы!!!

    ОтветитьУдалить
  120. Наташа, спасибо за интересный конкурс. Он как раз кстати - я на днях дошила сумочку с сердечками, участвую!

    Отличная идея совместить конкурс с конфеткой, интересный блог - буду заглядывать в гости!

    ОтветитьУдалить
  121. Да, сердечная тема так и витает в воздухе! Только сегодня узнала о конкурсе! А утром была уже готова прихватка-сердечко! Вот такое совпадение :) Еле-еле успела! С удовольствием принимаю участие! Номер 227. Ссылка на всякий случай http://shulgan.blogspot.com/2012/02/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  122. Все , наконец-то разобралась. Ссылочку добавила на боковую панель!

    ОтветитьУдалить
  123. Привет, Наташа. Я исправляюсь. Высылаю ссылку на страничку с котом, т.к. это не заяц, а кот))))) Пост был написан 1 февраля 2012 г.
    http://palesha.blogspot.com/2012/02/blog-post.html#more
    Извините за беспокойство)))

    ОтветитьУдалить
  124. Наталья в последний момент я решила тоже принять участие, тут организовалась трогательная сердечная галерея.Спасибо за организацию!!!

    ОтветитьУдалить
  125. Наташа, вроде успеваю запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда! Спасибо за возможность поучаствовать в таком творческо-романтичном предприятии! :))

    ОтветитьУдалить
  126. Наташа, благодаря Вам я начала шить кукол!!! спасибо!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  127. не могу не выложить последнюю валентинку)))

    ОтветитьУдалить
  128. Триша, а у меня есть такая кукла на тему дня Святого Валентина, но я не знав о конкурсе, 8 февраля выложила ее у себя в блогею Жаль, что не смогу поучаствовать и похвастаться одной из первых своих кукол?!

    ОтветитьУдалить
  129. Ой, ой, ой сколько красотищииииии....может и моя лося куму нибудь пригланётся. Всех с наступающим!

    ОтветитьУдалить
  130. Вот это да!!!! Сколько красотищи!!!!!!!! А я только дошила свои сердечные дела))) Надеюсь успею если и выложу 14?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мандаринка, успеете 14 ))) Ночью галерея автоматически закроется.

      Удалить
    2. Солнце встало) Побежала фоткать)))

      Удалить
  131. Уф, вроде успела. Почти все задумки воплотила в жизнь. Наташа,спасибо Вам за это.
    Приглашаю и ко мне на конкурс. :) Если разрешите оставлю ссылочку. Можно?

    ОтветитьУдалить
  132. Теперь с чистой совестью можно прогуляться по другим блогам.

    ОтветитьУдалить
  133. Наташа, а у меня еще вопросик. А если я вышивала например две картинки, обе они у меня в одном посте. Мне ведь уже не надо выкладывать вторую картинку отдельно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, если работы разные, лучше выложить обе, как это сделать я писала здесь в комментариях, давала ссылку на блог Маши Матрёшки, где описана технология.

      Удалить
  134. Триша, Спасибо за интересный конкурс! С удовольствием участвую и размещаю свою Валентину )))

    ОтветитьУдалить
  135. Кажется, я еще успеваю http://prazdnikzai.blogspot.com/2012/02/candy-heart.html

    ОтветитьУдалить
  136. И я! И я! Вроде успеваю! Надеюсь все правильно сделала. А то чайник еще тот!)))

    ОтветитьУдалить
  137. Еще одна коробочка только-только из печки! Такой приятный конкурс! http://shulgan.blogspot.com/2012/02/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  138. сколько же красоты!!!! простоглаза разбегаются! ох, не легко придется Трише)

    ОтветитьУдалить
  139. Вот успела! Ура! В связи с переездом сегодня еле успела добавиться! http://madeslove.blogspot.com/2012/02/blog-post_14.html вот мои сердечки поподробнее!

    ОтветитьУдалить
  140. Наташа, можно ли мне поучаствовать вот с этой работой: http://magic-annabelle.blogspot.com/2012/01/blog-post_28.html если она была опубликована 28 января?

    ОтветитьУдалить
  141. Я так поздно увидела такой замечательный конкурс,но я могу ещё да поучаствовать вот мои любимыеhttp://lkara8.blogspot.com/2012/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  142. Я успела еще одну добавить! Ура!) http://madeoffabric.blogspot.com/2012/02/blog-post_3180.html
    Наташа, можно на "ты"? Конкурс нас сблизил))) Столько работ!!! Сколько работы тебе предстоит!, я уже начала выбирать себе 10 любимых, чтобы голосовать завтра и не могу:)))
    А ты на все комментарии отвечаешь, всех поддержишь, в блог заглянешь... идеальная хозяйка конкурса:)

    ОтветитьУдалить
  143. ДЕВОЧКИ, В ЭТОМ СООБЩЕНИИ ИСЧЕРПАН ЛИМИТ КОММЕНТАРИЕВ!!! ПИШИТЕ В ПОСТ С ПРАВИЛАМИ ГОЛОСОВАНИЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  144. Надеюсь, что успела на конкурс!:)

    ОтветитьУдалить

Понравилась статья? Поделись с друзьями!