понедельник, 26 сентября 2011 г.

Сумочка из льна

Никак не могу выбрать время, что бы вплотную заняться пошивом новых работ. Шью в основном повторы. А список того, что хотела бы сшить растёт и растёт. И как-то меньше стало времени на рукоделие, может быть это сезонное, потому что осень, заготовки, подготовка к долгой зиме и т.д. может быть период переосмысления и расстановки приоритетов в своём творчестве.То же не лёгкий это процесс - расстановка приоритетов - но однозначно мне не к душе хаотичный поток заказов то на сумочки, то на кукол. Думаю...
Пока показываю вот эту сумочку, сшила уже давненько, но не показывала.
Лён и американский хлопок.

У меня этот зелёный лён везде. Ещё бы - любезный супруг купил мне вместо желаемых мной 30 см. 2 метра - приходится пристраивать :) А вот американский хлопок у меня в основном по 1/4 ярда, поэтому целую сумку из него не сошьёшь, только клатч, но вот так вот декорировать сумочку вполне можно.

Сумочка на подкладке, один внутренний карман, магнитный замок.
Ещё не пристроена, ищет хозяйку.

19 комментариев:

  1. Вроде бы самая простая сумочка, но сочетание тканей её просто сделало интересной!
    Наташа, нос кверху!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, новых Вам творческих идей!!! Пусть новые заказы Вас радуют и шьются на одном дыхании. Сумка красивая. Я уже без брошки и куклы Ваши сумки не представляю. Это Ваша рукодельная фишка.

    ОтветитьУдалить
  3. Яркая, позитивная, минималистичная!!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  4. А к чему больше лежит душа-к сумкам или куклам?
    Сумки здоровские получаются! И наверное это более практичная вещь, пользующаяся большим спросом...хотя сезонная.
    Может так-летом сумки, зимой куклы?)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, вот у меня тоже также, на заказ шьешь одно и тоже, а список того, что хотела бы сшить растет и растет, поэтому я в последнее время не все заказы беру, а выборочно, к чему душа лежит. Совсем не отказываюсь тоже, чтобы всегда были средства на свое рукоделие, так как я принципиально не беру на свое хобби из семейного бюджета)))
    Сумка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо!!!
    Aлиса , душа больше к сумкам лежит,т.к. с куклами всё что пробовала получается какое то вторичное. Если их для своего дома, для себя, в подарок шить это одно, а если ест желание найти свой стиль и совершенствоваться в этом - другое. Я как раз хочу совершенствоваться :)))
    Матрёшка , мне кажется многие через это проходят, что-то для себя решают и двигаются дальше.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, очень красиво и стильно получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. а мне прям лён этот очень нравится! прям всё бы из него шила и шила ))) муж у тебя молодец, что сантиметрами мелочиться!
    удачи в творческих поисках)))

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная работа - такое вкусное сочетание цветов:)

    ОтветитьУдалить
  10. Сумочка - супер! Удачи в творческих поисках!!

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающий цвет!!! Мне очень нравятся ваши сумки.

    ОтветитьУдалить
  12. Симпатичная сумочка! Ткани удачно сочетаются!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташ, такая яркая! Хочется лето вернуть...

    ОтветитьУдалить
  14. Мне очень нравится!Красивая сумочка!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа!Вы такая умничка!Конец зимы,на улице снег тает, грязь,ветер,фу...А почитала Ваш блог,увидела яркую сумочку-и пропала.Буйство красок встряхнуло,захотелось сотворить что-то подобное и себе!Балдею от Ваших работ!!! Нечеловеческое СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуйте, Наташа. Сумочка до сих пор не пристроена?)

    ОтветитьУдалить

Понравилась статья? Поделись с друзьями!