вторник, 27 декабря 2011 г.

Покупочное

Поделюсь впечатлениями от своих последних покупок.
Репсовые ленты с eBay.

Готовлюсь к большому проекту - обустройству детской комнаты для Мирона, закупаю материалы для текстильных и не текстильных штучек, которые буду для этой комнаты делать. Набрела на замечательный магазинчик с наборами лент (не Китай, магазин американский). Наборы расчудесные и на любой вкус - для того, что бы расставить яркие акценты в детской, подойдут идеально (очень модные и актуальные цветовые сочетания). Я выбрала набор в тех цветах, в которых задумала детскую.


Адрес магазина . Доставка платная, у меня в наборе 26 цветов по ярду. Ярд обошёлся примерно в 30 рублей.
Ленточки мягкие и приятные тактильно - можно использовать для чехлов на подушки, покрывала. Думаю, куда ещё их с толком применить.
Так же набрала различных новогодних ленточек, не все ещё пришли. Показывать не буду, думаю все таких накупили уже )))
Просто интересное явление, с которым я раньше не сталкивалась - я всегда ставку делаю 1,05 доллара за 5 ярдов, не больше. Сделала несколько ставок, не выиграла - мне начали приходить письма от продавцов, с предложением купить эти ленты (уникальное предложение))), за ту ставку, которую я делала - отчего же и не купить, купила конечно ))) Так что, девочки - внимательно читайте письма с Ебея, я их как то то же до этого не читала, удаляла сразу.
Пришли две посылки с американским хлопком. Эти ткани в основном так же для детской комнаты - буду шить покрывало, чехлы, короба и прочее-прочее, работа предстоит большая.

Много тканей взяла с распродажи. А вот рождественская распродажа, которую я так ждала, не порадовала - может быть я невнимательно смотрела, но по-моему Фабрикшак на эту распродажу ничего нового не выложил. В других магазинах были интересные предложения, но доставка в два раза дороже.

Купила набор рождественских тканей, если успею, что-нибудь сошью к празднику.

P.S. А вы заметили какой у меня новогодний заголовок в блоге? Это подарок от Лены Гришиной ))) Лена, спасибо!!!!

17 комментариев:

  1. Ооо какие тканюшки)))) Супер-супер-супер)))) Никогда не решалась заказывать на eBay...

    ОтветитьУдалить
  2. С приобретением тебя!!! Очень красивые ленты.

    ОтветитьУдалить
  3. ой, завидууууууую ) яркие, сочные цвета! когда же пайпал заработает с моей сказочной страной? (((

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа , молодец ! побаловала себя и своего хомяка , вон сколько замечательных( а главное - нужных ) подарочков !!!
    Да , поздравляю с замечательной новой шапочкой у блогодомика !

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Какие красочные ленты и ткани, поздравляю с приобретениями!

    ОтветитьУдалить
  6. невероятно вдохновляющие покупки!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличные ленточки и тканюшки, только мне кажется как то дороговато за репсовые ленты, учитывая, что есть однотонные, а остальные только в кружочек. У нас в магазине рукодельном (где я часто бываю) репсовые ленты по 5 и 7 руб.в зависимости от ширины за 1 м., цветовая гамма очень большая, но сильно широких, как у тебя нет. Поэтому и думаю, не переплатила ли ты? В любом случае, когда приходят новые материалы для творчества, вопрос цены уходит на 2-й план, а появляется большое желание, что нибудь поскорее сделать. Желаю и тебе сотворить из этой красоты много всего интересного и нового)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Любая покупка, а особенно рукодельная, доставляют такую радость :)) С приобретением и воплощением замыслов!

    ОтветитьУдалить
  9. Хороший выбор ! Когда же до меня мои конверты доедут... Заждалась уже. ))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. ух ты какие ленточки и тканьки красивые! представляю сколько красоты получится!

    ОтветитьУдалить
  11. поздравляю с покупками! понравились ленты и рождественский набор тканей )

    ОтветитьУдалить
  12. Я хоть и не шью особо, так по мелочи, но мне все равно доставляет оооогромное удовольствие рассматривать тканьки:) Про ленточки вообще молчу, они вне конкурса и у меня :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Какое все красивое, яркое. Ну и задумка так задумка. Большая работа предстоит. Успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  14. С удачным шоппингом и наступающим новым годом!

    ОтветитьУдалить
  15. набор тканей шикарный! я и не видела его...

    ОтветитьУдалить

Понравилась статья? Поделись с друзьями!