суббота, 22 декабря 2012 г.

А вот и оно!

То, что достанется победителю конфетки, в рамках "Рукодельного хэппининга"!
Комплект из клатча, броши и кошелька для мелочи.
Клатч - универсальный, стильный - я вижу его и с одеждой в стиле "кэжуал" и с вечерними нарядами.

 Брошь, можно носить на клапане клатча, можно украсить одежду, например отворот пиджака или пальто.

 Кошелёк для мелочи с фермуаром - необходимейшая вещь, ведь мелочи всегда скапливается много.
Итак, этот комплект получит победитель в моей конфетке!
Вы ещё не записались на розыгрыш? Запись в посте о конфетке!
Поспешите!

36 комментариев:

  1. Как классно!!! Наташа. как всегда стильно и эффектно! Скрещу пальчики!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ! всё красивое и теплое (во всех отношениях!) , замечательная получилась конфетка!

    ОтветитьУдалить
  3. оооо, я не зря встала в очередь! Такая красотища! Наташа - настоящая рукодельная кудесница. И сдержано и стильно одновременно!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Девочки, вы большие умнички! Немой восторг ))) Очень стильно и эффектно!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота!!!!!!!!!!!!!!!!Будем мечтать!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, очень нравится всё! ) И прикольно как по-разному вышло ;) Это к вопросу о "стилях" - есть они или нет ;) Брошечка-пышечка вкусная, а с кошелечком обниматься хочется )))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, у вас ОЧЕНЬ разные наборы вышли(только что от Тони пришла :)) и у каждой свой неповторимый стиль!!!!

      Удалить
  7. Ой, я больше не хотела участвовать в конфетах, но тут такой восторг! Пошла записываться)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый набор, ммм кому то очень повезёт...

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная конфета, все такое теплое и уютное!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота!!!!и как много желающих))))вдруг повезет))))

    ОтветитьУдалить
  11. Теплый, уютный...оочень красивый наборчик!

    ОтветитьУдалить
  12. опупеть! хоть бы я!!! такой хорошенький наборчик и "мои цвета".

    ОтветитьУдалить
  13. Такой стильненький наборчик. От клатча вообще в восторге!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. ооо, как классно! отличная конфета получилась!

    ОтветитьУдалить
  15. какая красота! Девочки ,вы все такие умнички, такую красоту раздаете!могу только мечтать об выиграше!))

    ОтветитьУдалить
  16. Как красиво и оригинально смотрится с этими тканями! Супер!

    ОтветитьУдалить
  17. Я уже записалась ко всем троим (я не жадная, я просто надеюсь, что хоть один раз должно повезти?!). Очень всё красивое и желанное :)))

    ОтветитьУдалить
  18. Здорово! Очень бы подошло к моему осеннему пальто.

    ОтветитьУдалить
  19. Красотища)) Хочу Хочу Хочу!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Отпадный комплект! Брошка милейшая.

    ОтветитьУдалить
  21. Ух ты ! Какая необычная, волшебная цветовая гамма ! Аж тоже хочется поучаствовать. )))

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, у меня сегодня глаза разбегаются, куда бечь не знаю:))) все хочу! Твой комплект хочу! Такие краски! Оранж с сиренью очень изысканно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа,какая красотень!!!! Такие цвета мягкие и тёплые!!! И ещё я обожаю вот эти твои цветочки! ну прям люблю их безгранично!

    ОтветитьУдалить
  24. как всегда удивительно душевные вещи сотворила Наташа

    ОтветитьУдалить
  25. Супер клатч! Такой по зимнему теплый и элегантный)

    ОтветитьУдалить
  26. Какая красотища получилась, такая цветовая гамма, смотрится просто отлично))

    ОтветитьУдалить
  27. Наташа! с наступающим...НОВЫМ ГОДОМ! спасибо за такой уютный и гостеприимный блог! за стиль в простоте и простоту стиля! за общение! И пусть в новом году будет много свершений и у тебя, и у мальчиков... пусть растёт ваш дом! твой блог! и количество часов в сутках.... С ПРАЗДНИКОМ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо тебе за поздравление - я буду стараться и в следующем году, что бы и тебе и всем-всем -всем было уютно у меня в гостях!!! С наступающим!!!

      Удалить

Понравилась статья? Поделись с друзьями!