среда, 1 февраля 2012 г.

Новая сумочка....мяконькая )))

Новая сумочка. Сшита по мотивам сумки из шинельного сукна - найди 10 отличий называется )))
Первое отличие, которое бросается в глаза - форма. Сумочка прямоугольная, боковых кнопок нет.
Второе отличие может быть не так заметно, но оно существенное - это материал. С материалом мне повезло - я уже не надеялась найти нужное в наших магазинах - но вот ОНО! Лоден валяный, я и не знала раньше о существовании такой ткани. 100% шерсть ламы, надеюсь ни одна лама при валянии не пострадала ) Материал отличный, помягче сукна, так же не осыпается край, работать с ним - одно удовольствие. Замочек у сумочки магнитный. Карман небольшой, поделён на два отделения.
И ткань на подкладку так же удалось найти в этом же магазине довольно удачно - по-моему неплохо сошлись эти ткани? Вобщем прелесть что такое этот лоден, у меня остался кусочек, буду думать, что ещё из него сшить.

60 комментариев:

  1. Очень красивая! И ткани сочетаются идеально!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, от сукна- не отличить! :) Подкладочная ткань- сказочная... Слюнки побежали...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elyk, у этого лодена больше меланжевый эффект, что собственно мне и нужно было, девушка-заказчица просила, что бы этот эффект на ткани присутствовал - побегала я по магазинам не мало, но зато довольна "уловом" как слон... нет, как лама )))

      Удалить
  3. Просто и со вкусом)
    А мне, к сожалению. доден пока не попадался...Специально его не ищу, но если бы увидела в магазине, то тоже обязательно прикупила.Из него шьют тирольские жакеты, видела модели таких в журнале "Burda".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ух ты - жакеты - это интересно. Жаль не шью я одежду (теоретически могу, раньше шила, а сейчас как-то не тянет) - мысль заработала в этом направлении, надо Бурду полистать.

      Удалить
  4. Ай, досадная ошибка в слове)))Пардон, не заметила, что не ту букву нажала))

    ОтветитьУдалить
  5. ооой, какая красота!!! Так захотелось себе такую, из ламы =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, всё в твоих руках -твори ))))

      Удалить
    2. Наташ, не видела такой у нас( Я б себе спортивную хотела - к серым уггам))) эх... а то так и не купила себе к ним сумку, а уж месяц ношу их.

      Удалить
  6. очень красивая сумочка, а ткань на подкладе - знакома))) до-олго на нее смотрела, но купила две другие из рядом висящих))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага - поняла про какой я магазин )))
      Я там увидела так же большое количество разной шотландки - что бы из неё придумать эдакое?

      Удалить
  7. Сумочка просто прелесть!!! Очень практичная, мне кажется ))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, очень женственно и стильно.

    ОтветитьУдалить
  9. Красота, и ничего лишнего. Как раз для зимы. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, я думаю, кусочек весны то же можно будет с такой сумочкой захватить )))

      Удалить
  10. Девочки, спасибо! Очень приятно читать ваши комментарии - такая поддержка.

    ОтветитьУдалить
  11. Случайно попала на ваш блог! Сумка чудесная))) Она мне особенно близка, т.к. я счастливая обладательница 2 метров шинельного сукна))) Правда от него уже мало,что осталось))) Зато есть жакет из Бурда, юбочка-тюльпан для худенькой подруги и...КОСМЕТИЧКА)))
    http://handmade-by-davletova.blogspot.com/2012/01/blog-post_12.html
    Поэтому меня так зацепила ваша сумочка!!! Она прелестна! Разделяю все восторги по поводу работы с этой тканью))

    ОтветитьУдалить
  12. Наташ, шикарная сумочка! Всё в ней понравилось! Тем более, что с лоденом я уже работала, шила пальто, это, конечно, не материал, это - чудо! У него нет отрицательных свойств других натуральных тканей, он мягкий, но в то же время тёплый и плотный, в общем - полный кайф! Одно плохо, если шинелька из запасов ничего не стОит, то лоден ОЧЕНЬ дорогой (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, не убегай - "щас" спрошу у профи, ты же работала с лоденом.
      Оля, я ткань перед пошивом декатировала, в магазине мне сказали, что сухая чистка, стирать нельзя. Точно нельзя? Я вобщем-то в рекомендациях по уходу сказала заказчку, что только сухая чистка - а вдруг да можно, я же не сталкивалась с этой тканью раньше.

      Удалить
    2. Натусик, я стираю! Только руками, естесно, и не крутить, не выжимать, не тереть, как и шинельку. Так в еле тёпленькой водичке вверх-вниз и всё.

      Удалить
  13. Ой, а подкладка то какая красивущая! Очень необычная осенняя сумка!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, сумочка очень-очень!И с 999 ПЧ Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, и правда - 999 )))
      Это как-то нереально немножко для меня, столько читателей. Если представить - это же... ну я не знаю с чем сравнить. Демонстрация или митинг на площади - и то меньше людей приходит (в провинциальном городе).
      На красную кнопку слева если нажать - видно в каких городах сейчас читают твой блог - интересно бывает посмотреть ))) Кто-то меня читает всегда например на каком то острове в Африке, примерно напротив Нигерии - признавайтесь, кто? )))

      Удалить
  15. Сочетание лодена и подкладочной ткани шикарное, серый цвет для меня ассоциируется с цветом стиля и роскоши, а лоден - это такой материал... закачаешься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ну да. Если взять слова "стиль и роскошь" и попробовать подобрать к ним цвет - у меня то же получается серый)))

      Удалить
  16. Очень красивая сумка!!! Впрочем, все Ваши работы восхитительны!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень здорово! Такое сочетание вроде бы холодного серого цвета и при этом мягкой тёплой ткани - супер!

    ОтветитьУдалить
  18. Какая сумка! Материал гипнотизирует. У меня, вроде бы, из такой ткани коточехол на телефон. Очень похоже :) Давно высматриваю в магазинах ткани, но ничего похожего пока не нашла.

    ОтветитьУдалить
  19. я всегда восхищаюсь Вашими работами! идемте за наградой http://nevolshebnik1.blogspot.com/2012/01/blog-post_2030.html

    ОтветитьУдалить
  20. Такая шикарная! Цвет очень приятный. Сумка получилась роскошная, но уютная. И подклад красивый, даже жалко, что его мало видно.

    ОтветитьУдалить
  21. отличная ткань и сочетание просто замечательное!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Супер! Очень нравится! Красиво, утонченно, стильно! Цветовая гамма - то что доктор прописал :) Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  23. Ткань подкладки очень красивая! теплая сумочка получилась :) еслиб ы ламы носили сумки, они бы выбрали именно такую... :D

    ОтветитьУдалить
  24. Наташа, сумка потрясная!!! Если не трудно,подскажи магазин, где купила эту серую прелестную ткань....сделала выкройку сумки, а ткань подобрать не могу... буду благодарна. В Барнауле бываю часто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, Строителей 25 со стороны Строителей.А в торце этого здания со стороны Социалистического проспекта - лён!

      Удалить
    2. Спасибо, Наташ... поеду смотреть... я поняла де это, часто там бываю, но не видела такой ткани...вот невнимательная...хватаю все с выпученными глазами...

      Удалить
  25. Наташа, я редко комментирую, но всегда с интересом и удовольствием читаю ваш блог. Что тут скажешь, сумочка очень хороша!(как и остальные работы) Я особенно обратила внимание на то, что вы в ручках сумки делаете нижнюю часть из подкладочной ткани, мне очень нравится, но я хотела бы спросить (может ваши заказчицы делились мнениями) насколько это практично, в основном ткань светлая, а, так сказать, носительной частью на плече является именно она?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня это пошло с летних как раз белых сумок (Цветок Розы и с трансфрами сумочки)- для большей практичности использовала другую ткань. Потом прижилось. Где-то просто невозможно основную ткань использовать полностью - невозможно вывернуть ремешок из джинсы, если он 3 см. в ширину ))) С бязью это как-то легче.
      Клиенты не делились, но все сумки, кроме последних (сукно, лоден) можно стирать.

      Удалить
  26. У Вас прекрасные, интересные изделия, мне очень нравится заходить к Вам в гости и рассматривать-рассматривать-читать... Хочется подарить Вам виртуальную награду - заходите в гости - http://arnica-flower-fields.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  27. Аййяй!))..Я прям влюбилась в эту сумку!!!!!...очень классная,мои любимые цвета!!!...Вы умничка!!!...давно читаю Ваш блог,всё всегда очень стильно и красиво!...на свой только сейчас время нашла,вот наконец-то могу оставлять благодарности за хорошее настроение!!!...Спасибо Вам!..Удачи!..Улыбок и Чудес!!!)))

    ОтветитьУдалить
  28. Сумка чудесная:)) очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо, мне очень лестно!!! Про сумочку...все так красиво написали..я с удовольствием, присоединяюсь .. Триша, будет минутка отдыха..посмотри Венецианский карнавал..верю он вдохновит тебя буйством красок и фантазии!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. sava dama, да, действительно))) Эх, в десятке "мечт" это действо стоит, а как сложится - не знаю.

      Удалить
  30. Красивая сумка!!! в чём изюминка? - подкладка так же шикарна, как и лицо!!!все так аккуратно! Мастеру - аплодисменты!

    ОтветитьУдалить
  31. Очень понравилась! В ней есть, что то особенное...

    ОтветитьУдалить
  32. Очень красивая. Я балдею от твоих сумок. Эта очень суперская.

    ОтветитьУдалить
  33. Девочки, спасибо большое!!! (Как бы не загордиться )))

    ОтветитьУдалить
  34. Мне очень нравятся Ваши сумочки и вообще все то, что Вы творите. За это Вам награда от моего блога! http://krusena.blogspot.com/2012/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  35. Боже, какая красота - эта ваша сумка!! Невероятно стильно! И тыкво-цветочек, мой любимый))))

    ОтветитьУдалить
  36. Такая сумочка....лаконичная и в этом ее прелесть

    ОтветитьУдалить
  37. Наташа, заходи за наградой!!!

    ОтветитьУдалить
  38. О-о ! Мне эта больше нравится. Такой графитовый колорит, но за счёт фактуры не холодная, а уютная.

    ОтветитьУдалить
  39. ох, красота какая!! материал очень интересный :) и с подкладкой на самом деле идеально сочетается! здорово! ♥

    ОтветитьУдалить
  40. Очень изящная сумочка! Мне она очень понравилась!!!! :-D
    Цветочек - прекрасное дополнение и стильное украшение!

    ОтветитьУдалить
  41. Девочки - спасибо. Нахвалили, ну точно загоржусь теперь ))))

    ОтветитьУдалить
  42. Очень очень нравятся ваши сумки!!!!

    ОтветитьУдалить

Понравилась статья? Поделись с друзьями!