среда, 5 сентября 2012 г.

Шар

Бывает так, увидишь где нибудь идею хорошую и положишь её в памяти на полочку "пригодится".
Вот как раз с этой полочки идею реализовала.
Светильник в детскую комнату.
Идею целиком и полностью почерпнула в любимом интерьерном ЖЖурнале.
Прямо на светильник ссылку не дам, не помню, но выглядел он в журнале вот так.
Похоже? )))
Ничего сложного. Шар из Икеи и обрезки тряпочек.
Вот так поближе.
Флажки односторонние, проклеены дублирином. Бейка (не косая, в ход пошла старая рубашка) приклеена к шару при помощи пистолета.
Была у меня изначально затея сделать из этого летательный аппарат с корзиной, в корзину зверя какого-нибудь посадить, путешественника, я даже верёвочки для крепления корзины сделала.
Но муж посмотрел и как Станиславский сказал "Не верю!", не бывает говорит таких шаров.
Зерно сомнения проросло и от такой идеи я отказалась.
Будет просто шар.

60 комментариев:

  1. Здорово! Очень задорно и креативно!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарно!!! Я бы себе в комнату такой повесила, а детки бы остались ни с чем :Р

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нее, дети - цветы жизни, им всё в первую очередь )))

      Удалить
  3. Ох уж эти мУжи! )))
    Наташа, замечательная идея! И отличное воплощение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, эти мУжи все идеи на корню готовы зарубить )))

      Удалить
  4. Замечательное воплощение! свежо и жизнерадостно...

    ОтветитьУдалить
  5. А мне кажется, с корзиной было очень даже забавно! Но мнение мужа закон, тут уж не поспоришь:)))
    Наташ, очень-очень нравится!
    Рада знакомству, заходи в гости:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, и я рада знакомству! А идею с корзинкой ещё реализую, у меня маленький Икеевский шар ещё есть )))

      Удалить
  6. Ну почему же не бывает? У нас бывает: http://polinakuts.blogspot.com/2011/10/blog-post_10.html !!!
    А Ваш шарик просто замечательный! Теперь есть на что менять наш. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно так мне муж объяснил, что шар должен быть как в сетке - настоящий то, летательный. В вашем именно так, здорово сделали!
      Блог чудесный, буду ещё заходить!

      Удалить
  7. Интересно, а воплощение достойно всяческих похвал!

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво получилось, жизнерадостно! Вторая фотка особенно очаровательна.

    ОтветитьУдалить
  9. классный шар! может и просто, но все равно труда много!

    ОтветитьУдалить
  10. Всё просто, как всё гениальное )

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, шар суперский! Надо же как просто сделать, но как эффектно смотрится!:)
    Вечно эти мужья..., я своего уже и не слушаю, просто делаю, как считаю нужным, а он потом одобряет и иногда даже идеи мои за свои выдает и уже не помнит, что был против! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Яркий, позитивный шар! Хорошо, что идеи воплощаются в жизнь, от этого приходит такое приятное чувство удовлетворения :)

    ОтветитьУдалить
  13. И уменя детская пока без светильника )) А вдруг )))

    ОтветитьУдалить
  14. Какая интересная и необычная идея! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  15. Идеи витают в воздухе) шар замечательный! Очень яркий, радостный. А мне муж только вчера привез этот светильник из Икеи. Буду делать воздушный шар. Заходи в гости, Скоро наверно будет готов, похвастаюсь

    ОтветитьУдалить
  16. Супер! Да, ИКЕА - кладезь для творческих людей)) Наташ, замечательный шар получился. Спасибо за ссылочку - пойду погляжу, чего там еще интересного есть. А у меня вопрос - ткань же приклеивается? Как себя ведет клей при нагревании? И каким клеем лучше клеить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Клей самый обычный для клеевых пистолетов, очень удобно. Приклеивала маленькими участками по 20 примерно сантиметров, что бы клей не успевал остыть, да и удобнее так.

      Удалить
    2. Спасибо! Про клеевой пистолет я как-то и не подумала)

      Удалить
  17. Вроде бы просто,но выглядит необычно! Спасибо за интересную ссылку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Там очень много интересного, вдохновляюсь регулярно.

      Удалить
  18. Наташа, какая классная идея! У меня такие икеевские шары лежат, только цветные. Идея воздушного шара с корзиной мне понравилась. Мне кажется вполне реальна. Зря мужа слушаешь))) А белый шар как свет пропускает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно реальная идея, я обязательно сделаю попозже. Белый шар хорошо свет пропускает. У меня 75 Вт лампочка (старого образца ещё), вполне хватило на детскую, но у меня обычно параллельно ещё другие светильники включены, над кроваткой или над столом.

      Удалить
  19. Замечательная идея! Мне этот шар кажется каким-то морским, кажется сейчас из-за него чайка вылетит. Вот как-то так :) Спасибо за ссылку.
    ...везёт вам девочки, у вас Икея есть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, у меня Икея за 300 километров ))) то же не сбегаешь каждый день. А шар можно и по другому сделать самим. Или сшить или из ниток, верёвочек - ещё интересней получится.

      Удалить
  20. P.S. Ой, Наташа, это и мой любимый интерьерный ЖЖ! Каждое утро - как ритуал :)

    ОтветитьУдалить
  21. Как я давно не была в Икеа! Люблю этот магазин. А шарик здорово украсила.

    ОтветитьУдалить
  22. Красиво! А люстру икеевскую я сразу узнала))))

    ОтветитьУдалить
  23. Классно так смотрится! Люблю икеевские бумажные светильники, у меня их уже куча дома всяких-разных! Такой простор для творчества... )))

    ОтветитьУдалить
  24. Прекрасное воплощение, прекрасной идеи. Журнал в самом деле интереснейший!

    ОтветитьУдалить
  25. Отличный шар! Флажки, как в шапке блога :)

    ОтветитьУдалить
  26. Классный светильник получился! И еще уголочек шторы в кадр попал)))
    Наташа, а как Мирон реагирует на такие красивые новшества?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мирон спокойно реагирует, для него это само собой всё. Особых восторгов нет.
      Комната у нас давно готова уже, мебель вся стоит, только без аксессуаров показывать не интересно, как нашью, так всё и выложу )))

      Удалить
  27. Наташа, как мило! подкинула мне еще идей по оформлению детской )) Так понравился твой пост с детской, запал в душу прямо! уже задумала светлый пол и светло-фисташковые стены)) а тут такая прелесть! спасибо, что поделилась!!
    Кстати, я по коду картинки нашла мастер-класс в картинках по такому шарику, вдруг кому-то пригодится: http://youhadmeatbonjourblog.blogspot.com/2010/10/lantern-makeover.html
    p.s. идея с воздушным шаром и корзиной тоже супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, что МК нашёлся, наверняка пригодится многим. Буду ждать твоих репортажей из вашей детской )))

      Удалить
  28. клевый! а я видела где-то воздушный шар с корзиной и зверем!! только вот не помню где! найду, покажу фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот выше Полина на свой шар давала ссылку http://polinakuts.blogspot.com/2011/10/blog-post_10.html !!!

      Удалить
  29. Наташа, светильник - отменный! Просто и красиво! А когда уже ленты пойдут в ход?

    ОтветитьУдалить
  30. Девочки, спасибо всем за отзывы, я очень рада и счастлива!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Отличное решение для детской комнаты! Думаю, что и воздушный шар смотрелся бы здорово!

    ОтветитьУдалить
  32. Нравится! Такой нарядный и очень детский!

    ОтветитьУдалить
  33. Супер! Утащу к себе в копилочку тоже. Очень понравился шарик, такой нарядный, прям праздник каждый день у детей будет!

    ОтветитьУдалить
  34. Чудесный шарик!согласна с девочками, прекрасная , радужная и очень праздничная работа!

    ОтветитьУдалить
  35. Здорово, я тоже эту идею давно заприметила...Т.к. у нас гредет ремонт в детской комнате и я купила бадалхин из Икеа с флажками, вот поэтому над такой лампой и задумалась..Наташа скажи плз, как ты из приклеивала на саму лампу? Клеем пистолетом? Думаю так бумага на лампе может пострадать???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приклеивала клеевым пистолетом, бумаге это не повредило нисколько. Приклеивать нужно там, где у шара рёбра, т.е. это уже готовые направляющие под ленту.

      Удалить
  36. А ц нас как развоздушный шар с корзиной))) но готовый.
    А это просто что-то!!! Мне эти шары очень нравятся, все никак не придумать, как их украсить, а тут такая идея!
    Вы просто молодец!

    ОтветитьУдалить

Понравилась статья? Поделись с друзьями!