среда, 20 июля 2011 г.

Чехол для нетбука

Заказали мне чехол для нетбука в комплект к сумочке "Цветок розы". "Почему бы и нет", подумала я, всё равно собиралась расширить ассортимент своего магазинчика на Ярмарке Мастеров за счёт таких вот штучек: чехлы на различные гаджеты, кошельки, обложки на паспорт. Шить такие чехлы не сложно, основная тонкость - не промахнуться с размером. Заказчица указала мне размеры своего агрегата, я выбрала 3 детских книги, подходящего размера и толщины - они мне имитировали нетбук, по ним и мерила. Материалы те же, что и на сумке.

Уплотнила дублерином, поставила магнитный замок.
Украсила ярлычком с розой. Такие ленты с ярлычками я недавно получила из Китая, заказывала на Таобао. Счастлива до безумия, теперь буду их везде пришивать :)))А сама идея с нашивками есть в нескольких популярных рукодельных блогах, вы их все знаете.
Ещё немного фото.




15 комментариев:

  1. До чего ж аккуратно и лаконично. Заказчице обязательно понравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная штука! Обязательно понравится!!!
    Для своего нета я делала похожий, только добавила кармашек для модема, флешки.

    ОтветитьУдалить
  3. Vitaro , Nelly - спасибо!
    Про кармашек я подумала, когда шила, но заказчица не просила, не стала делать.

    ОтветитьУдалить
  4. КЛАССНЫЙ ЧЕХОЛ ПОЛУЧИЛСЯ! ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! ( а ещё мне фотки твои очень нравятся!!!!)

    ОтветитьУдалить
  6. очень здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Стильный чехол! Очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо большое!!! Заказчице по фотографиям очень понравился чехол, "превзошёл все ожидания" :))) Заказчица - мастер по декупажу с ЯМ, у нас с ней частичный бартер,буду ждать от неё красивую тарелочку, потом похвастаюсь :)

    ОтветитьУдалить
  9. Классный такой! И обожаю горошек!!!))) Прямо прелесть!)))

    ОтветитьУдалить
  10. какая нужная штучка. и очень даже стильная. здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, а можно спросить,-как вы заказывали на Таобао все эти милые штучки,-напрямую, или через фирму посредника? А то уж столько всего хочется, но в Украину не шлют напрямую... эээх

    ОтветитьУдалить
  12. Irina , через посредника конечно. И без проблем в этом деле не обходится. Ирина, ты можешь поискать посредников у себя в городе, наверняка они есть или в Киеве. Ну или подождать, пока я открою в блоге рукодельную лавочку :))) там все эти штучки будут. Планирую через месяц примерно открыть. Цены будут очень демократичные.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за ответ! Скорее всего буду покупать у тебя(можно на ты?), потому как через посредника не очень выгодно-чтобы более или менее недорого получалось,-нужно очень много всего заказать)))

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарно, как всегда, в общем-то )))
    Вот это мастерство!!! То, чему я "завидваю" белой завистью просто!!!
    Любуюсь-любуюсь.. ))

    ОтветитьУдалить
  15. какой удобный чехол, здоровско!

    ОтветитьУдалить

Понравилась статья? Поделись с друзьями!