суббота, 6 апреля 2013 г.

Сумочка для велопрогулок

Смотрю я, смотрю на велосумочки в магазинах и понимаю, что нет в них ни гламура, ни дискурса. И повесить такую некрасивую сумочку на мой красивый велосипед просто кощунство, надругательство я бы сказала.
В прошлом году я страшно мучилась, не зная куда мне лучше положить телефон и фотокамеру.
В заплечный рюкзак неудобно - нужно остановиться, снять рюкзак, достать камеру, сфотографировать, положить камеру, повесить рюкзак, ехать дальше - неудобно.
В карманах опасно - можно потерять.
На шею повесить - болтается, мешает.
Вчера я этот вопрос решила.
Вот она, моя красотка.

Всё как я хочу. Сумочка - чудо творческой мысли. Супер-универсальная.
Попорядку.
Что мне требуется для велопрогулки?  Телефон, фотокамера - прежде всего. И они очень удобно в сумочке помещаются.
Есть внутренний карманчик - для денег и документов, пригодится, если я еду по населённой местности и планирую купить перекус или что-то ещё. 
Есть так же место для влажных салфеток, других мелочей. Войдёт даже пакетик с орешками и изюмом. 
Не предлагайте  засунуть туда банку сгущёнки и колбасу - для этого есть заплечный рюкзак)
Итак - размер оптимальный. 16см ширина, высота 14 см., глубина 4 см. 
Сумочка хорошо держит форму, полужёсткий дублерин стенки, жёсткое простёганное дно.
Клапан закрывается на магнитную кнопку.
На задней стенке сумочки кнопки для закрепления ремешка.

На ремешке вторые половинки кнопок, в два ряда, для свободной манипуляции.
Кнопки позволяют надёжно закрепить сумочку на руле.
Как я уже сказала, на ремешке два ряда кнопок, можно опустить сумочку ниже или поднять выше - по обстоятельствам.
Можно при желании закреплять сумочку на раме, вот так.

Ну а когда мы куда-то приехали, или заходим в магазин, музей, пошли посмотреть озеро, водопад и прочее и не хотим бросать сумочку на велосипеде - наша велосумочка превращается в обычную маленькую сумочку.
Удобную и функциональную.
 Вот такое чудо я себе сшила, правда опробовать в деле смогу не очень скоро - порвала связки на ноге и жду когда срастутся ( надеюсь к маю...






67 комментариев:

  1. Просто ноу-хау какое-то! Уверена будет удобно пользоваться и заказчики найдутся на такие сумочки! Связкам - побыстрее срастись и вперед, за новыми впечатлениями! Поправляйтесь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо - стараюсь поправиться изо всех сил, так уже хочется кататься.
      А сумочка да, буду запускать линейку таких сумочек в магазине, не всё же мне одной радоваться )))

      Удалить
  2. Очень классная сумка- и цвета отличные, с одной стороны немаркий джинс.. а с другой яркие такие , приятные вставки(ткань в горошек, моя прелеесссссть :)))
    Желаю быстрее срастить связки!! Хотя... у нас, например, такая погода, что не то, что велосипед достать, лыжи-санки еще не убрали :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Джинсу специально выбрала, как самый немаркий материал )

      Удалить
  3. Наташ, сумочка загляденье! И функцианалая и красивая, здорово все совместила! Скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень удобно и красиво! Жаль что на велике не езжу, а то бы обязательно завела себе акую. Хотя и без велика тоже нужная вещь )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она универсальная, можно и без велика ) Просто удобная прогулочная сумочка.

      Удалить
  5. Сумочка замечательная! Здоровья!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная разработка! И красивая, и функциональная, даже я бы сказала пресыщена функционалом)))))) Тоже люблю на велосипеде разъезжать, но моего коня недавно украли...придется нового покупать и шить такую сумочку :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варвара, беда какая, если бы моего коня украли я бы не знаю что, я бы.... очень расстроилась. Желаю скорейшего приобретения нового!

      Удалить
  7. молодец, живешь по моему принципу - сам себе сделаю лучше и как надо, а по магазинам еще ноги сотрешь бегать искать такое как нужно и не найдешь в итоге, сумка отличная вышла, и стильная и ни у кого такой нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Я как сапожник обычно без сапог, но велосипед - святое, для него сумочку сшить нужно было обязательно. В планах ещё и другие для него обновки )

      Удалить
  8. Наташа, очень красивая, чудесная сумочка)! Представляю, как ты классно с ней смотришься)!. Надеюсь на твое скорейшее выздоровление и пусть такое больше не повторится! А как тебе так помогло то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Ну как - "упал-очнулся-гипс" ))) я быстро хожу, а дороги скользкие - добегалась (

      Удалить
    2. Ясно.. Ну ты там это).. Сращивай быстрее - и на велик)!

      Удалить
  9. Наташа, сумка очень актуальна! Ты супер мега мозг!!! Умница! Очень нужная вещь! Можно и МК сварганить)) А тебе скорейшего выздоровления и навелосипед))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана спасибо! МК в планах, скоро будет!

      Удалить
  10. Круто! В прошлом году хотела такую сшить, но не додумалась бы, чтоб она в обычную превращалась! Ты молодец! Береги ногу, всякие ортезы-бандажи, а то потом будешь себя корить! Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я то же долго думала и решила, что всё-таки мне нужна универсальная вещь. Её ведь не обязательно только на велопрогулках использовать, можно и просто по городу ходить, когда ничего лишнего с собой брать не нужно.

      Удалить
    2. Так и я о чем! Ты Мастер! Мыслишь масштабнее)))

      Удалить
  11. Вот блин, а я как лох со старой некрасивой сумочкой катаюсь! И ведь идея даже не посетила, что можно ведь что-то красивое сделать! Спасибо большое за такой нужный пинок и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, как сошьёшь - приглашай в гости, посмотреть!

      Удалить
  12. Нат,ну ты молодец. Никогда бы не подумала аппгрейдить свой вел хэндмейдом. Просто потрясающе!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему бы и нет? ) У меня для вела ещё есть идеи, в частности задумка пошить сумку на багажник.

      Удалить
  13. Оценила в контакте, очень здорово! Супер!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая замечательная сумочка! Прекрасное решение, я тоже очень долго искала, придумывала, как бы удобнее возить необходимое с собой - сумки, рюкзаки неудобно, на велосипед приделать некуда, а сумочку на руль как-то не догадывалась сделать. Гениально :)
    Желаю скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Сумочки для вела по-моему хорошее направление для творческой реализации. магазинные все стандартные, можно придумать что-нибудь особенное )

      Удалить
  15. Выздоравливайте, сумка получилась шикарной!

    ОтветитьУдалить
  16. Отличная идея!Красиво и практично!

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. Замечательная сумочка,очень нужная! Лечите ножку и выгуливайте красоту!!!)

    ОтветитьУдалить
  19. Как мне хочется такую!!! Я без велосипеда жить не могу... Жду когда снег в Подмосковье растает...

    ОтветитьУдалить
  20. действительно, просто чудо мысли,восхитительная идея и воплощение!

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, спасибо вам огромное за одобрение, мне очень приятно!!!! И спасибо за пожелания выздоровления, я очень стараюсь побыстрее восстановить здоровье )

    ОтветитьУдалить
  22. Сумочка - класс! Я ребенку шила сумочку на велосипед, но самую простую - из плащевки, просто прямоугольную, стягивающуюся по верху шнурком на фиксаторе, крепим на велик на липучки. До такой красоты даже не додумалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, со стягивающимся верхом то же хорошая идея, Можно сделать то же универсальную сумочку - рюкзачок. Как мешочек на руль, а лямки пристегнул и вуаля - рюкзачок на спину!

      Удалить
  23. Какая чудесная идея, СУПЕР!!! Действительно все гениальное просто! Наискорейшего вам выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  24. Суперская сумочка! А я вот халтурщица, сшила ребенку рюкзак на велек, а забрала себе, повесила также впереди. Это и вправду очень удобно

    ОтветитьУдалить
  25. Очень удобная сумочка!Возьму вашу идею на вооружение и сошью ему на велосипед.Поскорее поправляйтесь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада, приглашайте посмотреть на результат!

      Удалить
  26. Здорово придумано, Наташа! Поскорее поправляйся и начинай тестирование новой модели:)

    ОтветитьУдалить
  27. Практичный цвет и яркие акценты!!! Превосходно!!!

    ОтветитьУдалить
  28. ВААААУ!!!! Ты чудо!!!! Всё прошлое лето вертела в голове велосумку - велик странной конструкции, на раму не повесить, на руль фиг знает как крепить....ты снова моя спасительница и вообще МОЛОДЕЦ!!! \а у нас весна сегодня началась!!! сугробы сейчас при +15 тают, лед за прошлую ночь намёрз, сын сейчас домой пришёл вывалявшийся в надлёдной луже... скоро и на велик, ура!!\

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас с понедельника весна начнётся, я в предвкушении поплывём в доме как на корабле, т.е. вокруг ещё сугробы )))

      Удалить
  29. такая сумочка - нужная вещь. Буду ждать пополнения в вашем магазинчике)))

    ОтветитьУдалить
  30. Это просто обалдеть. Я в восторге от этой нужной, практичной , очень стильной сумочки. Как такие идеи рождаются у Вас просто АХ! =).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Ну как рождаются - позарез нужна была маленькая сумочка для вела, хочешь ни хочешь, а придумаешь. )))

      Удалить
  31. Наташа, какая прелесть!!! Вот прям так и могу только сказать - прелесть)))) Выздоравливай!!! Ножку береги и лечи!

    ОтветитьУдалить
  32. Наташик, ты молодчина! Идея здоровская, просто улет!
    Её и так можно носить через плечо, а можно и на велик впереди крепить, всякие нужности прятать. По опыту знаю, что рюкзак неудобен тем, когда нужно остановиться, вдруг там телефон болтается звонит, и т.п., а тут тбе все удобства )) Обязательно возьму на заметку, и для своего "коня" пошью такую ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, рада, что идея пригодится. Зови потом посмотреть на сумочку!

      Удалить
  33. Девочки, спасибо всем за комментарии!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Estou encantada com a perfeição de seu trabalho.
    Estou fazendo sorteio de uma família estilo Tilda lá em meu blog, venha participar =)

    ОтветитьУдалить
  35. Сумочка отличная! Идея, как водится, витает в воздухе. Но реализовала ее так удачно и стильно именно ты.
    Ноге скорейшего выздоровления, а тебе - возвращения на коня

    ОтветитьУдалить
  36. Класс. Идея супер, очень удобно. Скорейшего выздоровления.

    ОтветитьУдалить
  37. Отличная идея и отличное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  38. И вправду сумка-красавица! Скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  39. Супер-сумочка!
    Молодец! Я пока до своего вела доберусь, в плане сумочек, так и лето закончится))

    ОтветитьУдалить
  40. Сумочка - блеск!Видно удобная! Замечательная идея!

    ОтветитьУдалить

Понравилась статья? Поделись с друзьями!