пятница, 11 ноября 2011 г.

Декоративные чехлы на подушки

Нравятся мне необычные ткани - с надписями, с винтажными принтами, имитирующие лист газеты или нотный лист. Вот и эта ткань мне приглянулась, я сразу поняла, что хочу из неё сшить - чехлы на подушки.

По-моему вышло неплохо.

Рисунок аккурат уложился в размер подушки 40*40 см. Обратная сторона - любимый лён. Сама ткань с рисунком или лён, или плотный хлопок - я не поняла. А как её позиционировали китайцы в магазине уже не помню. Покупала на Таобао, но можно найти такую (и подобные) ткани на Etsy. Китайцы продают лён не собственного производства, а корейский и японский - очень красивый и качественный.

Подушка с запАхом, ярлычки на этот раз вшила в боковой шов.
Ещё ни одного чехла у меня на Ярмарке Мастеров не купили, но зато все "растащили" в коллекции галереи. Я посмотрела на Etsy - чехлами торгуют бойко, надеюсь и у нас спрос появится, а то мой творческий порыв не выдержит соревнования с финансовой целесообразностью.

19 комментариев:

  1. Действительно, смотрятся очень эффектно и стильно!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, прекрасные чехлы! Очень стильно и оригинально! Думаю, появятся покупатели со временем :-) Надо только дождаться и ни в коем случае не опускать рук )

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересные чехлы! Думаю и покупатели найдутся. Просто не все думают о чехлах для подушек, да и вообще о текстиле для дома. Я когда маму про чехол спрашивала-она искренне удивялась, мол зачем это? И даже на кухне фантазия дальше прихваток у неё не шла :)) А вот, показав картинки именно в интерьере (подушки, накидк и прочее), заинтерисовалась..

    ОтветитьУдалить
  4. Просто крутые чехольчики!!! Я в восторге!ОООчень стильно!Молодечик!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, что значит "неплохо"? Отлично получилось.....Стильно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Необычная ткань! Чехлы просто замечательные получились!
    А с продажами... На каждый товар обязательно найдется свой покупатель! Тем более Новый год скоро, и всем понадобятся подарки))

    ОтветитьУдалить
  7. Здоровско.
    А вообще на ЯМ продажа идет у народа? У меня там глуховато. А вообще заказов много.

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо!
    Катаринка, у меня порядка 20-ти продаж с лета, но это я ленюсь,работы редко выставляю, не участвую в спецрубриках и прочее. Думаю, что если заниматься вплотную, будет неплохо. Только вот я - пока ребёнок у меня не самостоятельный и на домашнем воспитании, решила не рассматривать своё рукодельное занятие как бизнес, пока только хобби с редкими продажами, позволяющими окупить материалы.

    ОтветитьУдалить
  9. Красивые чехлы, ткани потрясающие, у нас таких не встретишь.Они принесут "изюминку" в интерьер, так что покупатели найдутся на эксклюзив.

    ОтветитьУдалить
  10. это дело времени, точно! Такие чехлы 100% найдут покупателя, даже у нас.

    ОтветитьУдалить
  11. с покупателями на ЯМ как-то запутано - и правда, добавляют в избранное/коллекции, а покупать тоже не покупают... но такую красоту обязательно купят! как ты, Наташа, умеешь ткань чувствовать! просто удивляюсь и немного завидую)))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивые чехла, тканюшка замечательная! Все ваши работы очень красивые, прошлась практически по всему блогу, куклы покорили!

    ОтветитьУдалить
  13. Необычная ткань.Нравится.))

    ОтветитьУдалить
  14. Наташ, под твои чехлы надо подбирать интерьер!;)и уж никак не наоборот!

    ОтветитьУдалить
  15. прекрасные, интересные чехлы!

    ОтветитьУдалить
  16. я глядела твои чехлы на ЯМе, так как у меня бзик какой-то случился, какую ткань не увижу на фабришоке, так представляется именно подушка. брррр!

    ОтветитьУдалить

Понравилась статья? Поделись с друзьями!