пятница, 8 февраля 2013 г.

Как устанавливать магнитный замок (кнопки)

Установить магнитную кнопку дело не хитрое, если вы опытный мастер - а новичок может и поломать голову над задачей.
Короткий, но исчерпывающий ликбез для новичков.
Итак,что нам потребуется для работы.
Собственно кнопка, распарыватель, карандаш, два фетровых прямоугольника из ткани.
Магнитный замок состоит из двух частей: одна часть с "пимпочкой" ))) другая с местом под неё.
К замку прилагаются две металлических шайбы. Замочек с задней стороны имеет две ножки. Размеры замочков и сила притяжения магнита бывает разной - выбирайте под свои потребности и размеры вашего изделия.
Очень важный момент! Половинка замка с "пимпочкой" должна быть на клапане (если вы шьёте что-то с клапаном), или на стороне лицевой части сумки.
Итак. Устанавливаем. Размечаем место под кнопку, намечаем и прорезаем отверстия на изделии, и на прямоугольничках фетра. Здесь как нельзя лучше подходит русская пословица "семь раз отмерь, один раз отрежь" - будьте точны!
Если глазомер подводит с прорезыванием отверстий, их можно наметить карандашом, использовав при этом шайбу.
Вставляем ножки кнопки в отверстия ткани и фетра, разгибаем. Фетр мы используем по двум причинам - так надёжней и так мягче, т.е. при проглаживании, например, изделия, ножки кнопки не будут выпирать и проглядывать через ткань!
Вот так это выглядит с изнаночной стороны.
А так с лицевой, после того как мы установили и верхнюю и нижнюю половинки кнопок.
Ещё один важный момент! Задняя часть кнопки, т.е. ножки всегда находятся под подкладкой! Т.е.сначала устанавливаем кнопки на внешнюю часть изделия, и только потом зашиваем подкладку или пришиваем клапан. Если что упустила, пишите - дополню!)

49 комментариев:

  1. Спасибо за МК! Не знала, как это делается))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо! кнопка это такое дело.... лишнее напоминание всегда к месту ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное! Иногда зависаю на "мелочах", не знаю, как легче и аккуратнее. Такие МК просто спасают.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное за МК! Сейчас подумываю сумочку сделать и МК точно в тему!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, пожалуйста ))) Всё для вас!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за МК. Наташа, а на подкладе ты чем то уплотняешь место соприкосновения с кнопкой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, зависит от изделия и от плотности подкладки. Вот например здесь http://workshop-trisha.blogspot.ru/2012/04/blog-post.html кнопки находятся между слоями лицевой ткани, уплотнённой дублирином - совершенно не чувствуются ножки через ткань. Кстати, в этом случае ножки можно не в стороны раздвигать, а загнуть внутрь.
      на клатчах и на чехлах другая история, здесь нужно посмотреть насколько плотная подкладка, если возникают сомнения, что ткань из-за ножек может прорваться, лучше проложить дополнительный слой под подкладку из какой то другой ткани поплотнее.
      В клапанах, когда вставляем кнопку, нужно обращать внимание на плотность ткани, которая сверху на клапане, должна быть хорошо уплотнена флизелином или дублерином.

      Удалить
    2. Наташа, спасибо за развернутый ответ. Теперь буду уплотнять, а то для себя шила кошелек, ничем не уплотнила, и начала ткань протираться.

      Удалить
  7. Наташ, полезно, меня тоже многие спрашивают КАК это делается, это наверное нам кажется, что все просто, а многие, оказывается и не знали)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама когда в первый раз вставляла кнопки долго над ними медитировала )))

      Удалить
  8. Я ее тоже раньше боялась, а теперь полюбила. Наташа, а почему вы ножки в разные стороны делаете? Так лучше держится? Мне больше понравилось вместе их соединять. Вообще ничего не проглядывает по бокам. Укрепляю всегда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь я клапан делала, для клапана толсто очень получается, когда ножки внутрь. Я делаю и так и эдак - и врозь, и вместе ))) зависит от изделия!

      Удалить
  9. Наташа, у меня какое-то дежавю...по-моему ты уже объясняла в каком-то, как устанавливать магнитик :) я фетр не использую, а проклеиваю место установки дублирином :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я показывала коротко в МК по чехлу на ноутбук! Проклеивать то же хороший способ.
      Можно проклеить, можно использовать фетр, можно кусочек синтепона - тогда ножки как бы "утопают" в мягком и меньше чувствуются. Вариативно всё, я написала самый универсальный на мой взгляд способ, для новичков.
      У каждого мастера свои любимые способы!!! Мне важно было показать как это вообще делается тем, кто в первый раз с этим сталкивается, такие есть среди тех, кто покупает и будет покупать мои мастер-классы в PDF!)

      Удалить
  10. Спасибо за полезную статью. Лежат у меня такие кнопочки, пока некуда их ставить. Теперь буду знать, как это детать правильно)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо! Полезная информация для новичков!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, спасибо! Утащила к себе (хомяк настоял- вдруг пригодится?!!)

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, спасибо, наиценнейшая информация, наглядная и понятная!
    Прошу разрешения анонсировать МК на сайте "Креативные мамы" http://mama-creative.ru/

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо большое! Совсем недавно купила такую кнопку на пробу, так что МК как раз в точку! =)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень полезный МК, все пригодится!!!
    Мне пришли семена лаванды!!!как раз вовремя! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  16. Огромное спасибо! Я как-то попыталась найти информацию, как поставить такой замок, да не нашла, так и сшила сумку без него((

    ОтветитьУдалить
  17. Великолепный МК! Помню, когда первый раз искала, как это сделать, и мало чего нашла, больше самой пришлось додумывать, а тут так просто и подробно! Уверена - для новичков просто подарок!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо большое за МК! Как раз хотела поискать как эту самую кнопку вставлять!) А МК сам меня нашел) Чудеса!!)

    ОтветитьУдалить
  19. Наташик, спасибо за такой маленький, но такой исчерпывающий МК )

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, вам спасибо! ) Рада, что МК пригодится!

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, Наташа, спасибо за МК!!!! Я вот многое умею, а кнопки не умею)) Всегда это как-то пугало. Шила сумку, так и осталась она у меня без застежки))) Теперь не страшно! Обязательно попробую:) Спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить
  22. о-да! как вспомню первый раз, так вздрогну)))

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо за МК!!! оказывается это так просто!

    ОтветитьУдалить
  24. Здорово:) Наташа, ты точно подметила что для новичка это может оказаться затруднительно. Я очень хорошо помню свою первую магнитную кнопку:))) И вторую помню тоже, потому как она была потайная и как с этим зверем управиться я не знала тогда :)))

    ОтветитьУдалить
  25. Ёлки, а почему я тебя ещё не читаю? Бывает же такое... Зашла посмотреть кто "через это прошёл" (через выпуск мк то есть) - зависла, впечатлена, подписалась. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Мне очень приятно, даже польщена, как говорят ))))

      Удалить
  26. Есть клатчик, есть замочек, теперь попробую их подружить. Спасибо, Наташенька!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Наташа, спасибо за МК! вот пытаюсь сразу практиковать...много вопросов: на каком этапе изделия нужно эту кнопку ставить? если я,например, сумочку шью? я сейчас на этапе пришивания подкладки к сумке - сгодится? и второй вопрос: я прорезаю отверстия для ножек...а как из закрепить? надо чем-то заклеивать или и так эта часть ткани под кнопкой будет плотно держаться и эти прорези не разлахматятся?

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо! Собралась делать блокнот с такой застежкой, а как не знаю!:-)

    ОтветитьУдалить
  29. Наташа, Вы мне прям Америку открыли, я сама шью сумки уже не первый год,но никогда бы не догадалась использовать шайбу для наметки отверстий, все время намеливала ножки замочка и по меткам прорезала :)) Спасибо Вам!!:))

    ОтветитьУдалить
  30. А шайба нужна только для разметки? Мне в набор к застежка дали две шайбы и я понятия не имею куда их деть! Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить

Понравилась статья? Поделись с друзьями!