вторник, 2 апреля 2013 г.

Чехол для электронной книги Kobo Glo

Чехольчик для книжки.
 Не видно? Сейчас развернём.
Вот! Книжка небольшая, чуть больше ладони. Для неё чехольчик-домик: дверка (в мир чудес?), крыша-клапан.
Кто силён в языках?
"Книжный магазинчик маленькие горошки", как то так ) А какая фактура, ммм, видите?
Внутри яркая подкладка и карманчик для зарядки. На кармане ярлычок с домиками-же.
Половинка подкладки, приходящаяся на дисплей, простёгана с флисом - для надёжности и сохранности оного.
Застёжка магнитная, маленькая, как раз для таких случаев.

Читайте электронные книги, друзья - берегите лес!
Кстати, новая книга Пелевина уже в продаже!



36 комментариев:

  1. Ооо, как мне нравится! Вот бывают такие совершенно законченные вещи. Красота!!! Электронные книги читаю. ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Как мне нравиться вот такое сочетание - уже фирменное - льна с ярким хлопком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Книжная лавка Горошек (либо Зелёный горошек) )) Спасибо за чудесный домик для моей книжки! ))

      Удалить
  3. Как мне нравятся ваши сумки и чехлы!электронная книга-это очень удобно.

    ОтветитьУдалить
  4. Аккуратная работа, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая, простая, яркая, гармоничная! Все как я люблю! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень полезная, а главное красивая штука!

    ОтветитьУдалить
  7. Классный чехольчик! Такой уютный, домашний, ориинальный.

    ОтветитьУдалить
  8. Стильно и лаконично, очень нравится,Наташа! Я твои работы ни с какими другими не спутаю:)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень яркий и нарядный чехольчик! Беречь лес не буду(((,простите, я тогда уж лучше в библиотеку... Не получаю удовольствия от чтения электроники(((((.

    ОтветитьУдалить
  10. ой)) какая красота))) стильненко )))

    ОтветитьУдалить
  11. а не сшить ли мне и для моей книжицы чехольчик...
    спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  12. очень даже симпатичный)))

    ОтветитьУдалить
  13. Чехольчик класс. Такой чудесный горошек. просто красота.

    ОтветитьУдалить
  14. Мне нравится! Красивый домик для книги)

    ОтветитьУдалить
  15. красивый домик ) но я лично никогда не променяю бумажный вариант книги на электронный - в бумаге душа есть

    ОтветитьУдалить
  16. Класс! Согласна с Леной 1000 рукоделок. Наташа, Ваши работы не спутать. всегда выделяются!!! Есть почерк! - это достоинство мастера! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Какой здоровский!
    ты волшебница )))

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, спасибо за одобрение - мне очень приятно!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Наталья, здорово!!! Получаю эстетическое удовольствие от ваших работ!

    Приходите за наградой)) http://natalykovalli.blogspot.ru/2013/04/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить
  20. Чудесный домик для книженции получился. Столько интересных деталей! Рассматриваю второй день с превеликим удовольствием. Спасибо тебе за это (ничего, что я на ты?)
    Приглашаю на мою конфетку - игрушка-сюрприз, связанная крючком :) http://marphushka.blogspot.ru/2013/03/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  21. Наташ, невероятно уютный домик!

    ОтветитьУдалить
  22. у тебя просто золотые руки. Влюбилась во все сумочки, чехольчики. Они такие яркие, солнечные, наверное, такие же как и ты))

    ОтветитьУдалить

Понравилась статья? Поделись с друзьями!