воскресенье, 19 января 2014 г.

Фотосессия Love Story

Давайте дальше про свадьбу.
Свадебного фотографа молодые уже нашли и пригласили, чудесную девушку.
Фотосессия в день свадьбы будет проходить после регистрации в интерьерной студии. А вчера была репетиция, съёмка Love Story - студию искать не стали, обошлись без.
Часть снимков делали в окрестностях нашего посёлка, истоптали сугробы, кидались снегом, валялись, смеялись,в общем повеселились на славу. И для меня дело нашлось, держала отражатели.
Погоды стоят для наших широт нетипично тёплые, но всё равно намёрзлись и пошли греться домой.
Съёмку продолжили у меня в мастерской.
Фотограф работала, а я снимала репортаж со съёмок.
Кстати, для молодых это действительно Love Story - они познакомились год назад. Я рада, что у них останутся хорошие снимки на память.
Специально для съёмок я сделала растяжку Love. Лён и фетр. Потом использую её для декора машины или банкетного зала.
У меня, как-то так сложилось, что много красного и белого в мастерской (а красный я не особенно люблю), поэтому и снимки получились яркими, насыщенными цветом.
Вот это фото смешное, сразу вспоминаю, что скоро День всех влюблённых.
С нетерпением ждём снимков от профессионала.

17 комментариев:

  1. он так повзрослел!!!!!! (если сравнивать с мелькавшими в блоге снимками....совсем МУЖЧИНА!
    Добрых Хлопот всем вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Красавчики! Это для нее сердечко с пуговками было? Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, привет. Боже, я не одна так думаю, ОНИ ПОХОЖИ))))) Это значит, что любовь сильна))))

    ОтветитьУдалить
  4. Класс!!! Они такие счастливые!!!! А они правда похожи!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну вот, значит не мне первой показалось (причем с самой первой фотографии), что молодые похожи :) Чудесная пара - молодая и влюблённая, чудесная фотосессия - яркая и озорная... Думаю, что само торжество будет не менее весёлым, красивым и волшебным!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красивая пара!) Замечательная фотосессия, снимки будут очень красочные и запоминающиеся!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, они прекрасная пара! Я тоже сразу заметила, что влюбленные похожи!:) Значит действительно нашли друг друга и брак будет счастливым! Молодцы, к свадьбе ответственно готовятся, предварительная фотосессия-бог ты мой!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо! Я даже не замечала, что похожи))) Говорят, что супруги со временем становятся похожи друг на другу, а раз мои молодожёны уже похожи, значит точно всё у них будет прекрасно в жизни!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная пара! Молодые, счастливые ребята, что может быть лучше?!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, спасибо, что делитесь с нами! Сама готовлюсь к свадьбе, так что Ваши посты очень и очень актуальны!!!
    Счастья молодым!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивая пара! Красивые фотографии.

    ОтветитьУдалить
  12. Какие молоденькие и милые! Счастья им!

    ОтветитьУдалить
  13. Такие милые. Красивые фотографии. Последняя такая теплая)

    ОтветитьУдалить

Понравилась статья? Поделись с друзьями!