среда, 22 мая 2013 г.

Русские на Etsy

Мысль о "захвате" ))) Etsy будоражила мой мозг уже давно, но были и сдерживающие факторы в виде незнания английского языка, сложностей с выводом денег с PayPal  и элементарно сомнением "а нужно ли это мне".
НО! Не попробуешь - не узнаешь, каково оно!
И я пробую!
Я открыла свой магазин.
Ему месяц. Никакой активности в виде трежери или участия в работе команд я не проявляю, пока сижу  "в засаде".
Продажа одна, но послужившая "волшебным пенделем" учить и учить английский, т.к. пришлось переписываться с покупателем через переводчик, и стиль общения конечно же был "моя твоя не понимайль". Но все остались довольны! Западные люди невероятно позитивны, для них ты друг просто "по умолчанию" )))
В моём магазине представлены готовые изделия и мастер-классы в  PDF. Мастер-классы предоставляются сразу на двух языках: русском и английском. Перевод на английский мне делает профессиональный переводчик с большим стажем.
Самое приятное на Etsy в отношении мастер-классов, что они  доступны для загрузки сразу после оплаты. Это удобно! Рекомендую!
Я всегда очень быстро отправляю файлы покупателям, но обстоятельства бывают разные, меня просто может не оказаться дома.
Так вот, к чему весь этот разговор... Продвигать себя на Etsy не самое простое занятие, нужно прилагать максимум усилий и вертеться "как уж на сковородке", для того что бы получить приемлемый результат. И лучше всего это делать в команде. В команде единомышленников.
Вчера был сделан первый шаг в этом направлении.
Мы с Тоней открыли совместный магазин по продаже мастер-классов!!! Russian Patterns!  Ура!!!
Мастер-классов пока маловато, три Тониных и один мой, но скоро будут и пополнения, мои мастер-классы уже в работе у переводчика, так что если вы заинтересованы в англоязычной версии, ждать осталось не долго. 
Мы так же приглашаем у сотрудничеству всех заинтересованных! Чем больше ассортимент и чем регулярнее он пополняется, тем выше продажи!
Но, будьте готовы к тому, что ваш МК пройдёт строгую проверку и возможно вам придётся его переработать до нужного уровня.  
Русский мастер-класс однозначно должен быть качественным и ассоциироваться в первую очередь со словами "профессионально", "грамотно", "клиентоориентированно" (тьфу-ты, язык сломаешь) ну и в таком духе дальше. 
Нужно держать марку! Момент исторический - русские МК впервые выходят на мировую площадку,  "в грязь лицом" не хотелось бы. 
Говоришь "русский", подразумеваешь "качество", говоришь "качество" подразумеваешь "русский"!
И в заключении приятная новость. Если раньше в России нельзя было вывести деньги с PayPal, то в скором времени это будет возможно, все соглашения по этому вопросу уже подписаны, осталось дождаться когда заработает.
P.S. Купончик на скидку, подробнее о том, как им воспользоваться читайте у Тони.
Стоимость МК по этому купончику составит порядка 8 долларов. Спешите, срок действия акции ограничен!

59 комментариев:

  1. Классно! Поздравляю Наташа (можно на ты?)! Продвижения и успеха!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Удачи! И ждем дальнейших новостей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Буду держать в курсе, что там и как)

      Удалить
  3. Про paypal наслышана давно, что "туда" просто закинуть денюжку, а "обратно" - фигушки! Может с упрощением системы всё проще станет.. и будут русские штурмовать рынок иностранных продаж =)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, поздравляю!!! Очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, мои поздравления!
    Молодцы! Успехов в начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  6. Ура, Ура, Ура! Мои поздравления! Я горжусь такими соотечественниками!:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Добро пожаловать на Etsy. Пойду знакомиться и фаловить)

    ОтветитьУдалить
  8. Молодцы! Это очень правильный шаг!

    ОтветитьУдалить
  9. Молодцы! Как же здорово вам! У нас легально мы даже принимать платежи Paypal не имеем право, я уж молчу про вывод денег))
    Успехов на Etsy!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь и у вас всё наладится, но обходные пути уже и сейчас есть, правда с комиссией посредникам.

      Удалить
    2. А что за обходные пути ??? а поподробнее можна ? ;)

      Удалить
    3. Держись, Инна, авось и наш "Гондурас" подсуетится ;)...

      Удалить
    4. Посредники - но им нужно платить комиссию, поищите через поиск, думаю у вас их достаточно в Украине. )

      Удалить
    5. да, мы уже с мужем думали о посредниках, подождем еще чуток , а там может и обратимся)

      Удалить
  10. И мои поздравления,Наташ!Хороших продаж и достойной отдачи от проэкта!
    А про "ужа на сковородке" правильно подмечено)))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, а знаешь, я горжусь вами! Это правильный шаг и верное направление! Удачи, удачи, удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. Молодцы-огурцы! Корнишоны вы наши!
    А я вот все полгода вокруг да около.

    Желаю цветения, процветания и хорошего плодоношения :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, присоединяйся, будем рады достойному пополнению рядов )

      Удалить
    2. С удовольствием бы. Сомневаюсь, чем электронным могла бы быть полезна. Паттерном для аппликаций?)))

      Удалить
    3. Кристина, очень даже да! На Etsy будут брать с удовольствием - товар ходовой.

      Удалить
  13. Да, Наташ, круто ))) Осталось нам теперь пахать и пахать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я готова, надо только куда-нибудь съездить отдохнуть недельку, и готова впрячься и пахать))))

      Удалить
  14. Так держать!!!
    Девчонки, мы держим за вас кулачки!

    ОтветитьУдалить
  15. умницы, что сказать! )))))) если там где есть функция "комментариев" , или "фото, что получилось" вы нам скажите. мы зарегимся и похвастаемся .....
    и да! так держать! (союз у вас хороший!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, комментариев там нет к сожалению, или мы пока не нашли, где они там лежат)))

      Удалить
  16. Ух ты!!! Наташа, желаю тебе и сотоварищам только удачи!!! Гордюсь вами!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю!!! Очень рада, что вы открыли магазин, приятно как подходите к организации! Желаю больших продаж!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Какая же ты молодец! Прямо мотивируешь! Удачи и развития! !!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо, познавательная статья! И неужели нас PP порадует, давно уже пора!

    ОтветитьУдалить
  20. Я тоже открыла магазин на Etsy
    http://www.etsy.com/shop/grafikamania
    (уже не помню когда,но разбираюсь долго что к чему..), продаж там нет..хотя просмотров и добавлений в избранное много..у меня мысль одна..о доставке..почты теперь все боятся что ли?(у меня нет цифровых товаров:)),только реальные)Буду благодарна за Ваше мнение:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, можно в правилах магазина написать сразу, что доставка из России займёт продолжительное время и если Вы не уверены, что будете ждать, лучше не делайте заказ. Я видела, так пишут - это сразу клиента настроит на нужную волну. Удачных продаж!

      Удалить
    2. Спасибо!:)А вообще мне Etsy нравится тем,что можно платно продвигать свои работы..как на гугле или в яндексе..сколько хочешь показов- столько и плати..вполне меня устраивает:)В сравнение с ЯМ,допустим,там такого нет и работа в течение нескольких часов уже уходит с первых страниц(раньше было как-то помедленнее:)),а по ключевым словам конкурентов всё больше и больше:)))

      Удалить
    3. :))Наташа,ещё бы разобраться где написать в правилах магазина...что-то мне не поддаётся это:)))???

      Удалить
    4. Марина, во вкладке "ваш магазин" строка "информация и дизайн", ты кстати перешла на русский язык? очень удобно!

      Удалить
    5. Спасибо,ещё раз!!!:))Да,всё на русском..почти:)

      Удалить
  21. Наташа, молодец! Поздравляю тебя!

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю Наталья, с открытием магазина. Давно пора штурмовать просторы заграницы))) Самой мне страшно и незнание языка останавливает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Язык по ходу дела выучить можно))) Да и работу можно построить таким образом, что с клиентом почти не придётся общаться.

      Удалить
  23. Здорово, Наташа! Поздравляю. Надеюсь это перспективно :)

    ОтветитьУдалить
  24. Вот ссылка на страницу "Российские художники". Во вступительной статье говорят, что всем новичкам рады и помогут в продвижении своего магазина. И как я поняла, можно общаться на родном (русском) языке.
    http://www.etsy.com/teams/6147/russian-artists
    Удачи в покорении буржуазного хенд-мейд портала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вступила в эту команду, просто так никто продвигать не будет, нужны совместные действия )

      Удалить
  25. Наташа, удачи!!! Вы с Тоней молодцы

    ОтветитьУдалить
  26. Наташа, поздравляю!! Это достойный уровень!!

    ОтветитьУдалить
  27. Девочки, спасибо!!!!
    Добавила в сообщение и на боковую панель купон для скидки 20% в нашем магазине!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Отличная новость.
    А МК по детской сумочке двусторонней не планируется в продажу на Етси?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На английский его сейчас переводят. Нужен английский или русский вариант?

      Удалить
  29. Рада за тебя, Наташа. Я тоже на Etsy :)http://www.etsy.com/shop/OKBeadsnCrafts
    Отличный сайта для рукодельниц.
    Вроде PayPal работает, точно знаю, что из России в Америку деньги переводятся (но не из Америки в Россию). Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, РР и работал и принимать можно было платежи в России, только вывести с карты можно было покупая что-то на эти деньги, но не обналичить. Теперь можно будет обналичивать.

      Удалить
  30. Наташ, сорри, резануло глаз:

    We will expAnd our collection regularly so do not forget to visit our shop from time to time.

    Поздравляю вас с таким замечательным делом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! А что не так с этим предложением? Неграмотно составлено?

      Удалить
    2. Натаща, там у вас опечатка, я выделила expAnd. А так все здорово! Я желаю вам больших продаж, ваши работы очень вдохновляют!

      Удалить
  31. Спасибо за чудесные мастер-классы!

    ОтветитьУдалить
  32. excellent points altogether, you simply gained a emblem new reader.
    What would you suggest about your put up that you simply made some days in
    the past? Any sure?

    Here is my webpage: übersetzung ()

    ОтветитьУдалить
  33. What's up, after reading this amazing post i am as well cheerful to share my familiarity here with friends.

    My web blog - 20 mp3 player

    ОтветитьУдалить
  34. Hello There. I found your blog the usage of msn.
    This is a really well written article. I'll make sure to bookmark it and come back to read extra of your useful info. Thank you for the post. I'll certainly return.


    Here is my homepage übersetzung deutsch englisch kostenlos

    ОтветитьУдалить
  35. Наташа, я полный новичок, только вчера открыла магазин, многое пока для меня непонятно. Главное, что непонятно, почему за сутки у меня 0 просмотров, и главное я сама не могу найти мои изделия в каталоге по тем тэгам, которые я проставила. По главному тэгу я просмотрела все 250! страниц, нет моих произведений. Они что, не сразу появляются? Или что-то я не так делаю? мой магазинчик http://www.etsy.com/shop/Vasilisaschoen

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ничего себе 250 страниц пересмотреть, ужас - на глаза такая нагрузка! Работы не сразу в каталоге появляются, через какое-то время, но обычно в этот же день. Наверное и просмотров по этой же причине не было.

      Удалить

Понравилась статья? Поделись с друзьями!