воскресенье, 5 мая 2013 г.

Детская двухсторонняя сумочка, мастер-класс в PDF

Лето уже совсем-совсем близко! И, несмотря на дующие ветра и холодный дождь у нас в Сибири, зима кажется уже далёкой, как вчерашний сон.
Природа набухает, распускается, искрится радужными цветами и звучит множеством голосов.
Под стать природе, хочется скорее уйти от полутонов и сдержанности в декоре и явить миру что-то очень прекрасное, очень лёгкое и очень яркое.
Открываю летний сезон детской двухсторонней сумочкой. Мастер-класс в PDF.
Заглавной я выбрала фотографию, которая мне безумно нравится. Это фото тестера (об этом чуть ниже) - модель - очаровательная Ксюша.
Две стороны, которые могут иметь совершенно разное настроение, две декоративные броши.

Супер-универсальная вещь, которая будет радовать наших девочек весь летний сезон!  
Можно насчитать шесть вариантов -  как носить сумочку, это не считая тех, когда декор крепится не на сумочку а, скажем, на одежду или украшает причёску.
Брошь-цветок, великолепная объёмная брошь, самую сердцевину которой может  украсить красивая пуговица! А может быть ваша фантазия поселит в середине цветка..божью коровку или стрекозу?!
Брошь-тыковка, аппетитные дольки которой напомнят нам о скором, совсем скором изобилии свежих овощей и фруктов на нашем столе!
Моя сумочка сшита из яркого американского хлопка.
От того, какую ткань вы выберете, зависит и настроение сумочки.
Оно может стать леденцово-лимонным, как в этой сумочке, или клубичным.
Может быть строгим, может быть весёлым, забавным или романтичным, благоухать розами или пахнуть ромашками) Всё зависит от вашего выбора!
Мастер-класс протестировала ГореликоваТаня, блог "Ксеша и Саша...да творческое непостоянство".
Танюша, спасибо!!!
Таня выбрала для сумочки джинсовую ткань. Одна сторона сумочки сдержанная, однотонная,

вторая - цветочная.
Я так рада видеть сумочку, изготовленную другим мастером и главное - на модели!
Заходите к Тане в блог посмотреть другие фотографии!
В комплект к этой сумочке я рекомендую изготовить повязку на голову с цветами.

 Итак, приобретая это мастер-класс, вы получаете:
-счастливого ребёнка прежде всего )
-подробные инструкции «шаг за шагом»
-42 фотографий, иллюстрирующие процесс
-новичков в шитье порадуют полезные советы и рекомендации
-выкройка в натуральную величину
-для распечатывания мастер-класса вам не потребуется широкоформатный принтер, распечатать МК можно на домашнем принтере.

Стоимость мастер-класса в PDF-файле 300 рублей (10$) 

Приобрести этот МК можно следующими способами: 

-воспользоваться быстрым и надёжным способом оплаты через Pay Pal, кнопка "Купить сейчас"
-написать мне письмо на workshop-trisha@rambler.ru Оплата принимается на карту Сбербанка.
-через ЯрмаркуМастеров, мне будет приятно, если вы воспользуетесь этим способом, я заинтересована в отзывах о моей работе, оплата так же на карту Сбербанка.
 Возможны другие, удобные вам способы оплаты.
После оплаты, в течении суток вы получите на ваш почтовый адрес PDF-файл с мастер-классом!
Буду рада отзывам и ссылкам на изделия, изготовленные по этому МК!

28 комментариев:

  1. Наташа, очень понравилась сумочка, только я не поняла какая у нее застежка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Застёжка у сумочки магнитная на одной из сторон. Можно сделать и на две стороны по желанию.

      Удалить
    2. Наташ, прямо стыдно признаться, но я даже не знаю как эту застежку приделывать. В МК есть описание? Если да, то пойду писать на почту по поводу приобретения;)))

      Удалить
    3. В МК ссылка на мой МК по установке ) вот на этот http://workshop-trisha.blogspot.ru/2013/02/blog-post_8.html

      Удалить
  2. А уж успела подумать: где Наташа взяла девочку?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, с девочками у меня напряжёнка )))) радуюсь, что девочки есть у других и пользуюсь, пока разрешают )

      Удалить
    2. Это так... для смеху. С праздником, Наташенька!

      Удалить
  3. А как из Беларуси оплатить? Пайпэла нет к сожалению

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, любым удобным способом - Контакт, Мигом, можно мне на телефон положить, если это возможно.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, как всегда со вкусом, твои вещи узнаваемы и это радует. С праздником тебя и твою семью!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, МК отличный и очень к началу лета актуальный! Написала тебе В Контакте...

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, как всегда абалдеть. И не только для маленьких модниц. И большим очень нравиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, можно размеры увеличить и будет взрослая сумочка )))

      Удалить
  8. Очаровательная девочковая сумочка!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Супер-сумочка ! Какие ты ткани чудесные подобрала. Я прямо загляделась. )))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо вам за комментарии и за одобрение, для меня это важно!

    ОтветитьУдалить
  11. А мне эта моделька и для себя нравится!!! а особенно цветочки-украшения!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Моя сумочка готова! Спасибо большое за прекрасный МК!
    http://yana-hoiya.blogspot.ru/2013/05/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  13. I recently designed my very 1st homepage and I got a lot of ideas by having a look at your site and its design!

    Thank you alot! -Arlen

    Have a look at my web page Www.Gfc.Edu.co

    ОтветитьУдалить
  14. Good article. I'm facing a few of these issues as well..

    Also visit my weblog - hexagon fish tanks hexagon fish tank sizes

    ОтветитьУдалить
  15. Yesterday, while I was at work, my cousin stole my iphone
    and tested to see if it can survive a twenty five foot
    drop, just so she can be a youtube sensation. My apple
    ipad is now broken and she has 83 views. I know this is totally off
    topic but I had to share it with someone!


    Feel free to visit my blog: 2007 saturn vue Green line Hybrid

    ОтветитьУдалить
  16. Наталья, заходите в гости, моя сумочка готова)) http://raspberrycats.blogspot.ru/2013/07/blog-post_18.html#comments

    ОтветитьУдалить
  17. Наталья, вот и моя сумочка http://vk.com/photo2722687_312832091
    Спасибо за мастер-класс, все было доступно и понятно:) !

    ОтветитьУдалить
  18. Наталья, спасибо огромное за МК! Обещали в результате счастливого ребёнка и оправдали все мои надежды:)) вот моя сумочка
    http://www.stranamam.ru/post/8612776/

    ОтветитьУдалить

Понравилась статья? Поделись с друзьями!