понедельник, 8 сентября 2014 г.

Про зайцев... и добро пожаловать в мой Instagram

"Что-то грустный у Вас заяц" - заметила одна моя заказчица и попросила сделать повеселее.
С тех пор у меня зайцы пошли весёлые. Да так кучно и дружно.
Полетели как перелётные птицы по всем уголкам нашей необъятной родины, радовать малышей.
Детям нравится с ними играть!
Для того что бы не мучить излишне детские пальчики "расстёгиванием-застёгиванием" пуговиц и кнопок - перешла на застёжку-молнию. Ею пользоваться легче, а интерес не меньше.
Хотите проверить? Дайте молнию малышу - и можете спокойно выпить чайку)))
Такие зайки-улыбайки не только "пользы для", но и для "декору". Ничто так не оживляет детскую комнату, как текстильные изделия. Особенно если подобраны по цвету и в едином стиле.
Заказать такого зайца можно в моём магазине  или через форму для контактов.

Не отличаясь особой оригинальностью в этом вопросе, свой блог я немного подзапустила и подзабыла.
Он живёт какой-то своей жизнью, параллельной. Или перпендикулярной.
Выяснить причины этого феномена (или вируса, который подхватили большинство мною обожаемых блого-личностей) можно. Но не в этом посте)
Приглашаю в мой Instsgram, который я на волне всеобщего восхищения ресурсом вчера таки открыла. И планирую там появляться несколько чаще, чем в блоге.
Вот тут я @natapatterns

25 комментариев:

  1. Ух ты! Этот зай и правда выглядит оптимистом) Хорошенький такой!))

    ОтветитьУдалить
  2. Света, приветствую как первого комментатора!) Я думала все уже обиделись на мой запущенный блог и разбежались))))
    Спасибо за оценку зайчику!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, я млею от Ваших Зайчиков. Впрочем как и от всех работ. Я ни разу еще не писала у Вас в комментраиях, но блог мониторю постоянно и имею даже наглость иногда использовать ваши идеи в своем творчестве, конечно с сылкой на автора идеи)) т.е на Вас. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот больше всего я это ценю - когда мои идеи кому-то нужны и пригодны! )

      Удалить
  4. Наташ, а я очень рада, что ты пришла в Инстаграм! Твои фотографии его здорово украсят! Мою ленту уже украсили =))))) Зай классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Будем дружить теперь и инстаграмами))))

      Удалить
  5. Какой милый зайка, он несомненно украсит интерьер детской, да к тому же и тайничок отличный для детских "драгоценностей"

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какой позитивчик!!!
    Прелесть какая! Ему ведь можно в брюшко разный наполнитель периодически подкидывать: фасоль, клубочки ниток, мячики и т.д чтобы малышик по ощущенияМ сумел определить чем зайку накормили!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, обалденный, позитивный заяц!

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. а вот Мой заяц - грустный получился, наверное поэтому не пользуется популярностью((
    и Инстаграм я почему-то не чествую

    Наташа, надо с вас пример брать ))

    ОтветитьУдалить
  10. какие замечательные зайцы! сплошной позитив) и оригинальные очень!

    ОтветитьУдалить
  11. Классный заяц!!! Появляйтесь в блоге, мы вас ждем!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташ отличный зайчик, очень позитивный, а его можно и пижамным сделать и тайником ))))

    ОтветитьУдалить
  13. Наташ, велкам ! Я там тоже новичок. Чуть больше месяца в ИГ

    ОтветитьУдалить
  14. Вот, кстати, через галерею, которую ты разместила на боковой " Я в ИГ", невозможно попасть на твою страницу. Открываются фотки на белом фоне, есть твоё имя, но подписаться невозможно и вид какой-то странный. Я уже не раз видела, что такие галереи размещают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, такой виджет пока нашла. Зато видны последние обновления)))

      Удалить
    2. Он странный. Получается, что чтобы подписаться, мне надо руками набирать твой ник в поисковике. А если бы была прямая ссылка на профиль, нажал на кнопку "подписаться", и всё в ажуре. )))

      Удалить
    3. То есть, надо преодолеть определённый барьер лени. )))

      Удалить
  15. Люблю ваши поделки, которые и поделками-то называть иногда стыдно.
    Очень классная игрушка для детенка :)

    ОтветитьУдалить
  16. уловно радостный заяц. Он больше загадочный такой:))) Но клееееевый- сил нет :)

    ОтветитьУдалить

Понравилась статья? Поделись с друзьями!