воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Чехлы из льна для iPad

Два чехла из льна цвета горького шоколада.
Продолжаю отшивать образцы чехлов и играть в свои пазлы из тряпочек )))
В первом чехле использовала ткани из рождественского набора и украсила чехол "снежной" нашивкой.
Так же в этом чехле подкладку решила делать с каймой из основной ткани.
Второй чехол с двумя внешними карманами.
И со светлой подкладкой.
Впереди ещё несколько партий чехлов - потерпите, потом пойдут... наверное сумки.
Производительность труда (когда ты жёстко ограничен временными рамками) значительно выше, если отшивать однотипные вещи - факт!

24 комментария:

  1. Какая красота!!! Чего терпеть-то? =)))
    Очень стильные, на мой взгляд получились. Контраст тканей, хоть и в привилегии темные, очень оживляет =) Мне ооочень нравится =) А аккуратно как =)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, приятный шоколад! Все твои новшества очень удачны. А почему ты пишешь, что это образцы? (Нескромно, но интересно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, эти чехлы продаются конечно же (на ЯМ можно посмотреть) - просто по ним, как по образцам мне заказывают и на iPad и на другие устройства. Ну..пишут, "хочу такой же, только на нетбук" )))

      Удалить
  3. Наташа, какие стильные аксессуары получаются у тебя! Шоколад такой приятный. И действительно, несмотря на то, что оттенки темные, очень ярко в итоге! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивые!! мне шоколадный понравился, а еще с флажками из предыдущего поста :)

    ОтветитьУдалить
  5. Цветовое решение как всегда на высоте! мне очень нравятся =)

    ОтветитьУдалить
  6. ммммм! мой любимый горький шоколад! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень стильные чехольчики!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота! Мне особенно понравился первый!

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово!и кармашки очень кстати, мне кажется) всегда хочется запихнуть к электронной книге или планшету какую-нибудь бумажку, а тут для этого все предусмотрено)

    ОтветитьУдалить
  10. Триша, заходите за наградкой! http://honka-olga.blogspot.com/2012/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, цвета очень приятные... И ткани с буковками меня тоже сильно привлекают :)
    Про производительность полностью согласна. После появления малыша я никак не могу вспомнить, ну что же я делала до его рождения!!!!! Вот сейчас - ДА, ритмы!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташечка, такие замечательные! я прям растерялась: и яркий нравится, и в цветочки... А лён шоколадного цвета - мммм.... Я когда-то купила кусочек такого (нашего, белорусского) пошила чехлы на коробки для мелочей. Так вот с тех пор (года три уже прошло) не могу найти такого цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А нам в Барнауле сказочно повезло, есть магазин "Лён и хлопок", ассортимент которого радует с каждым днём всё больше и больше. Лён там разных расцветок и такой лён, как я обычно покупаю видов 7. И главное цены очень приятные от 200 до 350 рублей )))

      Удалить
  13. Неожиданное сочетание у горошково-цветочного :) Но сложилось же! Герой-исследователь-постигатель ))) Я тут пыталась оптимизировать процесс пошива 27 повязок дежурного - загнулась от тоски на 10-ой! Дошила, конечно, но... В общем, желаю оптимизировать что-нибудь любопытное! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну... Тоня, здесь хоть и одинаковая технология пошива, но декор всё же разный, так что не затоскую))) наоборот, даже весело!

      Удалить
    2. Я как раз чехольчики и имела в виду ))) Желаю не шить повязочки и завидую по-хорошему ;)

      Удалить
  14. красиво, аккуратно, элегантно!

    ОтветитьУдалить
  15. Классная идея с кармашками на чехле, обязательно воспользуюсь вашей идеей! Вот прям завтра возьму и сошью, или после завтра:)

    ОтветитьУдалить
  16. Такие цвета красивые! Такое сочетание гармоничное! Чудо, настоящее чудо!

    ОтветитьУдалить

Понравилась статья? Поделись с друзьями!