четверг, 20 июня 2013 г.

Мастер-класс: как сшить чехол на планшет, электронную книгу, iPad

Новый мастер-класс в PDF.

Чехол на электронные устройства, такие как: планшеты, электронные книги, iPad.
Чехол закрывается клапаном с магнитной кнопкой. Имеет три внешних кармана для мелочей.
Подкладка с обтачкой.

Мастер-класс рассчитан на небольшие устройства, толщина которых не превышает 1 см.
Если вы никогда ранее не шили ничего подобного, но хотите сделать подарок близким людям или сшить красивый аксессуар для своего любимого устройства - этот  мастер-класс для вас!
Изготовить такой чехол под силу даже начинающим - просто следуйте инструкциям!!!

Приобретая этот мастер-класс, вы получаете:
-подробные и полные инструкции по шитью "шаг за шагом"
-20 цветных фотографий, иллюстрирующих процесс
-полезные советы, рекомендации
-выкройка в натуральную величину для iPad, формула для выкройки на другие устройства

В этом мастер-классе предусмотрен тот факт, что размеры различных устройств отличаются.
Выкройка дана для iPad.
Для построения выкройки на другие устройства приведены формулы. 
Вам достаточно будет измерить своё устройство по трём параметрам и подставить  их в формулы.
Далее, следуя моим указаниям, вы легко преобразуете выкройку, которая дана для iPad, в  выкройку для своего устройства!

Изготовленные по этому мастер-классу изделия можно продавать, при условии что они изготовлены вами в рамках вашего домашнего бизнеса!
Необходимым условием является указание авторства выкройки при продаже изделия!

Стоимость мастер-класса 300 рублей (10$).

Приобрести этот мастер-класс можно следующими способами:
-воспользоваться быстрым и надёжным способом оплаты через PayPal, кнопка "Купить сейчас"


 -написать мне письмо на workshop-trisha@rambler.ru. Оплата принимается на карту Сбербанка.
-через Ярмарку Мастеров в моём магазине
-в магазине Russian Patterns в котором по прежнему продолжаются 50% скидки и розыгрыш подарков. Воспользовавшись этим способом, вы можете приобрести мастер-класс за 5$.

10 комментариев:

  1. Наташа, какое стльное сочетание тканей ! Как я люблю вельвет ! Вообще, обожаю сочетание разнофактурных материалов. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Кать, спасибо! Только это, блин, ЛЁН )))

      Удалить
  2. Согласна с Катей. Разнофактурность - это эффектно!
    Гармонично!Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, а где можно почитать про 50% скидки на ETSY? Просто сейчас я вижу кнопку 10 долл, а если сейчас идет акция, то можно купить за 5. Как можно узнать поподробнее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, по этой кнопке действительно 10 долларов. Акция распространяется только на магазин Russian Patterns - там цена со скидкой 5!
      Подробнее про акцию здесь http://workshop-trisha.blogspot.ru/2013/06/russianpatterns.html

      Наш магазин http://www.etsy.com/shop/RussianPatterns, при покупке нужно ввести код скидки 505050

      Удалить
  4. Наташа, как раз у меня бродил в голове вопрос,а тут такой повод... Я только думаю про покупку ай-пэда, так что опыта ноль в этом вопросе, и вот вопрос: если он включен, и надо его положить в чехол (если вообще такая ситуация бывает)), то он там внутри не нагревается? Или в чехлы их убирают только выключенными?

    (У меня, наверное, аналогия с телефоном, он-то всегда включен)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, не сразу вопрос увидела. У меня нет iPad-а, я и не знаю даже можно ли его включенным в чехле носить. Лучше у владельцев поинтересоваться - у них опыта больше ))) Вот книжка электронная у меня есть - я её выключаю, да она и сама отключится, если забыть.

      Удалить
    2. Наташа, спасибо за ответ :) Я почему задумалась - как-то в блогах, в обсуждении тканевого чехольчика для читалки или планшета (не помню точно) появился вдруг парень и написал, вы чего, мол, совсем с глузду двинулись :) Он же перегреется и сгорит! С тех пор вот и думаю, правда или нет. Но раз никто не жалуется, значит, всё нормально работает.

      Удалить
  5. я тоже слышала, что закрывать такие приборы тканью нельзя.
    я думаю. надо сделать технологическое отверстие в том месте, где у прибора вентилятор.
    тогда кладите его в чехол включенным.

    ОтветитьУдалить

Понравилась статья? Поделись с друзьями!