суббота, 15 июня 2013 г.

Сумасшедшие скидки и подарки от Russian Patterns!!!

Друзья, наш  магазин мастер-классов и выкроек от российских дизайнеров  на  Etsy растёт и набирает обороты!
К нам присоединяются новые авторы, наш ассортимент расширяется и пополняется новинками!
Мы рады предложить вам всё самое лучшее, самое новое и самое качественное!
Мы благодарны всем, кто уже сделал покупки в нашем магазине! Большое спасибо, мы ценим вашу поддержку!
Мы очень хотим, что бы наши отношения были долгими, приятными и взаимовыгодными!
Сегодня заканчивается акция нашего магазина, по которой мы предлагали 20% скидку при покупке мастер-классов и стартует новое, ещё более выгодное предложение!
Мы объявляем скидку 50% и розыгрыш призов среди покупателей!!! 
Целый месяц с 15 июня по 15 июля наши мастер-классы можно приобрести за полцены!!! А в конце немножко поволноваться, ожидая, кому же достанутся призы!


Все дизайнеры нашего магазина предложат от себя по одному замечательному подарку - авторскому изделию ручной работы!
У вас есть шанс получить изумительный, неповторимый подарок от  Кати Осиповой, Тони Андреевой,  мишку от Гузель Костына и конечно же подарок от меня!!!
Я сделаю для победителя любое изделие из моего ассортимента - с учётом пожеланий по цвету, размеру и оформлению!!!

Итак: не пропустите возможность приобрести наши мастер-классы по столь низкой цене (а это возможно только в нашем магазине на Etsy) и получить подарки!!!

Правила участия в розыгрыше призов:
-акция продлится один месяц, с 15 июня по 15 июля
-для участия в розыгрыше необходимо:  совершить покупку в магазине Russian Patterns, не забудьте ввести код купона на скидку  505050 и оставить отзыв (обязательно, только покупки с отзывами участвуют в розыгрыше призов!)
-друзья, все кто уже совершил покупку в нашем магазине со дня его открытия - вы так же можете стать участниками, просто оставьте отзыв и запишитесь на розыгрыш!
-пройти в блог в автору мастер-класса и записаться в Мистер Линки, оставив комментарий с указанием своего ника на Etsy. (Авторство МК можно определить по разделу магазина и по логотипу на заглавном фото в магазине)
-сколько покупок, столько записей, увеличивайте свой шанс получить в подарок дизайнерскую работу!
-на боковой панели своего блога (в ЖЖ или ВКонтакте) разместить наш баннер с активной ссылкой на розыгрыш,
вот этот

-розыгрыш призов состоится после 15 июля
-победитель будет выбран случайным образом из списка

Во время акции ассортимент PDF-ов будет пополняться, анонсы новых PDF-ов обязательно будут в блогах - мы постараемся порадовать вас как можно большим количеством новых мастер-классов, следите за новостями!

Будем благодарны за "лайки" наших работ в магазине )

Для всех, кто не знает, как зарегистрироваться на Etsy, совершить покупку и оставить отзыв Тоня подготовила  иллюстрированный ликбез!

38 комментариев:

  1. :) Наташа, это просто шоу невиданной щедрости!!!
    Пойду ещё чего нибудь прикуплю :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Щедрость невиданная!
      Лена, вижу твою покупку у Кати - значит нужно у неё записаться, у меня пока не вижу. Акция только по магазину на Этси!!! Запись у авторов МК!

      Удалить
    2. Лена, поздравляю с покупкой!!!

      Удалить
    3. Лена, у Тони есть ликбез с картинками, там в конце про отзывы, и на Etsy я тебе написала ) http://rukodelki-optimistic.blogspot.ru/2013/06/etsy.html

      Удалить
    4. Наташа, спасибо! Разобралась :)

      Удалить
  2. Как здорово! Обязательно воспользуюсь ) Наталья, такой вопрос. Цены указаны уже со скидкой или это полная цена, а скидка в 50% еще предполагается. Это я спрашиваю, чтобы прикинуть сколько всего буду заказывать ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо, буду ждать покупок!!! Цена указана полная и от неё уже при вводе кода скидки получится цена по акции. Например, МК по детской двухсторонней сумочке стоит 6 долларов, а будет стоить 3 доллара!!!

      Удалить
  3. Как здорово) Расскажите, пожалуйста, как происходит оплата для стран СНГ, давно смотрю на ваши МК, а сейчас грех не воспользоваться)))) Карточки у меня нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, оплата в магазине возможна только через PayPal,который в случае отсутствия счёта в нём, может выступать как посредник - для этого нужен счёт в банке, подойдёт и виртуальный счёт, в том числе счёт в Яндекс и Qiwi, подробнее как происходит оплата в этом случае, можно посмотреть в ликбезе http://rukodelki-optimistic.blogspot.ru/2013/06/etsy.html
      Для Россиян, если нет ещё карточки я бы советовала очень простые и быстро-оформляемые карты от Евросети, Pуcского стандарта и прочие подобные - они хороши для покупок в интернет-магазинах, на них можно иметь именно те суммы, которые нужны для покупок. Я так использую карту из Евросети, она же у меня и привязана к PayPal. Наверняка в странах СНГ есть подобные карты то же.

      Удалить
    2. Еще платежная система Qiwi позволяет завести виртуальную карту Visa, которую можно пополнить в любом терминале Qiwi. Ее также можно привязать к PayPal. :)

      Удалить
  4. Наташа, ищу, ищу на боковой панеле ссылку на ваш совместный магазин на этси. Подскажите слабовидящей пожалуйста куда смотреть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://www.etsy.com/shop/RussianPatterns
      самая первая ссылка на панели )))

      Удалить
    2. Наташа, самая первая ссылка на боковой панели ведет на эту страницу, поэтому я тоже долго искала ))

      Удалить
  5. Наталья, спасибо за МК! Очень здоровски всё. Сшить пока времени нет, но закупаюсь на осень) Жду еще чего-нибудь вкусно-интересного.
    Ник на итси - Антонина. Отзыв оставила :)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, спасибо за МК! Оставила отзыв. Мое имя Startseva Alina.
    Подскажите, как быть с фото акции на боковой панели, если я всех рукодельниц купила МК? Три раза его размещать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо за покупки! Один баннер конечно же! И обязательно записаться у всех авторов на розыгрыш!

      Удалить
    2. о, а я три влепила)) ссылки-то должны куда-то вести? поэтому три и поместила - на каждый конфетный пост в трех блогах..

      Удалить
  7. Наташа, спасибо за акцию! Я рада, что у нас появилась возможность приобрести ваши МК с такой хорошей скидкой! Мой Ник Eva Fedorchenko. Буду брать еще!!!

    ОтветитьУдалить
  8. С удовольствием сошью чехол по приобретённому МК! Надеюсь, что он у меня получится! nataliyalta

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, наконец-то и я добралась! Прикупила два твоих МК (ник- Nataliya Balabanchuk), записалась дважды - ссылка на блог и на ВК. МК потрясающие!
    Отзывы написала на развернутом американском;) Позитивные, конешн))))

    Спасибо за игру, за щедрость, за качественные и яркие МК!

    Наташа

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, а я покупала у Вас два МК, но почему-то в списке я только №5, хотя уже записывалась второй раз.?! Пробую еще раз. Мой ник на Etsy Eva Fedorchenko.

    ОтветитьУдалить
  11. Не хочет меня Mister Linky добавлять повторно. Может я что-то не так делаю? (хотя я не жадная, могу и один раз поучаствовать:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, почему то Мистер Линки на этот раз у всех с капризами работает. Попробуй для второй записи ссылку своего блога дать из какого-нибудь поста, т.е. твои ссылки для каждой записи должны быть разными, какие именно это будут посты - не важно. Должно получится, если не получится - подумаем ещё, что можно сделать!

      Удалить
    2. Наташенька, спасибо! Получилось!

      Удалить
  12. Спасибо за такую чудесную возможность, нахомячила три ваших чудесных МК :-) На Etsy - под ником Sovka (Ksenia)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо большое! Сделала покупку, мой ник lizeoo.

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. Anna Godkina (27tochek)
    http://vk.com/a_godkina?w=wall1883889_659%2Fall

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, не уверена, что Линки ссылку ВКонтакте "переварит" я потом вручную в список внесу перед розыгрышем )

      Удалить
  16. Спасибо за чудесный МК. Отзыв оставила. Мой ник на Etsy - Голубева Екатерина.

    ОтветитьУдалить
  17. Мой ник на Etsy aigul071179? спасибо за МК

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за мк! Мой ник gudokk

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, только пэй пэл да? а со сбер никак?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, можно со Сбербанка, только при оплате система предложит пройти регистрацию в ПайПал. Вот тут всё описано
      http://rukodelki-optimistic.blogspot.ru/2013/06/etsy.html

      Удалить

Понравилась статья? Поделись с друзьями!