среда, 22 октября 2014 г.

Розыгрыш чудесного набора у меня в инстаграм

Друзья!
В инстаграм и только там до 1 ноября у меня проходит розыгрыш вот такой волшебной коробочки для релаксации!
Жду вас на розыгрыше! Все условия там, под таким вот фото с коробочкой.
Надеюсь все обратили внимание на наклейку на коробочке и сказали "Ух тыыыы!"  ))))
Горжусь, специально для этого набора разработала новое оформление и постер, на котором травки, входящие в состав чая для ванн.
В коробочке; чай для ванн большой мешочек и два мини (в фильтр-пакетиках), два саше, постер и волшебная бутылочка с травами.
В инстаграм я живу вот по этому адресу http://instagram.com/natapatterns
Всем удачи и хорошего настроения!

10 комментариев:

  1. Какая красота! Эх, жаль меня в инстаграм нет, не регистрируюсь там, боюсь совсем увязнуть в интернете(((. И так ничего не успеваю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, инстаграм вообще не затратный по времени, т.к. все делается в пару кликов. Конечно и в нём можно увязнуть, если сидеть целый день картинки смотреть ))))

      Удалить
  2. А я зарегистрировалась, но мне тут больше нравится. Тут душевнее как-то)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне везде хорошо. Буду как Фигаро - здесь и там, тадаммм! т))))

      Удалить
  3. Уже участвую :))) Такое аромочудо!

    ОтветитьУдалить
  4. Уууух тыыыыы!!!! А меня в инстаграм нет, поэтому я буду болеть за других девочек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а что так? Там очень много наших - присоединяйся! )

      Удалить
  5. Я так и сказала"Ух ТЫ"!!!!!!. Здорово. Вы настоящий художник во всем!

    ОтветитьУдалить
  6. Всем привет! помогите кто знает... ищу где можно купить стол для маникюра купить украина, продам косметологическое кресло и кушетка для массажа складная? я только начала управлять салоном красоты, надо найти оборудование, а я не знаю где это купить)

    ОтветитьУдалить

Понравилась статья? Поделись с друзьями!