суббота, 10 сентября 2011 г.

Как покупать на eBay


Как я покупаю на eBay «хомячьи радости» с бесплатной доставкой (ключевое слово БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА). Делюсь своим опытом.
В комментариях к предыдущему посту прозвучал вопрос: «насколько это удобно»? Мне очень удобно, т.к.нет времени ходить по магазинам, и не всегда можно найти в них то, что интересует. А с eBay всё просто: заказал – недели через 3 получил на почте. Кроме того, я очень люблю получать посылки :)
Для тех, кто не знает, что такое eBay – это большая торговая интернет-площадка мирового масштаба. Далеко не все товары на eBay можно купить с бесплатной пересылкой. То, что нас интересует, бесплатно высылают преимущественно китайские продавцы. У одного продавца могут быть товары и с платной, и с бесплатной доставкой - смотрите внимательно, под НАШИМ товаром стоит подпись "Free shipping".

Итак:


1 шаг. Банковская карта.
Вы можете использовать уже имеющуюся у вас банковскую карту, но стоит ли рисковать своими деньгами – хитроумных мошенников много, а зарплата одна. Поэтому для интернет-шоппинга советую завести отдельную карту. Если будете делать карту через банк, обязательно поинтересуйтесь можно ли к этой карте привязать PayPal, т.к. это возможно не со всеми видами карт.
Я пошла самым простым и доступным путём. Карту я приобрела не в банке, а в сети Евросеть. Называется она Кукуруза, выдаётся бесплатно (условие – положить на счёт 100 рублей) и быстро (5-10 минут, нужен паспорт), бесплатное обслуживание и что самое важное – её можно привязать к PayPal. Аналогичная карта есть в магазинах Связной, не знаю как она называется.
Так же хочу отметить немаловажный для многих факт - по этой карте можно покупать американские ткани во всеми нами любимом магазине http://www.fabricshack.com/

2 шаг. Регистрация карты в PayPal

Карта получена. Регистрируем карту в PayPal. Кроме как через эту платёжную систему на eBay вы товар не купите, т.е. напрямую с картами они не работают. Здесь я не буду подробно останавливаться на процессе регистрации. В сети много информации на эту тему. Я пользовалась вот этим материалом - очень качественный и обширный ликбез (спасибо автору).
Я не знаю английского, вернее напрочь забыла со времён института, пользовалась при регистрации переводчиком – хотя всё интуитивно понятно и без него.

3 шаг. Регистрация на еBay.

Пользуемся тем же ликбезом.
4шаг. Собственно покупки.
Рассмотрим на конкретном примере.
Предлагаю открыть параллельно ещё одно окно и зайти на eBay, будет нагляднее.
Давайте что-нибудь найдём. Допустим нас интересуют бронзовые ключики.


В строке поиска пишем bronze key и выбираем категорию Crafts. Можно не выбирать категорию, но тогда поиск выдаст кучу не нужных нам ключей - бытовых, антикварных и прочих.

Нам нужно отсортировать ключи, которые точно высылают в Россию и высылают бесплатно. Поэтому в левом поле ставим галочки напротив Free shipping - бесплатная доставка, и напротив Worldwide - доставка по миру.
Можно смотреть отдельно ключи которые продаются только через аукцион - вкладка Auctions only, или отдельно те, что можно купить сразу - вкладка Buy It Now.
Посмотрим, что нам предлагают купить через аукцион. Нажимаем вкладку Auctions only, и удобно так же выбрать сортировку Time: ending soonest, тогда лоты выстроятся в хронологическом порядке по времени торгов.
Что касается моей аукционной стратегии – она очень простая. Возможно я её поменяю, когда захочу купить недорого ноутбук или ридер, а для рукодельных штучек стратегия такая. Я никогда не выжидаю последних минут-секунд, что бы перебить чью то ставку. Если мне нравится лот, я делаю такую ставку, которую считаю для себя выгодной. Если её перебьют, ничего страшного – одинаковые лоты повторяются довольно часто, повезёт в следующий раз. Кроме того всегда можно поискать тот же товар Buy It Now по выгодной цене.
Смотрим, что нам нравится, я выбрала вот эти ключи. Заходим на страницу товара.

На что следует обратить внимание. 1. Продавец – сколько у него продаж, и процент позитивных отзывов. Откуда он. 2. Товар. Количество, тут мы видим, что лот – 40 ключиков. Качество. Уже в описании лота мы видим размер ключиков, совсем малышки 25 мм. Прокрутите страницу вниз что бы рассмотреть их повнимательней.


Очень милые.
Подумаем, за сколько рублей мы купили бы такой прелестный ключик. Ну скажем 2 рубля красная ему цена, хотя ни в одном магазине вы такой ключик за 2 рубля не купите. Считаем. 2*40шт./ 80рублей. В долларах грубо 2,7. Мы видим что аукционный шаг сейчас 2,5, главное что бы ваша цена не была меньше. Вводим 2,7, подтверждаем, всё. Ждём результат через 14 часов.
Вам придут на почту письма, извещающие о том, что вы поставили на этот лот, так же если вашу ставку перебьют, вас об этом известят и в кабинете на eBay и письмом, если очень хочется получить именно этот лот, поднимите ставку. Я так не делаю :)

Теперь посмотрим, что можно купить прямо сейчас, есть ли интересные предложения.
Заходим во вкладку Buy It Now и выбираем ключики. Я выбрала, захожу на страницу товара.

Всё то же самое, смотрим устраивает ли нас продавец, товар, жмём купить, подтверждаем. Вам предложат посмотреть другие товары этого продавца, возможно вас что-то заинтересует.
Желательно не тянуть с оплатой. Для того что бы оплатить покупку, нужно войти в Личный кабинет.
Вошли и сразу видим, у нас одна покупка ожидает оплаты - пометила галочкой. Так же ниже - 2 ставки, и ниже 10 продавцов ожидают моего отзыва. Жмём там, где галочка.

Проверяем ещё раз, всё ли верно - цена, бесплатная доставка и жмём Pay now.
Вы попадёте на страницу оплаты. Проверяйте почтовый адрес, у меня почему-то всегда ник стоит в адресе вместо ФИО, приходится менять.
После оплаты на ваш почтовый ящик придёт несколько писем, а в личном кабинете в течении суток, как правило, появится отзыв от продавца и загорится значок, что посылка отправлена. Ждать не особенно долго 3-4 недели.

Надеюсь мой МК вам поможет :)
Приятных покупок!!!









78 комментариев:

  1. АААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!! Вы очень мне помогли. Триша, СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
    Так всё подробно, понятно и доступно! Очень ценный МК, спасибо ещё раз :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ,спасибо,попробую побродить по еВау, может что прикуплю...пока обходилась Барнаульскими и Новосибирскими магазинами))) но хочется повкуснее)))
    еще раз спасибо, хорошо излагаешь)))
    вот только зачем мне сорок ключей,тут должен быть смайлик "чешу репу")))...
    надо с кем-то объединяться или потом перепродавать... все равно полезно)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень, очень полезная информация, благодарствую, а то с этим PayPal совсем замучилась, не проходят карты. Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа , а адрес пишется кирилицей или латинскими буквами ?

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, спасибо большое! Как раз второй день сижу на е-вay, ваш мк наконец-то дал мне понимание как участвовать в аукционе! Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа спасибо тебе ООООгроменное!!!! все ходила-смотрела-облизовалась - и не решалась... не знала, что есть бесплатная доставка (вроде с англ. дружу)), но не дочитывалась и не догадывалась... да и боялась, что деньги отдам, а посылки не будет. Теперь стока всего нагребу!!!!!! Спасибо!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки - рада быть полезной!!!
    teirin (Ирина) - 40 ключиков можно не покупать, есть лоты и с меньшим количеством. Ну а если 40 всё-таки купила (обычно такие лоты дешевле получаются) - можно лишние конфеткой разыграть :)))
    Larrik, латинскими буквами адрес.
    У меня например написано так ul. Petersburgskaya, dom 97 адрес для нашей почты нужен, китайцам и прочим всё равно как вы напишите.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо ограменное ! Узнала новую информацию.)))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, спасибо! Для меня это бесценная инф-ия!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Огромное спасибо за драгоценную информацию!))

    ОтветитьУдалить
  13. Катышок, да. Цена указывается за то количество, которое стоит в заголовке-названии лота. Эти вот ключики я не выиграла, кто-то их забрал за 3,11 доллара. Чувствуете разницу? :))) Я хотела за 2 рубля ключик, а кто-то получил за 2,3 :) Если бы мне очень-очень были бы нужны эти ключи, я бы поставила 4 (или больше), и за 3,11 они бы мне достались.

    ОтветитьУдалить
  14. Наташ,побродила вчера -сегодня по аукциону,ага,информации дельной много,спасибо тебе еще раз)))
    два вопроса у меня возникло,первый я заходила с http://search.classifieds.ebay.ru/,там все на русском,за исключением названий лотов,в аглицком языке необходимость только при обозначении необходимого продукта в поиске, ты пользовалась этим сервисом или тем,который ...сом(англоязычный вход) и есть ли между ними разница,
    второе расчетная импортная пошлина это что за зверь и во сколько она обходится?
    о,и еще один вопрос тебе фермуары для сумок на этом чудо-сервисе не попадались? замаялась запрос формировать,выдает список фурнитуры для бижутерии,пип-пип-пип...а для сумок нет,может сталкивалась?

    ОтветитьУдалить
  15. teirin (Ирина), 1.не нужно пользоваться никакими куцыми и урезанными русскими версиями, пользуйтесь оригиналом.
    2. что такое расчётная пошлина не знаю, нас она не должна вообще волновать, т.к. доставка бесплатная, а если покупаете с платной доставкой, то заплатите обозначенную под товаром сумму за доставку, ну или если много товара из одного магазина - продавец вам всё посчитает и скажет.
    3. фермуары вот, пожалуйста - с бесплатной доставкой :))) http://www.ebay.com/sch/sweetddkk/m.html?_trksid=p4340.l2562 цена конечно не бросовая, но и не выше, чем вы их в России купите.

    ОтветитьУдалить
  16. спасибо большое,пошла смотреть)))

    ОтветитьУдалить
  17. я вот давно все знаю, но почему-то не особо стремлюсь делать покупки на ибее...

    но МК для новичков отличный! ))

    ОтветитьУдалить
  18. замечательный МК, Наташа! все понятно и доступно!!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, спасибо большое, информация ценная!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо, за такой детально проработанный труд!

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо за информацию.Давно хотела попробовать,но было страшновато.

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, отличная информация, уверена, она пригодится очень многим! Единственное, что у "бесплатной доставки" есть минус. На самом деле она не бесплатная, она платная, просто стоимость доставки вроходит в стоймость, которая указана за товар. И это становится принципиально, когда вы покупаете несколько лотов. На e-bay есть такое понятие, как уменьшение стоимости доставки, когда вы покупаете несколько разных лотов у одного продавца. Но если вы покупаете с "бесплатной доставкой", то продавец не уменьшает стоимость. Поэтому бывает выгоднее покупать лоты, где отдельно указана стоимость за доставку, чтобы не переплачивать :)

    ОтветитьУдалить
  23. Хочу немного дополнить своим опытом: часто выгодно покупать с бесплатной доставкой что-то из Китая, Тайваня и т.п. Из других же стран, вроде Америки или Европы, лучше искать оптимальную сумму в цене и доставке (некоторые продавцы "играют" на доставке, закладывая туда свою прибыль, порой немаленькую). Или, как правильно пишет Зинаида, стараться комбинировать, покупая по максимуму у одного продавца, а не каждый товар у другого. Это порой очень выгодно!
    Ну и не забывайте писать отзывы по получении! Продавцы вам тоже напишут, повышая таким образом и ваш рейтинг тоже. Бывают случаи, когда это важно. Например, даже если продавец пишет, что высылает только по Америке, можно написать ему (внизу есть кнопка ask question) и спросить, возможно ли сделать международную пересылку и какова цена вопроса (согласовать это нужно до момента покупки). Надежному покупателю вменяемый продавец наверняка пойдет на встречу.
    Ну а в общем, нюансов много, обо всех стратегиях поиска лотов рассказать невозможно, все узнается опытным путем.
    Удачных вам покупок!

    ОтветитьУдалить
  24. Zinaida , Roksana, спасибо за ценные советы и добавления к теме!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Наташа, привет! Здорово, что ты поделилась такой нужной и полезной информацией! Спасибо! Тоже попробую :)

    ОтветитьУдалить
  26. Очень полезная информация. Спасибо.Я всегда боялась через заграницу делать покупки, т.к. доставка страху нагоняет только. А после вашего подробного мастер класса ка делать покупки, уже не так страшно.
    спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо, за ценные советы! Я вот соберусь и закажу пожалуй. Так дорого у нас в РФ, обидно переплачивать. Да и выбор там больше. Надо набраться терпения и научиться. Спасибки!!!Наташа, мне у Вас очень понравилось. Заходите в гости в мой блогодомик http://juliettaj.blogspot.com/ .

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо за нужный пост! Я тоже недавно освоила этот аукцион, мне нравится на нем играться!!! А теперь еще и новую тучку для торогов на ебее нашла- это аукционный снайпер.
    http://rapidcatch.com/
    Регистрируетесь, копируете в него ссылки на интересующие вас лоты( причем на самом аукционе ставку можно и не делать) .вводите максимально допустимую для вас цену, и этот снайпер САМ в последние минуты перед торгами( за сколько минут тоже выставляете сами) делает ставку немного превышающую последнюю. ВАЛЯ! Никто уже не успевает перебить цену и вы выигрываете! И следит в нем за продвижением торгов на ваши лоты очень удобно. В чем еще большое удобство- там можно отменить свою ставку, если передумали. А на самом аукционе это сделать проблематично.
    Пока писала, подумала сделать отдельный пост на эту тему)))

    ОтветитьУдалить
  29. Злата, спасибо за нужную информацию!

    ОтветитьУдалить
  30. Злата, спасибо за информацию, думаю многим она пригодится.
    Я про такие программы читала, но сама не пользовалась.

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо, очень понятный и подробный МК! И про Кукурузу вы очень порадовали, что она бесплатная. я узнавала про карту мастер кард, обслуживание карты в год аж 700 рублей, дороговато однако! А тут все так приятненько!

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо! Очень полезная информация!

    ОтветитьУдалить
  33. Наташа, подскажи, пожалуйста, а как на Евау по английски называются нашивки? В каком они разделе? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добавлю. Может , кому-то пригодится - можно нашивки еще так поискать - Label Ribbon, Сotton Ribbon Sewing Label - много результатов выдается

      Удалить
  34. Gal4onok, подозреваю, что по разному могут называться, т.к. поиск мало выдаёт.
    Можно поискать как "Linen Ribbon" или "Zakka Ribbon" в категории Crafts.
    Вот пара магазинов с лентами http://www.ebay.com/sch/iponystory/m.html?_nkw=&_armrs=1&_from=&_ipg=&_trksid=p843
    http://www.ebay.com/sch/oriental-direct/m.html?_trkparms=65%253A12%257C66%253A2%257C39%253A1%257C72%253A5476&rt=nc&_ipg=&_trksid=p3911.c0.m14.l1513&_pgn=3

    ОтветитьУдалить
  35. Наташа, спасибо большое за подсказку!

    ОтветитьУдалить
  36. Наташа, огромное спасибо за такую нужную подробность!!!! Я как лиса и виноград, хожу, облизываюсь, а рискнуть боюсь, да что говорить, не знала просто как это всё проделать! И ещё возник вопрос по американским тканям, зашла на сайт, и потерялась..... английский со времён института затерялся в извилинах.( Как там всё происходит?

    ОтветитьУдалить
  37. Кристина, на фабрикшак всё очень просто, если что-то не понятно - можно пользоваться гугль-переводчиком, сама в английском очень слаба. Я ткани выбираю без переводчика, т.к. особо переводить ничего не нужно, а при заказе, если какие-то фразы не понятны - копирую в гугль и перевожу, но ко второму заказу уже и в этом необходимость отпала, т.к. всё стандартно.

    ОтветитьУдалить
  38. Наташа, спасибо тебе за пост- я уже можно сказать освоила и даже кучу всего назаказывала. Остался вопрос когда и КАК выставлять отзывы продавцам? до или после получения заказа?

    ОтветитьУдалить
  39. Maricshka, отзыв нужно оставлять после того, как получена посылка. В кабинете напротив товара слева есть жирным синим шрифтом фраза на английском "оставьте фидбек" - жмите на неё и там всё понятно. Я всем пишу стандартную фразу - "хороший продавец, быстрая доставка, хороший товар", что-то вроде этого.
    Пока с доставкой не подводили продавцы, отправляют в течении 1-2 дней после оплаты, доходит за 3 недели.
    Удачных покупок!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Спасибо! теперь буду ждать свои "хомячьи" радости

    ОтветитьУдалить
  41. Спасибо огромное! очень подробно!

    ОтветитьУдалить
  42. Наталья просто поклон. Для меня ты открыла иностранный сайт...Параллельно с твоей страницей все изучала. Купила кукурузу, сегодня уже заказ оформила, все купила на аукционе за копейки....Просто супер!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Наконец стало понятно, что за интернетмагазин такой всем известный, но дял меня доселе непонятный...
    Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Наташа, спасибо за полезную информацию - попробую заказать что-то за рубежом. Мне понравилась идея оформить карту специально для покупок! Дело в том, что заказывала на Озоне вещь, и после покупки пропали все денежки. Пойду осваивать премудрую для меня науку покупки на Ебее.

    ОтветитьУдалить
  45. Доброе время суток!!!
    А вот у меня что-то не получается купить на eBay... Оплата через PayPal проходит, с карточки средства списываются, а на eBay выдаёт ошибку #10537.
    Выдаёт такое сообщение
    Sorry, we could not complete your request at this time.
    If you encounter this message more than once, please contact us, and we'll do our best to help.
    В буржуйском не силён, но особо не трудно понять.
    Кто-нибудь сталкивался с подобным???
    Деньги конечно же возвращаются через 5 минут...

    ОтветитьУдалить
  46. Спасибо за такой полезный пост! Только у меня возник вопрос. Если покупаешь товар с бесплатной доставкой, берут ли с меня за доставку по России? Я заказала по-мелочи , теперь думаю, на почте при получении я должна буду платить или нет?

    ОтветитьУдалить
  47. Алексей, Попробуйте в PayPal написать, в службу поддержки.Я к сожалению ничего подсказать не могу.
    Юль'ОК , ничего платить не нужно будет )

    ОтветитьУдалить
  48. Спасибо за быстрый ответ! Вы меня успокоили!

    ОтветитьУдалить
  49. действительно, очень полезный материал)

    ОтветитьУдалить
  50. а если в Украину доставка тож будет бесплатной??

    ОтветитьУдалить
  51. Я недавно ленты репсовые так купила, которые buy now, но мне показалось, что free shipping изначально чуть дороже?

    ОтветитьУдалить
  52. Может быть такое. Выгоднее на аукционе покупать )))

    ОтветитьУдалить
  53. Наташа, подскажи пожалуйста можно ли отслеживать где-то посылки с Китая по номеру который присылают, а то некоторые лоты еще с середины ноября не пришли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maricshka, я думаю не отследить, т.к. не знаем какой почтовой службой (а их в Китае несколько) отправлено - хотя могу и ошибаться на этот счёт. Лучше всего обратиться к продавцу (и делать это до истечения 45 дней после заказа - в эти сроки ваши интересы защищает Пайпал. Продавец скорее всего либо предложит выслать товар ещё раз, либо вернуть деньги. У меня были случаи и так и эдак. Впредь буду выбирать первый вариант - отправить ещё раз товар. Потому что деньги на пайпал попали от продавца (во всяком случае платёж видно) а на карту ничего не пришло. Т.к. переводы оттуда-сюда в принципе запрещены. Могу ли я теперь воспользоваться этими деньгами я ещё не разбиралась.

      Удалить
  54. прошу прощения, что вмешиваюсь - можно попробовать отследить здесь http://gdeposylka.ru/
    Наташ, а я всегда выбираю refund, и деньги зачисляются не сразу, где-то через неделю, но возвращают. Может, в банке уточнить?
    Может, в России по-другому.
    А еще я узнала, что деньгами можно потом пользоваться для покупок с помощью PayPal. Правда, я сама не попробовала пока.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Roksana спасибо за ссылку и уточнение !
      Мне сразу перечислили деньги, сумма незначительная - поэтому я не "лазила" в Пайпал разбираться детально.

      Удалить
    2. рада помочь =)
      я имела ввиду, что на PayPal сразу возвращают, когда я пишу продавцу, что что-то не дошло, и я хочу full refund. А на мою карточку банковскую эти деньги попадают на баланс через 5-7 дней.
      Пришлось разбираться. Много посылок конца ноября-начала декабря не дошло :(

      Удалить
  55. девочки спасибо большое за ответы! Я как то не отслеживала посылочки, но похоже надо все сверять (их так много-все мелочевка). Надеялась на порядочность иностранных граждан.

    ОтветитьУдалить
  56. Спасибо за МК, уже поторговалась, жду результата )))

    ОтветитьУдалить
  57. Триша, спасибо большое! У меня началась ebay-лихорадка! Хочу всё!!!
    Совет для всех кто благодаря Триши открыл себе необъятные просторы эбей-подождите недельку пока ваши срасти приутихнут,и только потом , в здравом уме совершайте заказ! А то рискуете все свои сбережения спустить!)))

    ОтветитьУдалить
  58. ценная информация, особенно для чайников таких как я! спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  59. Я как то зашла на e Bay,цены там зашкаливают в доставке.видно надо искать БЕСПЛАТНО,так как в Россию доставка ого го какая.Если пуговки стоят 2 евро(90 рублей)то с доставкой цена стоит 1200 рублей.Вот этот момент я не поняла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мастерица, лучше сразу ставить фильтр "бесплатная доставка".

      Удалить
  60. Наташа, познакомившись с вашим постом - потеряла покой.. Вот ведь- век живи- век учись.. Зачитала е-bay до дыр..Даже не верится! бесплатная доставка.. Даже по Москве из пунка А в пункт Б доставка от 200 рэ.. а тут такое из-за границы.. Обязательно оформлю карту и позаказываю что-нибудь. Только у меня к вам вопрос,как к опытному пользователю - общая стоимость заказа не важна?? даже если , например, на 100 рублей закажу и указано, что бесплатная доставка- так и будет она бесплатна?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, конечно! Даже если вы одну пуговицу за 3 рубля закажете, вам её бесплатно вышлют - если написано Free shipping. Стоимость заказа абсолютно не важна!

      Удалить
  61. все. вы меня убили.. Век вам буду благодарна)))

    ОтветитьУдалить
  62. Статья интересная однозначно. Но вот я как человек не любящий запарки пользуюсь сервисом, который всё делает сам :) https://ebaytoday.ru/?puebtdid=568612 Не реклама, просто вдруг кому пригодится.

    ОтветитьУдалить
  63. Зарегистрировалась на ебей. Сравнила цены, такие же как и у нас, у нас даже можно дешевле найти. Так что ебей он и Африке ЕБЕЙ.

    ОтветитьУдалить
  64. Триша, пожалуйста объясните особо одаренной! я не могу понять разницы между отправкой и доставкой
    я выиграла лот на Ебей, в строке отправка стоит
    Отправка:
    US $38,95 (прибл. 1 259,34 руб) USPS First Class Mail Intl / First Class Package Intl Service | См. подробные сведения
    В личном кабинете в графе с этим лотом написано "Бесплатная доставка", при попытке оплатить товар к стоимости товара плюсуется цена отправки. Что тогда есть бесплатная доставка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, точно сказать не видя перед глазами информации не могу. Могу предположить, что это из-за разных видов доставки, бесплатно самая медленная, всё остальное платно (может быть там галочка есть в кабинете, выбрать способ доставки?). Часто платной бывает доставка в какие-то страны, тогда как для других стран бесплатно. Лучше всего в Вашем случае написать продавцу, он всё объяснит!

      Удалить
  65. Подскажите пожалуйста! хочу купить ткань на ебэй, за каждый метр доставка 1500. Получается если несколько метров брать, сумма доставки умножается?.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая-то невероятная цена доставки, это очень дорого. По суммированию стоимости доставки нужно всегда перед оплатой писать сообщение продавцу, либо просто положить товар в корзину и дождаться от него сообщения, где будет указано, в какую сумму обойдётся доставка.

      Удалить
    2. Согласен, цена какая то баснословная. Хотя реально, нюансов тут так много, чо все и не учесть. На китайский сайтах все еще хуже. По этому использую русский сервис Мангомаг, так все понятно и без переплат; есть свои косяки, конечно, но во всяком случае, по полторы штуки за метр платить не придется

      Удалить

Понравилась статья? Поделись с друзьями!