пятница, 19 октября 2012 г.

Чехол на iPad

У вас ещё нет чехла на iPad? Тогда мы идём к вам!
Чехол из джинсовой ткани (прочный и не маркий), в компаньонах американский хлопок (любая рукодельница споёт оду этому хлопку - не линяет, не садится, красиииивый!!!)
Чехол похож на "Чехол с двумя карманами", но у него их три! Потому что верхний поделён на две половинки.
Клапан другой формы - экспериментирую )
Подкладик то же из американского хлопка - не пожалела )
Нравится мне эти расцветки, и со словами и с колёсиками как запчасти от часов) - и вместе они смотрятся отлично!

53 комментария:

  1. О, какие обалденные цвета! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Расцветки тканей шикарные, очень симпатично!

    ОтветитьУдалить
  3. АГА! Просыпается постепенно страна ))) Владивосток-Хабаровск уже кроят, строчат и набивают, Урал пьёт утренний кофе и читает новости, Москва и около ещё видят сны )))
    Девочки, спасибо всем огромное!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. У нас пока тоже спят, но я уже крою, шью, набиваю и пью утренний кофе с пяти утра :). Чехол клевый :), все в нем ни добавить ни прибавить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот бы мне научиться в 5 утра вставать, прибавилось бы 2 часа в жизни )

      Удалить
    2. А, это просто :), обычная дрессура :), огромное желание творить и неимение других временных вариантов :)

      Удалить
  5. Наташа, очень интересное и удачное сочетание расцветок тканей! Здорово получилось! Чехол не может не радовать! :)

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивые ткани! и исполнение! у мен чехла на iPad, так как нет iPad)))

    ОтветитьУдалить
  7. Москва не спит, Москва уже давно в пробках стоит))) Рабочие будни!!! Наташа, чехол идеальный во всех отношениях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Охо-хо, пробки это жесть! Столько времени зря - разве что читать в это время книги (а если за рулём, то наверное слушать).

      Удалить
  8. Стильненько!) Очень красивые ткани!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень стильноя и красивая вщица!

    ОтветитьУдалить
  10. Удачно подобраны ткани!!! iPad повезло :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ещё пока ничьему не повезло, будет продаваться на ЯМ )))

      Удалить
  11. Ой, Наташа! Какие ткани суперские!!! А чехол такой стильный! Я сижу не налюбуюсь!

    ОтветитьУдалить
  12. Ааа прикольный !!
    Ооочень красивый !! :)) а я знаешь, чисто для себя по-другому делаю !! :)) потом покажу !!

    ОтветитьУдалить
  13. Ну как всегда - всё суперско-суперско! :)))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Мы уже проснулись и кофе выпили ))) Очень красивый! И шестереночки к велосипедной нашивке отлично идут!

    ОтветитьУдалить
  15. Какой трудоемкий чехол... с карманами...
    Наташа, молодец!

    Я никак на свой не могу сшить простенький, без карманов. Просто чехольчик, чтобы в сумку бросить с собой.
    Покупной слишком объемный и с клавиатурой, не удобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо, надо шить! Попробуешь, вдруг понравится чехлы шить )))будешь делать на заказ!

      Удалить
    2. Наташа, лучше чем у тебя не получится :) Ты уже профи
      Да, и зайчиков я уж очень сильно люблю))))

      Удалить
  16. Прекрасный чехольчик - красивый и полезный! И я очень люблю буковки:)

    ОтветитьУдалить
  17. Просто волшебный чехол!! Такие яркие осенние цвета! Очень похоже на нашу крымскую осень - такую же солнечную, теплую, разноцветную!!

    ОтветитьУдалить
  18. Шикарное сочетание ткани! Очень нравится )))

    ОтветитьУдалить
  19. Ткани просто супер!!! ты права!!! и чехол! подскажи а в кармашки зарядка влазит? то я делала накладной. но такое мне больше нравиться, ничего не "выпирает")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я не знаю как выглядит зарядка )) у меня же нет этого гаджета. Если от USB, то влезет!

      Удалить
  20. Классный чехол! Очень сочетаемые тканюшки и очень красивые.

    ОтветитьУдалить
  21. Какая красота! Цвета такие осенние, тёплые!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень классный. Сочетание разных тканей очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  23. Красиво. А тканьки чудесные, и все сочетается суперски!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Хи-хи)) У нас еще нет iPad :)) А чехол классный! Ткань идеально подходит в качестве "одежки" гаджета - рисунок с "шестеренками" просто то, что нужно! И про оду согласна, "щас спою" (с) :))

    ОтветитьУдалить
  25. Триша люблю твой подбор тканей, такой празничный и стильный, абажаю)))

    ОтветитьУдалить
  26. Вау! Сочетание тканей ооочень стильное! Люблю красивые подклады.

    ОтветитьУдалить
  27. Сочетание тканей и правда обалденное! Какая нужная красотища!
    Наташа, приглашаю на конфетку http://vcyakosti.blogspot.com/ )))

    ОтветитьУдалить
  28. Цвета! Цвета, конечно, шикарные!

    ОтветитьУдалить
  29. Мне понравилось начало поста: "У вас ещё нет чехла на iPad..." :) У меня нет этого самого iPad, но от такого чехла я бы не отказалась! Тканьки - отпад, работа - высший класс! Буду дальше любоваться фотографиями...

    ОтветитьУдалить
  30. Девочки, спасибо! Подняли настроение с утра!)))

    ОтветитьУдалить
  31. Наташенька, чехол очччень нрррравится!!! И вообще, нравится как ты сочетаешь джинсовую ткань с хлопком))) А у меня муж все просит пошить ему чехол, а я никак...А ты на заказ делала? В магазинчике не вижу(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нее.. впрок сделала. Сейчас как раз выложила на ЯМ. )))

      Удалить
  32. Ааааа, забыла!!! Я письмо сегодня получила!!! Наташенька, миллион раз тебе спасибо!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Милый и нарядный чехольчик.

    ОтветитьУдалить
  34. Здорово получилось! У меня как раз ткань с часовым механизмом лежит, да и iPad пока без чехла)) Спасибо за идейку сочетать джинсу и американский хлопок!

    ОтветитьУдалить

Понравилась статья? Поделись с друзьями!