пятница, 5 октября 2012 г.

Чехол с карманами

Всем хороша книга Юнны Мориц: и названием - "Крыша ехала домой", и иллюстрациями Антоненкова, и стихи самые любимые в сборнике - "Ежик резиновый с дырочкой в правом боку", "Собака бывает кусачей"... ещё у неё очень хороший формат - это единственная книга в библиотеке, которая почти соответствует по размерам iPad-у.
Почти! Но не совсем, недоработали что-то издатели.
Нет у меня iPada, а примерить чехол хоть приблизительно, а надо при пошиве.
Так что шьём, примеряем, попутно читаем (скоро наизусть выучу ) и вычитаем лишние миллиметры .
Чехол из джинсовой ткани (Мирон пошёл в детский сад), компаньонами выступил американский хлопок (хоть на полдня путёвку дали, но время свободное теперь у меня будет), модель для меня новая (адаптацию проходит на ура, всё ему нравится), с карманами, даже с двумя (пора и на заказ поработать, а то в кошельке одна мелочь и почему-то баты, центы и теньге - откуда только взялись).
Всё продублировано дублирином )))
Клапан на магнитной застёжке.
Подкладка в горошек (помните, 10 метров купила - ну вооот).
В карманы можно складывать разную нужную мелочь, дальше наушников и авторучки (на фото) моя фантазия не простёрлась.
P.S. Девочки, кто хотел семена - 9 человек, пишите мне почтовые адреса на workshop-trisha@rambler.ru

44 комментария:

  1. какое же классное цветовое решение! Красота!
    жаль заграницу семена не отправить =/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! За границу это в Украину? Пишите адрес, надеюсь на таможне не сочтут, что это семена какого-то ужасного растения )))

      Удалить
    2. А ведь и правда, за границу семена нельзя, правила сейчас почитала на сайте почты. Ну ничего, незаметно положу, надеюсь дойдёт )))

      Удалить
  2. Почитала, разУлыбалась ))))) ...нам путёвку не дали ... сказали после 4 лет приходить)))))
    пора iPad под тебя создавать... с заданными размерами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно, под меня не обязательно - "голь на выдумки хитра" как нибудь с книжками выкручусь )))
      Нам путёвку то же не просто так дали, я ходила в Единую Россию что бы они похлопотали (хоть и не люблю я этих мракобесов), теперь не знаю куда ещё податься, что бы на полный день перевели.

      Удалить
  3. и я люблю эти стихи.
    Красивый чехол, стильный!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Хочу кучу карманчиков :) горошки - супер-позитив!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный чехольчик, веселенький такой :)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, прелестный пост - веселый. Стишата эти тоже люблю, а путевка Мирона на полдня - это твоя долгожданная путевка в вольную жизнь, поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, долгожданная!)))) У меня появляется три часа чистого времени, которые я посвящу исключительно рукоделию, а все остальные дела можно и потом, вместе с ребёнком делать.

      Удалить
  7. очень красивый чехол! была уверена, что у тебя есть iPad))) поздравляю с началом нового этапа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! iPada нет, пока не поняла в чём его прелесть, если пойму - придётся покупать )))

      Удалить
  8. Классный чехольчик и книжка)

    ОтветитьУдалить
  9. Чехол супер! Горошки впереди планеты всей:)) мы сада не дождались, пошли в коммерческий ((( дыра в бюджете... Но мама теперь будет работать( а пока переучивается) и за этот сад платить)))))) а на шитье времени совсем не останется....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, коммерческий сад это очень разорительно - я прикинула и поняла, что работать только на садик не хочу, тем более они все далеко от нас расположены - не удобно. Желаю вам скорейшего получения путёвки в садик обычный!!!

      Удалить
  10. Наташа, как у тебя все позитивно))) Читаю и улыбаюсь...
    У нас В Новосибирске тоже с садами напряженка, мы по очереди 365-ые. Думаю еще год точно ждать... и шить урывками)))

    А сколько сейчас Мирону?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мирону 4 года в сентябре исполнилось. Мы в очереди 1119 в нашей возрастной группе по нашему району города ))) и только отодвигаемся дальше.

      Удалить
    2. Мирона можно поставить в две возрастные группы - в свою и на год старше (это только для сент. и октябр. детей). Потом узнать в каком районе очередь поменьше и заявить д/с в этом районе, получить путевку, оформиться и встать на обмен. Мы наконец-то прорвались в д/с таком способом. А теперь по теме - очень нравятся ваши работы, захожу постоянно.

      Удалить
  11. Браво!! Ооочень понравился !!! А я свой айпо..дик долго не баловала !!
    Растроил он меня крепко !! На пустом месте, через короткое время сгорела батарея, мне его заменили, конечно !!
    Но вот старая обида прОшла :)) , я тоже заменила ему " платице", а как нет !!????? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sava, айподик - ОН (мужик), а ты ему платице, какой он у тебя ориентации ))) Рада, что пишешь!!!

      Удалить
  12. Классный чехол, Наташа, веселые горошки отлично смотрятся с джинсовой тканью, мне очень нравятся такие сочетания. Тоже хочу сшить сумку для ноутбука, а заодно и чехол для айпада обновить: джинсы накопились для утилизации:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Джинса я ярким хлопком - беспроигрышное сочетание. Буду ждать твои чехлы, что бы полюбоваться!!!

      Удалить
  13. добре ти вмієш шити, таке гармонійне поєднання, класно.

    ОтветитьУдалить
  14. И чехольчик классный получился, такой нарядненький и веселенький и описание под стать - просто супер! Читала и улыбалась :)

    ОтветитьУдалить
  15. Хорошенький! Веселые горошки!

    ОтветитьУдалить
  16. Веселый чехольчик получился!))) А куча карманов - это вообще классно! Были б карманЫ, а что положить туда - всегда найдется)))

    ОтветитьУдалить
  17. Чехол суперский, горошек моя любимая тема!!! Яркий, позитивный.

    ОтветитьУдалить
  18. здоровский такой чехольчик!

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, спасибо вам за позитивные отзывы, подняли мне градус настроения с утра, буду теперь целый день летать!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Интересная модель и очень понравилось цветовое решение.Ну а карманов много не бывает.

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо вам за ваш блог! Очень люблю вас читать и смотреть!

    ОтветитьУдалить
  22. Горошки и много кармашков однозначно форевер!)
    А по садикам личного опыта пока не имею. Но подруга, посчитав сколько необходимо дать на лапу , решила что оставить ребенка ещё на год дома будет выгоднее. Печально, но факт(.

    ОтветитьУдалить
  23. Какая прелесть! Хочу-хочу такой же! Отличный чехольчик!

    ОтветитьУдалить
  24. Наташа! просто поражаюсь Вашему тонкому вкусу! всегда у Вас все очень красиво и слажено сочетается!

    Заходите ко мне на розыгрыш Ангелочка http://breathing-childhood.blogspot.com/2012/10/angelic-giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  25. Слушай, у тебя какой-то нескончаемый запас красно-зелёно-джинсовых тканей. ))))
    Стильная штучка. )))

    ОтветитьУдалить
  26. Джинс и горошек - мои любимые тканьки! А в таком чехольчике - просто мечта!

    ОтветитьУдалить
  27. Наташа, сижу и улыбаюсь! Даже похихикиваю местами! ))))
    Я рада, что у тебя вновь появилась возможность заниматься любимым делом! Удачного продолжения адаптации!

    ОтветитьУдалить
  28. Влюбилась в чехол! Такой красивущий и позитивный! Супер!

    ОтветитьУдалить
  29. Мне стихотворение про ёжика тоже нравится:)))Ходите в садик с хорошим настроением!

    ОтветитьУдалить
  30. КрЫсАтень!!!!
    А что за семена, я что-то пропустила?? ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Николь, я высылала девочкам семена лаванды ))) Тебе нужно? Пиши адрес на почту!

      Удалить
    2. да-да-да, это же моя мечта!!!

      Удалить

Понравилась статья? Поделись с друзьями!