суббота, 7 января 2012 г.

Бабочки из обрезков ткани

Катя из блога Рыжие рукоделки объявила конкурс "Обрезки - мусор или богатство?".
Я так думаю, что богатство - а что бы это наглядно продемонстрировать, решила принять участие в этом славном проекте.
Вот моя работа.
Бабочки для детской комнаты. Их можно оформить в панно или повесить на шторы. Я шила уже подобных на заказ. Эти меньше размером и ярче.
Идея такого панно подсмотрена мной в каком-то журнале, теперь уже и не упомню в каком. Подсмотрена, модернизирована, реализована )))
Катя, просила показывать обрезки, из которых шилась конкурсная работа.
Вот, Катя - всё по честному )))

Обрезков у меня много, "тонны" - в связи с ремонтно-строителным бедламом в доме не смогла отыскать запасы. "Уж не выбросила ли я их?" - спросила я себя. На меня иногда находит, и я выражаясь терминологией флайледи начинаю "расхламляться" - выбрасывая всё, что не нравится. Ну не нашла, ладно - свежие обрезки всегда под рукой - выбрала из них, что поярче.
Панно в деталях.

Очень кстати пришлись деревянные бусины и фигурки насекомых.
Бабочек рисовала произвольно, внутри у них не толстый слой синтепона, проглаженный горячим утюгом - он от этого прессуется и крылышки становятся плотными, но не рыхлыми.
Вот тут, на фото ниже бабочки привязаны к ветке - возможный вариант использования.

Буду рада, если моя работа вам понравится, и в детские ваших детей (не без вашего участия) начнут прилетать бабочки )))
Я же планирую пошить их ещё - т.к. тема детской "Волшебный лес", в котором водятся и бабочки, и птички, и животные и возможно даже какой нибудь лесной народец.

27 комментариев:

  1. Класс! Наташа, мне очень нравится! Креативно получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово! Спасибо, Наташа, за интересную идею!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, просто супер! У меня тоже тонны обрезков.. пора пристраивать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, какая классная идея по утилизации лоскутков! Бабочки очаровательны!

    ОтветитьУдалить
  5. и мне очень понравились бабочки.. очень!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Класс!!! Так озорно, весело и ярко!!!

    ОтветитьУдалить
  7. супер!)) Я бы такие у себя с удовольствием повесила))

    ОтветитьУдалить
  8. или хоть бы одну... на брошечку))
    замечательные!))

    ОтветитьУдалить
  9. Класс!!! Такие хорошенькие. пузатенькие бабочки получились. Развеселенькие))

    ОтветитьУдалить
  10. отличные бабочки !!!
    Спасибо за приятные фото ! Не все так умеют преподнести привлекательно. ))))

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо - воодушевляете !!! )))

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, прочто чудесно получилось!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, здорово!!!! Очень мне нравится:))) А я пока в думах:)

    ОтветитьУдалить
  14. Вообще люблю бабочек, а ваши еще так интересны и прелестны !!!!!!!! Вы уже явно из тех кто достоин выиграть, только выбрать тут будет почти невозможно ! Бедная Катя :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Бабочки еще лучше "заказных" получились! Яркие и стильные очень!

    ОтветитьУдалить
  16. Триша,
    я вот всё хочу спросить про серую ткань, которую ты часто используешь. Это что ? Хлопок ? Лён ? Не икея случайно ? Мне что-то подобное надо, только другой цвет. Думаю, где бы надыбать. )))))

    ОтветитьУдалить
  17. Катаринка, это лён. Обычный, натуральный, грубоватый по структуре лён. Не из Икеи. Из простого магазина.

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красиво! Я люблю бабочек.

    ОтветитьУдалить
  19. Бабочки ,класс!Замечательная идея

    ОтветитьУдалить
  20. Обожаю вешать все на веточки, у меня на даче все шторы висят на ветках, и бабочек люблю.Сделаю себе на дачу. Классная идея!!!

    ОтветитьУдалить

Понравилась статья? Поделись с друзьями!