понедельник, 23 января 2012 г.

Год блогожизни. Продолжение.



Продолжаю рассказывать о творческом пути длинною в 1 год. Заметки для вас и для себя, через год интересно будет вспомнить. Начало смотрите а предыдущем посте.

Мои работы.
Сейчас  я в основном шью сумки и чехлы на различные устройства, с удовольствием иногда возвращаюсь к пошиву кукол, но я не могу сказать - «я нашла себя», пока не нашла.
Был период каких-то метаний, что я делаю, зачем и что делать дальше, но я эти метания волевым усилием прекратила и решила, что всё сложится само собой и скоро я и так пойму, что мне хочется делать, и что нравится больше.
 Куклы мне нравятся – но ничего нового и оригинального в этой области я не сделала и пока не поняла даже какие куклы мне нравятся больше. Возможно, будет время к куклам вернутся,  и заняться более плотно – здесь нужен колоссальный труд и наработки, что бы создавать кукол авторских.
Сумки мне удаются лучше, я часто крою прямо по ткани, потом так и сяк приложишь, тут складочку, здесь защипчик, и глядишь – что-то получилось, что-то вырисовывается оригинальное. Мне интересно шить сумки, в голове много идей по моделями, материалам, декору – надеюсь будет возможность всё реализовать.
В комментариях часто вижу слова, что у меня свой стиль, мои работы узнаваемы, приятно слышать, безусловно. Но я то себе не льщу – стиль, это нечто большее. Очень я строга к себе, очень )))
Я не стала делать коллаж из своих работ, трудно всё собрать в кучку, всё по разным папкам храниться.
Продажи.

Зимой прошлого года я открыла тему «Текстильные штучки от Триши» в Барнаульском разделе форума Сибмама. 
Основная часть заказов в период зима – лето 2011 шла именно с этого форума.
Летом я перестала брать заказы и закрыла тему. Объясню почему. Формат форума мне не подходит. Нужно постоянно заботиться о том, что бы твоя тема была  на первой странице, создавалось ощущение постоянного «расталкивания локтями», мне просто не хотелось этим заниматься. 
Вторая причина – это большая разноплановость заказов, одному куклу, другому сумку, третьему ещё что-нибудь – учитывая плотность заказов, всё это грозило превратиться в беспросветный и безрадостный «поточный пошив». 
Не исключаю, что  для кого-то это и есть цель – много заказов, возможность заработать, но я себе сказала  - стоп, остановись и подумай, расставь приоритеты.
Я их расставила –заказы беру только  с Ярмарки Мастеров. 
Учитывая, что их не так много, у меня есть время, что бы шить для себя, для дома, время на разработку новых моделей.   
Ни одного заказа, про который можно сказать «проходной, поточный» у меня нет, к каждому я подхожу «с чувством, с толком с расстановкой». 
При этом я себе всегда оставляю время на «полениться». Бывают такие дни, когда ничего не хочется делать, ни шить, ни по дому, ни вообще. У меня в связи с моим перманентно низким давлением такие дни очень часто бывают – хочется полежать где-нибудь в укромном  уголке и что-бы не трогал никто. Когда –то давно меня по этому поводу мучила совесть, Вот, дескать, лежу, ничего не делаю, а время идёт, как не стыдно, а-я-яй. Но эти времена прошли. Я со своей совестью уже договорилась , предъявила аргументы, доказательства и ленюсь в удовольствие.
Зимой-весной прошлого года так же был опыт продажи «а-ля коробейник», который хорошо сработал накануне 14 февраля и 8 марта. Может быть кто-нибудь возьмёт себе на заметку.
У меня было много работ сшито к праздникам:  мишки-валентинки, сердечки, куклы, целая большая корзина. Накануне праздников я дала мужу эту корзину с собой на работу – он звонил своим знакомым в пару офисов и предупреждал,  что в обеденный перерыв или ближе к вечеру заедет с хендмейдом, для того, что бы знакомый оповестил офисный народ. Ну и приезжал – сердечки раскупили все, мишек, кукол,  зайчиков то же покупали.  Вполне жизнеспособная идея для предпраздничной продажи.
Ярмарка Мастеров  - с бесплатными 3-мя работами на ЯМ я кажется с зимы, но более плотно выставлять свои работы начала в мае. В июне состоялась первая продажа – сумка. Игрушки  мне заказывали только 2 раза.
В магазине на Ярмарке у меня сейчас выставлено 40 работ. В последнее время пришлось некоторые работы удалить, т.к. нужно было размещать новинки.  Думаю, что нужно перейти на более дорогую карту, хотя бы 65 работ.
Немного статистики по магазину. 407 раз работы добавлены в избранное, 7 подписчиков, 25 положительных отзывов, продаж около 40 (не все оставляют отзывы, или заказывают 3 работы и оставляют один отзыв). Работы регулярно добавляют в коллекции галереи, сначала я их сохраняла в закладках, потом перестала.
Мне нравится формат Ярмарки Мастеров, для моих потребностей этот ресурс подходит почти идеально.
Бизнес.
Сейчас много статей, семинаров, вебинаров на тему «Хендмейд как бизнес».  Есть дельные, есть чудовищные в своей бесполезности и безграмотности.
Я много думала. И решила, что пока ребёнок не ходит в детский сад/школу, т.е. нет хотя бы 4-6 часов (непрерывных), которые я могу посвятить своему делу – о бизнесе думать не приходится. Его нет. Сейчас у меня только хобби, которое может приносить или не приносить доход.
Тем не менее, платформу для будущего «своего дела»  я потихоньку выстраиваю, а как же. Тем более, что 5 лет в ритейле (продажах) даром не прошли и некоторые вещи я делаю просто автоматически.
Ценообразование.
Больной вопрос для многих, ведь так? Недавно читала у кого-то из вас сравнение: фабричная вещь – как поездка в общественном транспорте, вещь ручной работы, сшитая на заказ – как поездка в такси.
Давайте я вам ещё сравнений напишу, что бы вам стало стыдно за ваши цены?
Сколько килограмм колбасы стоит ваша кукла? Сколько-сколько? Три? Вы с ума сошли!
Сколько стоит ваша сумочка ручной работы? И сколько современная женщина тратит за один поход к косметологу или в парикмахерскую?  Ну?… волосы отрастут через месяц, а сумочка будет жить 1-2 сезона, как и колбаса будет съедена за неделю, а кукла будет жить очень долго.
У нас на Смбмаме девушки пекут торты на заказ, то же хендмейд. Килограмм  празднично украшенного торта стоит 800 рублей, заказывать можно от 3-х кг. не меньше, очередь расписана на месяц вперёд.  Торт в праздничный день слопают за полчаса, а почему кукла, которую вы сшили по спецзаказу к этому же празднику стоит так дёшево?
Воооот… Уважать себя надо, и коллег по цеху. Очень скромные цены  должны быть у начинающих рукодельниц, но если вы в хендмейде год и более, строчки у вас не кривые (качество), работы оригинальные, есть клиенты – цените свой труд.
У меня цены очень демократичные (так что всё вышесказанное и ко мне относится), я подняла их недавно, но по сути это всё ещё не тот уровень цен, который должен быть. Цена у меня складывается из многих факторов – стоимость материалов, трудозатраты, сложность модели, стоимость часа моей работы, средняя температура по больнице (по ЯМ) и пр.
Доход свой я безответственно не считала в прошлом году, в этом твёрдо решила записывать в ежедневнике – на одной странице «заработала», на другой «потратила на материалы». Посмотрю, буду ли я вообще в «плюсе».
Вот, мои дорогие читатели. Изложила всё как есть, надеюсь не упустила ничего, а если упустила – спрашивайте.

62 комментария:

  1. Спасибо, Наташ, что так откровенно делишься "нажитым"! Важна каждая мелочь, приятно, что ты ничего не упустила!

    ОтветитьУдалить
  2. ...фабричная вещь – как поездка в общественном транспорте, вещь ручной работы, сшитая на заказ – как поездка в такси. - отличная мысль.
    но про колбасу просто убило)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, очень интересный экскурс. Мне вот еще интересен такой момент - как удается найти баланс между процессом воспитания ребенка и творческим процессом??? Я к сожалению пока только в поиске этого баланса....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Mar_Tania, я сама в поиске этого баланса. Но по крайней мере я стараюсь не шить, пока ребёнок бодрствует. Поэтому основная работа делается в его дневной сон и в выходные, когда он у бабушки, иногда вечером удаётся пошить, если он с отцом занят.

      Удалить
    2. Девочки, меня тоже этот вопрос мучает, валять и шить хочется постоянно, а ребенок в сад не ходит, и вряд ли пойдет.
      Кроме сна и бабушки:), использую желание ребенка помогать мне и тоже что-то творить - ты лепи из пластилина, а я из шерсти, ты рисуй зайчика, а я - выкройку.Фотографирую - неси мне разные предметы, игрушки свои,их тоже в кадр!:)))))))))))))

      Удалить
    3. Galinka, совместный труд у меня срабатывал, когда он поменьше был - а сейчас ему не интересно, он лучше 10 шурупов закрутит, чем с тканью или пуговицами повозится )))мужик.

      Удалить
  4. Наташа, ваши заметки очень и ОЧЕНЬ полезны. Где-то мои мысли уже пересекаются с вашими, а где-то я еще не дошла до очевидных вещей. Люблю ваши посты, весь ваш блог в целом, мне действительно важно не только на ваши работы смотреть, но и рассуждения ваши почитать, большое спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое! Прочитала с удовольствием! и, как новичок, узнала много полезного для себя... У меня пока все продается-заказывается только через знакомых. на ям магазин создала, но пока никак(( да и если по честному не могу я уделять много времени скрапу, столько сколько хотелось бы...

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, прочла два поста с большим удовольствием. Желаю творческого вдохновения и в дальнейшем!!

    ОтветитьУдалить
  7. С удовольствием почитала вторую часть!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересная и полезная информация, для новичков особенно. Спасибо большое и удачи!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, спасибо! И за ссылку на меня и за такие подробные посты. Много полезного взяла себе на заметку!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с днем рождения! За 1 год жизни блога, столько всего произошло! Интересно, с удовольствием почитала историю)))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо,интересно почитать.

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, огроменное спасибо, что прочитали, да ещё и похвалили !!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, спасибо!!! Особенно за то, что поругала...

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, очень похожая история у меня - тоже вся в поиске "своего", тоже времени с двумя детками только как на хобби) И про торты ты написала в точку!!! я тоже всем про них говорю))

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за то, что поделились. Нашла много полезного для себя.

    ОтветитьУдалить
  16. Ух, Триша, как же ты права по поводу цен. Прямо в точку.

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, спасибо тебе больше за этот пост!
    А то мне порой так стыдно делается: люди хватаются за все заказы, а я "кандибоберничаю", мне всё хочется для души, не потоком. И оставить время на "полениться", и давление низкое - ну всё сходится;)
    Кстати, я на ЯМ приобрела карту только в июле (хоть и зарегистрирована была давно), и сразу же пошли продажи и заказы. И не важно, что не все пишут отзывы (многие даже заказ оформляют посредством личной переписки), главное, что отзывы-то хорошие:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, спасибо!
      Отзывы нужны в самом начале, когда их больше 10, то другие заказчики тебе уже по-умолчанию начинают доверять, снимается их напряг " а вовремя ли будет сделано, а как там с качеством" и т.д

      Удалить
  18. Наташа, очень люблю Ваш блог! В нем очень красиво и столько нужной, полезной информации! Много нового для себя нашла!
    Спасибо Вам! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, спасибо за подробный отчет... много чего на ус намотала...особенно с ценой на свои работы, дурацкий стыд брать деньги за то, от чего сама получаю удовольствие. Не могу никак расчитать сколько-же стоит моя работа!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю! За год и путь до него, действительно очень продуманный качественный и рукодельный, а главное с душой! С уважением отношусь к людям которые идут не количеством, а качеством. Новых дерзновении и лености, которая как я поняла играет не последнюю роль в твоем творчестве и генераторе идей.
    Очень понятно состояния поиска своего стиля, потому как я тоже (и не только я)в поисках и это действительно трудно отличаться. Тебя вижу как минималистку, может я ошибаюсь конечно, но мне почему то кажется, что ты боишься "пересолить":)) (я примерно испытываю тоже самое боюсь аляповатость т.к не имею худ образования). И поэтому свои внутренний цензоры выдают такой безупречный стиль который мне полюбился.
    Спасибо за то что поделилась своими практическими щедрыми советами. Пункт ценообразование для меня очень актуален. Я так до сих пор не умею оценивать свою работу((((((.
    Взяла на заметку про ЯМ, честно говоря не думала что от туда основные заказчики
    Триша, исходя из твоего щепетильного подхода к работе у меня возник вопрос. Проходят ли стирку ткани перед своим превращением в изделие? Были ли у тебя случаи, когда после стирки изделия теряло свой вид? Даешь ли ты инструкцию как ухаживать за изделиями? Для себя шила сумку аппликация на белом фоне (не американский хлопок) после стирки один из элементов аппликации полинял и оставил не красивые разводы((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, ткани перед пошивом стираю обязательно. Лён даёт усадку после стирки, а некоторые бязи российские и китайские могут линять. Пару раз у меня линяли ткани - деньги на ветер. Американский хлопок стирала то же сначала, но потом поняла, что можно и не делать этого - действительно не садится и не линяет.Вобщем я шью из тканей, прошедших проверку. Уже готовое изделие не стирала,не вижу необходимости в этом, ни один из клиентов не писал, что бы были какие-то проблемы с этим. Рекомендации я всегда даю, как стирать, как гладить - раньше в переписке, сейчас на бирках пишу.
      А вот например по поводу сумок с термотрансферами, мой внутренний цензор спросил - сколько раз стирала - я сказала два раза, на что получила ответ - вот как постираешь 25 раз как на бумаге написано, тогда приходи. Так что с трансферами не шью сейчас.

      Удалить
  21. Наташа здравсвуйте! С удовольствием всегда читаю ваш блог! Рассматриваю работы, вдохновляюсь) И ваши итоговые посты тоже не оставили меня равнодушной. Я так же как и вы год в блогосфере, но таких высот конечно не достигла)Иногда думаю, зачем я вообще стала выкладывать свои работы в блоге? Для рекламы? Так я практически не делаю ничего на заказ. Несколько открыток не в счет) Я знала что не смогу уделять рукоделию столько времени, чтобы приносило доход. Час - полтора вечером и выходные, в которые хочется еще и отдохнуть, это слишком мало)Делаю только для знакомых и родных в подарки и себе, так зачем тратить время еще на ведение блога?) Похвала мне вроде тоже не нужна, я всегда смущаюсь сильно, мне кажется что люди просто не видят насколько мои работы дилетантские))) Но ведь не бросаю почему то) Как что то новенькое сделаю, сразу бегу выкладывать) Ну правда есть одно преимущество, можно оставлять комментарии не от анонима и участвовать в конфетках)))Ни разу не выигрывала, но участвовать всегда так весело!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю независимо от того, на заказ делаются работы или для себя, много их или мало - блог вести очень полезно. И общение и стимуляция творческой мысли и всё равно ведь приятно, когда твою работу, пусть и не профессионально сделанную увидят не только родные и знакомые, но и много-много других людей.
      Я вот ещё помню времена, когда не было даже слова компьютер, не то что интернет и негде было почерпнуть свежие идеи (журналы Работница и Крестьянка, кто помнит? - а в них рукодельный раздел вот и все идеи)))), и не с кем было особенно поделиться своими работами - мрак. Сейчас же просто невероятные возможности, мы привыкли уже к этому,но разве не круто - публикуешь работу в блоге и вот её уже смотрят в России, в Европе и на других континентах, хвалят, обсуждают - фантастика )))

      Удалить
    2. Спасибо за ответ!) Очень точно угадали то, в чем я сама себе даже не отдавала отчета) Действительно сейчас идей и вдохновения на просторах интернета просто масса и это здорово! Иногда глаза так разбегаются, хочется и это попробовать и то) Столько талантливых людей встречается, которые живут далеко и с которыми ты бы никогда не познакомился, если бы не всемирная паутина)
      Я не помню ни Работницы, ни Крестьянки))) Знаю что были такие журналы, смутно помню что мама читала, а вот сама как то не интересовалась ими)

      Удалить
  22. Очень полезный анализ деятельности, многое почерпнула для себя)))

    ОтветитьУдалить
  23. Очень интересно. Где-то стало стыдно, где-то весело. И самое для меня главное - очень стимулирующе. Мне тяжело поднимать себя на "подвиги", даже не знаю почему, ведь делать хочется кучу всего. А вот реально пойти и сделать - сложно.
    Зайдите ко мне за наградкой

    ОтветитьУдалить
  24. Ссылочку забыла http://bynikol.blogspot.com/2012/01/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  25. Очень интересно! Так все...правильно...что ди написано. Особенно про то, что надо ценить свой труд! А я вот периодически впадаю в депрессию...начинаю думать, может и правда дорого...Но вот почитаю тебя и мир ярче становится! Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо за такой интересный ликбез) всегда с радостью читаю ваш блог, вы меня вдохновляете, щас вот ткань из Америки дождусь и попру)))))))все себе...себе (пока). От вас жду побольше МК, уж очень хочется приблизится к вашим рукоделкам

    ОтветитьУдалить
  27. Наташ, спассибо большое за такие высказанные мысли, слова, идеи, диемы, очень полезно и стоит подумать, сравнить. Муж молодчинка - респект! Успехов и удачи во всём!

    ОтветитьУдалить
  28. Девочки, спасибо всем! И вам удачи и успехов!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. C годовастием! важный рубеж!
    Триша, не знала что ты свою тему на сибмаме закрыла, у тебя там было очень даже уютно .... и работ много!
    Согласна с тобой на тему полезности блога для рукодельниц! для меня это настоящее общение с творческими людьми. и просто ежедневная потребность насмотреться на КРАСОТУ )))))))))))))))
    А новый облик твоего блога так ярко подчёркивает твоё творчество! 100%-ное попадание!

    ОтветитьУдалить
  30. Наташа, с Годиком тебя! Пост - Очень полезно для меня лично!

    ОтветитьУдалить
  31. Наташа, поздравляю с блогогодом! Спасибо за твои посты отчетные, думаю, что они многим помогут, особенно таким не так давно начавшим писать и реализовывать, как я!
    Творческих тебе успехов, вдохновения, приятных заказов и просто хорошего настроения!
    Мне очень нравятся твои работы!)))

    ОтветитьУдалить
  32. О, какой полезнейший пост! Наташа, спасибо большое за твой труд! И конечно же, поздравляю с годовасием, не без этого))

    ОтветитьУдалить
  33. Поздравляю !!! Спасибо, Наташа за такой полезный пост, для начинающих как я ,много нужного !!!Творческих успехов Вам !!!

    ОтветитьУдалить
  34. Наташа, я так рада, что нашла ваш блог! Читать интересно и полезно. Вот почитаю ваши посты или Лены и думаю, что надо просто браться и делать, а не искать оправдания для своей ленности.
    Я с сентября 2011 начала заниматься скрапом, уже есть кое-какие успехи, но делаю только для себя и друзей - учусь, пробую. Занимаюсь по возможности - дочке почти 8 месяцев. В декабре муж подарил долгожданную швейную машинку (как ваша, только серия см360е), так я до сих пор ничего, кроме слюнявчика и фартука для племянницы не сшила, хотя планоооов... У меня так всегда идеи прут, а работа стоит, проходит некоторое время и пыл угасает, идея остается невыполненной... Сейчас такой момент у меня, когда я задумалась, а стоит ли мне вообще этим заниматься, всё-таки краду время у своего ребенка (могла бы книги по воспитанию в свободное время читать, развивающие игрушки шить)... или просто необходимо экстренно менять отношение к всем своим занятиям и устанавливать режим, чтобы на все времени хватало. В общем, видимо, пришла пора расставить приоритеты. Спасибо большое за ваш пост! Для меня очень познавательно, да и кое о чем задумалась иначе. Спасибо!
    Желаю вам успехов в творчестве, найти себя и поскорее обзавестись мастерской! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, у меня столько невыполненных идей - если почитать что я там себе записывала в ежедневнике, в разделе "планы пошива". Но вот сейчас я бы ни за что не стала шить, то, что тогда планировала, уже не нужно. Время идёт, планы меняются. Что-то действительно нужное и важное сшито. Вобщем я себя приучила не строить далекоидущих планов - есть эскизы сумок, которые хотела бы сшить, и нет никаких рамок, буду я их шить или нет.
      Удачи вам во всём разобраться и найти баланс "ребёнок-творчество"!

      Удалить
  35. И вторая часть еще интереснее:)
    С удовольствием почитала.
    Спасибо вам, для меня очень полезная и интересная информация:)

    ОтветитьУдалить
  36. Спасибо за продолжение! Ты не только шьешь чудесные штучки, но и пишешь замечательно! Так здорово все проанализировано, читала запоем! (и во второй раз тоже)) Нашла много похожего на себя, те же дилеммы, те же выводы. Как будто некоторые мои мысли облеклись в чьи-то слова. Интересно и познавательно!
    Мне мой опыт в продажах тоже помогает очень! Я раньше думала, зачем это все, столько лет на работе, в которой я не вижу для себя будущего (в плане карьеры, рабочих мест было несколько) ?! Но теперь я поняла, зачем - для опыта! Я многое сейчас применяю, и тот опыт мне очень помогает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне в продажах было интересно до момента достижения поставленной цели. А цель была такая - посмотреть что я могу в этой новой для меня области. Когда путь, успешный продавец - директор магазина - директор сети магазинов был пройден, стало неинтересно и грустно, и я ушла (продавали компьютеры) Но всё это бюджетирование, клиентоориентированность, мотивация и прочая дребедень засели прочно )))

      Удалить
    2. У тебя огромный опыт! с удовольствием буду читать твои выводы и дальше ))

      Удалить
    3. - есть чему поучиться!

      Удалить
  37. Наташа, не удержалась от вручения награды тебе!!! Удачи тебе. творческих успехов, самореализации!!!

    ОтветитьУдалить
  38. огромное спасибо за подведение итогов и поздравляю с датой!
    люблю приходить на Вашу страницу, очень уютно и тепло!
    удачи Вам и вдохновения!
    С уважением,
    Елена

    ОтветитьУдалить
  39. Очень интересно!
    Про ценообразование - отлично сказано! Лучше не придумаешь) А то все мы, мастерицы, любим скромничать) А зайдешь на Etsy и сразу понимаешь, что все у нас итак скромнее некуда
    Спасибо за опыт!

    ОтветитьУдалить
  40. Принимайте в ПЧ)Уже прочитала бложик с самого начала)
    Столько всего красивого и аккуратного)Буду заглядывать регулярно)
    И годовой отчет прочитала с удовольствием)
    Я пока не подвожу никаких итогов и выводы делаю втихомолку "про себя")

    ОтветитьУдалить
  41. Девочки, спасибо большое!!! Читаю вас и понимаю, не зря блог завела )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не зря!!!! Блог не только интересен, но и заставляет задуматься и, что самое главное, вдохновляет!!! :)

      Удалить
  42. Очень интересная статья! есть над чем задуматься) творческих успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  43. Спасибо за такой интересный и очень полезный пост!Прочитала-как-то сразу все встало на свои места,да и ответы на свои метания ребенок-хобби нашла!А как мне знакома эта леность с низким давлением...

    ОтветитьУдалить
  44. Поучительно и полезно. Согласна что ребенок и свой бизнес не очень получается совместить. Я еще и работаю...И с ребенком хочется повозиться..Поэтому шитье пока для меня как хобби, ну и маленькая приработка, которую трачу всю на те же материаллы )) По поводу цены согласна.

    ОтветитьУдалить
  45. Наташ, теперь есть время написать. До этого конкурсом занималась, некогда совсем было.
    СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШОЕ !
    Твой пост на меня сильно повлиял. Вот меня прямо торкнуло и стало так стыдно за все косяки, на которые я закрываю глаза, за эти мысли "А ! И так сойдёт !"
    Блягодаря тебе у меня новый этап пошёл. Стараюсь, чтобы всё аккуратненько получалось, не тороплюсь, строчки чтобы не виляли. Результат - сумка-юбочка.
    Она практически полностью меня устраивает. Теперь буду стараться повышать профессионализм.
    Я всега восхищаюсь твоими работами. Прямо точёные !
    Спасибо тебе !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, это тебе спасибо - за вдохновение и за идеи! Если и есть у тебя неровные строчки, то я их не замечаю - т.к. шедевр, это шедевр (может задумал так автор)))
      Буду ждать и любоваться твоими новыми работами )))

      Удалить
  46. Спасибо, за то что так хорошо рассказали. Я только начинаю вести блог и пытаюсь встать на путь мастера) Много интересного для себя отметила, возьму на заметку.
    Ваши работы мне очень нравятся, стала ПЧ.

    ОтветитьУдалить

Понравилась статья? Поделись с друзьями!