воскресенье, 15 января 2012 г.

Чехол на MacBook Air 11

Чехол на MacBook Air 11, сшит на заказ.
Я всегда предлагаю клиентам выбрать хлопок для чехла самостоятельно, в соответствии со своими цветовыми предпочтениями, представлениями о том, как должен выглядеть их чехол, в соответствии с настроением. Мне очень понравился выбор девушки на этот раз - крупный интересный рисунок. Про себя я называю этот чехол "Парижский шик". Летом его можно даже не прятать в сумку, а просто прогуляться с ним, как с большим клатчем - будет эффектно и здорово. Размеры чехла примерно 30*20 см.
Обычно я делаю цветным клапан. В этом чехле, что бы не потерять прелесть рисунка, сделала наоборот - льняной клапан и цветная передняя стенка. Клапан украсила аппликацией с нашивкой.
На подкладке любимая гороховая ткань. Слава богу мне удалось пополнить запасы такой ткани, пойду ещё метров 10 куплю ))))

17 комментариев:

  1. Оригинальный чехол, рисунок на ткани очень понравился, летний, позитивный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. обожаю такие вот нашивочки из тканюшки, они придают неповторимый шарм :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень эффектно смотрятся Ваши аппликации с нашивками! Супер чехол!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный!!! Особенно понравилось решение с нашивкой...

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, я думаю тебе уже нужно не 10 м гороха, а свой станок для гороха, потому это уже твой фирменный стиль! Как всегда великолепно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОХ, и не говори... У меня запасы кончились, так я не знала куда бежать, где брать. В Новосибирск ездила - не нашла. А тут случайно в Барнауле увидела )))

      Удалить
  6. Чехол - отпад. Супер моднячий.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, очень красиво получилось! У тебя вообще всегда отличные сочетания тканей:) Неужели все клиенты с таким хорошим чувством вкуса?:) А еще мне очень понравилось как пришита нашивочка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Arina R. заказчики на свой вкус подбираю одну ткань, которая им нравится, а к ней я уже выбираю сама лён и ткани-компаньоны. Обычно заказывают работы по мотивам какой-либо готовой, но я всегда прошу разрешения с дизайном не повторяться -одно и то же делать скучновато )))
      Арина, заходила вчера к тебе в блог - увидела сумку из шинельного сукна - суперррр!!! Комментарий хотела оставить, но так и не загрузилась у меня форма для комментов (медленный интернет). Молодчина!

      Удалить
  8. Наташа, ну как всегда - безупречно! Так люблю к тебе заходить, всегда получаю визуальное удовольствие:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень-очень красиво! Много цвета, но в тоже время лаконично! Интересно в общем! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень прошу мк !!!!! А вы где 10 м :-) такой ткани в горох берете? В интернет магазинах?

    ОтветитьУдалить
  11. Алёна, в планах МК стоит по чехлам, как будет время свободное, обязательно сделаю. Мне уже совестно даже, наобещала уже кучу МК, ещё ничего не сделала - буду исправляться в этом году.
    А с тканью мне повезло страшно - случайно в магазине увидела, в реальном, не интернет. Выискивать каждый раз приходится - так что запаслась.

    ОтветитьУдалить
  12. ого!!!!!!!!!!!!! вот вам подфартило то с таким магазином!у нас в томске даже близко ничего такого нет!

    ОтветитьУдалить
  13. Постоянно просматриваю блог и восхищаюсь твоими чехлами, просто супер, один лучше другого! Обожаю серый цвет, так все классно сочетается!

    ОтветитьУдалить

Понравилась статья? Поделись с друзьями!