четверг, 26 января 2012 г.

Джинсовый комплект

Сделала интересный заказ: джинсовый комплект из сумки и чехла на нетбук.
На нём и закончился мой, казавшийся мне бесконечным, отрез ткани с "тех ещё времён". Такой джинсы я в магазинах не встречала никогда - плотная, качественная. Буду теперь искать что-то похожее.
Сумочка сшита по мотивам детской сумочки "Клубничка".
Декоративный цветочек другой - розочка, т.к. в детской сумочке флисовый цветочек очень уж "дитячий" и для девушки не подошёл бы.
Вот пока пишу, мне ещё одну брошку к этой сумочке в комплект заказали ))))
Сумочка довольно таки объёмная, так как в ней предполагается носить нетбук в чехле и прочие необходимые вещи.
Кроме того, наверное уже догадались ), сумочка двусторонняя - обратная сторона яркая, как ягода клубника.
Фотографировать я сегодня сумочку ходила на улицу - на "летнюю" съёмочную площадку (дверь в куриный выгул, да-да у нас курочки живут) - так замёрзла, что забыла сумочку вывернуть и сфотографировать обратную сторону. Уж простите.
Застёжка на сумке магнитная, два кармана.
Чехол на этот раз укомплектован съёмным ремешком, можно носить просто как сумочку (без нетбука), войдёт ежедневник, маленькая косметичка, фотоаппарат и прочие мелочи. Универсальная получилась штучка.
Между прочим у меня теперь такая же.
Мой Внутренний Цензор не пропустил первый экземпляр - ребёнок мазнул по клапану шоколадом - пятно - сшила вторую.
Меня в комментариях к моему отчёту "Год блогожизни" спрашивали, стираю ли я ткани перед пошивом и как ведут себя готовые изделия в стирке. Ткани я обязательно стираю! Теперь могу сказать, как себя ведут мои сумочки в стирке - хорошо себя ведут ))) Ответственно заявляю - после стирки моего чехла, его потребительские качества не изменились )))
На чехле две магнитных застёжки, подкладка, как всегда, весёленькая.
Девочки, МК по чехлам будет обязательно! Уже готовлю.

52 комментария:

  1. Наташ, мне очень понравился комплект, суперский такой, ничего лишнего нет!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный набор! Твои работы действительно узнаются. Свой стиль чувствуется. Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Ты знаешь, тоже искала долго такую джинсу, даже у нас не всегда найдешь, но если ооочень надо, кликни ... Работа оочень аккуратная, БРАВО !!!!! Девочки у меня в блоге конфетка, приглашаЮ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В гости зашла - но ничего не грузится у меня опять, а похоже много интересного у тебя в блоге. В начале месяца у меня пошустрее интернет бегает - обязательно загляну !

      Удалить
  4. Самая последняя фраза порадовала!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. красиво! красный и джинс - шикарно смотрятся.. а горошки... ммм :)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, очень красивый и жизнерадостный комплект!
    Я тоже все ткани, кроме американского хлопка стираю перед пошивом, лен очень "любит" давать усадку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Vasilinka, спасибо! Американский хлопок то же не стираю, ибо нет смысла - не садится и не линяет, все бы ткани так )))

      Удалить
  7. Триша,мне ваши работы очень нравятся!Они действительно узнаваемы!Я тоже с нетерпением жду МК)))

    ОтветитьУдалить
  8. Триша! Теперь у меня тоже любимая эта ткань, красная в горошек. Нашла в магазине такую же и думаю, что же пошить. Буду ждать МК! Балдею от твоих работ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, спасибо!
      Я как и писала раньше, таки купила 10 метров такой ткани, а теперь думаю не мало ли? Первые два метра в этом году разлетелись за 2 недели, а впереди сумочный сезон. Пойду ещё куплю, что бы потом не рыскать в поисках ))))

      Удалить
  9. Хорошенький комплект!! А главное - практичный и удобный!! С удовольствием посмотрю МК!

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Таня, ага - пахнет))) Только у меня случился "когнитивный диссонанс", когда я её на улице фотала. На сумочку смотришь - лето, но что так холодно то? ))))

      Удалить
  11. Классный комплект. А сумка так вообще - супер!! Очень классно!!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташаааа! Вот ты молодец! Комплект из двух сумочек! И брошь! Просто балдею! И завидую (тихо)...

    ОтветитьУдалить
  13. Обалдеть!!! Очень нравится!!!
    Действительно летом запахло!)))

    ОтветитьУдалить
  14. мммммммммм... какой классный комплект!!!! Эхххх... где бы достать такой красивой тканюшки в горошек...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что эта ткань с Трёхгорки (производитель такой) - потому что она лежала в стопке с трёхгорскими тканями, значит её можно в их фирменном магазине в Москве купить. Ну или, если не так много нужно, заказать похожую в Америке.
      Девочки, кто в Москве живёт - можно организовать закупку для желающих. В Москве я думаю эта ткань дешевле.

      Удалить
    2. если б я еще в Москве жила... в нашем городке очень грустно с х/б тканями, впрочем и с льном тоже.

      Удалить
  15. Очень, очень и очень классно!
    А как я жду МК, так давно смотрю на твои чехлы и хочется попробовать сшить)))
    Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибо всем за приятные отзывы!

    ОтветитьУдалить
  17. Как красиво! Наташа, у тебя всегда такие простые, но очень стильные сумки получаются!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, как всегда очень красиво и стильно!

    ОтветитьУдалить
  19. Веселенький, яркий такой комплект,настроение поднимает,:)))) очень красиво!!! Вот теперь понятно, откуда такой интересный фон, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ольга - дверь эта у меня летний фон, на ней хорошо сумки фотографировать. А для домашней съёмки я ещё осенью выбрала досок аутентичных, напилила - утомительно правда всё время собирать-разбирать конструкцию.

      Удалить
    2. Вот это да!!! разборная фотостудия, здорово, молодчина!!!подход к делу сразу видно с душой, все продуманно, даже досточки. Браво!!!

      Удалить
  20. Потрясающий комплект!!! Безумно красиво и стильно!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Вы молодец! О-о-о-о-чень красиво!

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, ну как всегда - бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  23. Триша, комплект получился потрясающий! я совсем не люблю чехлы для нетбука с ручками и вот теперь знаю точно, какой вариант подойдет лично для меня :) и я такой джинсы тоже нигде пока не встречала...

    ОтветитьУдалить
  24. Класс! Безукоризненно и стильно! И с каким вкусом подобраны цвета! где такую джинсу продают?! У нас в Туле нет((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этой джинсе много лет, больше 10 точно. Мама моя где-то покупала. Я на неё много лет смотрела и злилась - бесполезная штука, для курток и брюк слишком жёсткая, а сумки начала шить и оценила.

      Удалить
    2. понятно...действительно,на сумке смотриться просто здорово!

      Удалить
  25. Наташа, очень ярко и позитивно... Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Триша, поражаюсь твоей аккуратности!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Отличный комплект, по цветам очень классно получилось (признаюсь, особая слабость к цветам у меня), а как все аккуратно, четко, без лишних рюшечек-завитушечек, очень стильно, как и все Ваши вещи)

    ОтветитьУдалить
  28. Какая красота потрясающая!!! первая сумочка очень понравилась, такая простая и стильная одновременно!

    ОтветитьУдалить
  29. Наташа, комплект очень практичный! А ты говорила своего стиля нет! Еще как есть! Я твои работы от сотен других отличу сразу! Очень красиво, стильно, лаконично! Умница!

    ОтветитьУдалить
  30. Прекрасные вещи. И цвета и форма, и исполнение. А стиль есть. Как выше писали очень узнаваемый. Извините, а как Вы делаете цветок? Это по Тильде? Вроде нет. Если можно расскажите.

    ОтветитьУдалить
  31. Регина, розочка, можно сказать что да, как у Тильды, с небольшими дополнениями. Я скоро сделаю МК по повязкам на голову с цветами, в нём подробно опишу, как делаю розочки и листики.

    ОтветитьУдалить
  32. очень стильно! жаль у нас нет таких тканей в горох - американская по-любому будет дороже ((

    Наташ, расскажи пожалуйста как ты ткань стираешь? Куском прямо или в мешочек для белья кладешь? или ты руками, просто замачиваешь и отжимаешь?
    Я как-то постирала в машинке на деликатном режиме, края сильно обтрепались. Сейчас шью из американского хлопка, не стираю конечно. Но иногда и льняная тряпочка в ход идет. Научи стирать пожалуйста))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Roksana, я стираю ткани сразу после покупки, что бы они у меня лежали уже готовые к пошиву. Если отрез до 3-х метров весь целиком, если очень большой - делю на части. Стираю в тёплой воде с добавлением порошка вручную. Хорошо полоскаю. Лён, двунитку, джинсу обязательно хорошо расправляю, когда развешиваю сушить, что бы не было заломов. Эти ткани лучше гладить, когда они самую малось недосохли ))) Кажется всё. Всё обычно.
      Пару раз при стирке линяли ткани, горох красный то же неудачно купила однажды - хорошо мало взяла.Из таких я конечно не шью. Использую их там, где стирать уж точно не нужно. Шапочка у новогоднего гнома, например, сшита из этого "линючего" горошка, её ведь стирать не нужно будет )))

      Удалить
    2. Триша, спасибо за обстоятельный ответ! Возьму на заметку ))

      Удалить
  33. Очень симпатично.

    ОтветитьУдалить

Понравилась статья? Поделись с друзьями!