суббота, 21 января 2012 г.

Скоро лето: повязки на голову

Мысль о том, что бы расширить ассортимент моего магазина на Ярмарке Мастеров повязками на голову, зрела во мне давно. Сделать это я хотела не ранее марта-апреля. Но поступил заказ, которому я, понятно, очень обрадовалась. Спешу поделиться результатом. Детская повязка.
Постаралось сделать нежно-нежно ) Повязка полностью из американского хлопка, держится на резиночке, декоративные элементы приклеены пистолетом.
Мерила на сына - он хоть и не принцесса, смотрится очень здорово. Теперь ищу возможность отснять повязки на модели, хочу выставить их в своём магазине "во всей красе", а пока придётся так. Взрослая повязка. Более сдержанный вариант и по цвету, и по декору.
Это не первый мой опыт в шитье повязок. Летом шила себе вот такую. Ношу когда волосы начинают мешать или настроение соответствующее.
Выставлю в магазине, посмотрю спрос - очень хотелось бы, что бы были заказы, т.к. идей масса.

57 комментариев:

  1. Очень красиво. Была бы рада вашему мастер-классу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. супер! нежно, ярко, позитивно! невозможно не улыбнуться, увидев такую красоту)))

      Удалить
  2. Они такие красивые и необычные! Должен быть спрос по идее.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оооочень хорошенькие повязки!

    ОтветитьУдалить
  4. Горошек - романтика! Очень мило!

    ОтветитьУдалить
  5. Самое то, чтобы украсить свою маленькую принцессу летом. Очень красиво, необычно и практично!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за приятные отзывы!

    ОтветитьУдалить
  7. Принцессные штучки!Думаю, заказы у тебя будут!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Запахло, заблагоухало сразу, птички, букашки, цветочки - крааасота!! Сууперские повязки!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие славные!!!!!!!!!Представляю как мило будут смотреться на какой-нибудь юной модели!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. очень красивые повязочки))

    ОтветитьУдалить
  11. Классные повязочки =) Не знаю, как на взрослых тётях (хотя тётя тёте рознь), но на маленьких принцессах смотреться будет здорово! Тебе бы все-таки выловить особу нежного возраста и пофоткать на ней для наглядности =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот где же её выловить, среди знакомых детей принцессы не водятся. Мужу пожаловалась, что не на ком фотографировать, он сразу на свою любимую тему подсел - что успеем ещё двух принцесс как минимум родить )))

      Удалить
  12. Наташа, какая красота!
    Я тоже каждое лето Асюшке шью повязки под каждый наряд, но более широкие (когда солнышко, расправляю, получается, что вся голова закрыта, как косынкой). Были бы мы поближе, с удовольствием привела бы мою модель для фотосъёмки ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, ну да, как бандана - у меня такие есть, правда из магазина. Жаль, что далеко живёте, жаль...

      Удалить
  13. Симпатичные штучки! Такие яркие и кокетливые!

    ОтветитьУдалить
  14. ммм... такие классные!!! Еще 1 пунктик в пользу покупки американских тканюшек.

    А сама повязочка чем-то укреплена? На фото смотрится как-будто она жесткая или внутри жесткая основа, т.к. форму держит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Annabelle, внутри проклеила дублерином. А в моей ничего, просто ткань.

      Удалить
  15. Какие красивые! Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  16. здорова!!! как раз искала для вдохновения)))

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательные аксессуары!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, повязочки просто супер!!!поднимают настроение и сразу лета захотелось!!!а еще очень МК по ним захотелось, т.к. к лету моя маленькая козявочка уже сидеть будет, и я бы с удовольствием сшила для нее хотя бы издали похожее на твою красоту))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, постараюсь сделать МК в ближайшее время.

      Удалить
  19. Вау!! Какая красота, цветочки пухленькие - такие милые. Класс!!

    ОтветитьУдалить
  20. ООООООООчень красиво!!!!!!!!!! Должна отметить и фантазиЮ !!! Про сынишку., порадовали !!!

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, спасибо за отзывы! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  22. ой, ну прелесть просто! А цветочки в виде подушечек перетянутых - я вообще пищу прям ))))

    ОтветитьУдалить
  23. ОООчень красиво! Так нежно смотрится, сама б носила и детский вариант тоже!!!
    Ооочень понравились повязочки!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Наташа, какое чудо ты сотворила!!! Так весны захотелось!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  25. Очень красиво,-и в меру ярко, и нежно и цветовое сочетание супер! Я хоть и взрослая тётя-но летом носила что то подобное,-только не додумалась украсить свою "тыковками")))

    ОтветитьУдалить
  26. Очень красиво и в такие моменты жаль, что у меня пока только сыночек:))))

    ОтветитьУдалить
  27. Наташа,восхитительные повязки!!!я в восторге!с нетерпением жду фото на моделях!

    ОтветитьУдалить
  28. Наташ, как всегда ярко и красиво, надо ужу, действительно думать о лете!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Вау!!! Это просто класс! Сочные!!! Наташа, у тебя ычё так чётко и аккуратно, я поражаюсь!

    ОтветитьУдалить
  30. Красочные и позитивные повязки!

    ОтветитьУдалить
  31. Триша, такие повязки лично мне нравятся, не то что эти огромнейщие искуственные цветы на маленьких головках девочек. А у Вас очень миленькие цветочки!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Очень мило! Я бы носила с удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Красота, не поддающаяся описанию !!!!!
    Я под впечатлением !

    ОтветитьУдалить
  34. Замечательно-красивые повязочки:))) стильные:))

    ОтветитьУдалить
  35. ММММмммм.. я вот хоть и не маленькая девочка, но вот ту, что красно-белой гаммы мне кажется таскала бы с великим удовольствием =))))
    Наташа, а можно вам немного не по теме вопрос задать? Я тут сподобилась себе вот такую игольницу тыковкой сделать, как ваши цветочки на повязке, да только так и не поняла - где же все таки оставлять отверстие. По итогу оставив с краю, при зашивании форма получилась неровная.Неужели надо дырочку в середине прорезать? Подскажите пожалуйста =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня то же была такая проблема - неровный край. Потом Катаринка в своём блоге показала, как она делает, я стала делать так же. Нижняя часть сшивная из двух половинок с отверстием для набивания в центре. Соответственно, когда прошиваете по кругу никаких отверстий не делаете, всё получается аккуратно.

      Удалить
    2. Ой, ну точно же =))) как я могла забыть о рассказе Катаринки на эту тему =))) Спасибо большое, что напомнили =))))

      Удалить
    3. Тоже хотела спросить именно про игольницу...Пошла к Катеринке..Искать где она писала..

      Удалить
  36. Очень красивые и позитивные ободки, думаю спрос на них будет мега большой!

    ОтветитьУдалить
  37. Очень симпатичные ободочки!

    ОтветитьУдалить
  38. Спасибо за весеннее настроение, прелесть!!

    ОтветитьУдалить
  39. Ой как красиво.....Я тоже думала раньше марта-апреля не делать)))) Пошла творить....Даже себе такой захотела! Умничка

    ОтветитьУдалить
  40. Очень красивенько!Просто замечательно!

    ОтветитьУдалить

Понравилась статья? Поделись с друзьями!